Все о Mazda

Сергио

Пользователь
carclub.ru. остальные фотки там такиеж, как ты уже выкладывала, почитать тоже нечего.
 
I

Irka

Guest
Новую Mazda3 MPS засекли на Нюрбургринге

На немецкой трассе Нюрбургринг проходит последние тесты спортивная версия обновленной Mazda3 – Mazda3 MPS. Этот спортивный пятидверный хэтчбек, известный в США под названием Mazdaspeed 3, а в Японии – как Mazda Axela, заметно отличается внешне от стандартного седана Mazda3, который дебютирует в ноябре в Лос-Анджелесе. О его "заводном" характере свидетельствует огромный воздухозаборник на капоте, широкие колесные арки, спойлер на заднем срезе крыши, сдвоенные патрубки выхлопной системы и многие другие характерные детали.

Что касается силового агрегата, то, по одной версии, под капот MPS установят 300-сильный 2,5-литровый турбомотор от Ford Focus RS. По другим данным, мотор будет 2,3-литровым. С платформой хэтчбека тоже нет ясности – либо он получит шасси С1, на котором собирают нынешнее поколение Mazda3, либо же полностью новую платформу С2 с возможностью установки полного привода. Точный ответ мы узнаем в январе на Детройтском автосалоне.

источник
 

Новая швабра

Пользователь
[quote
Роторный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Трехвершинный ротор выполняет функцию поршня и преобразует силу давления газов во вращательное движение.
[/quote]
Дамочки, все запомнили??? Что б мужа так встречали каждый день с работы... желательно в кружавчатых трусиках!


Блина, смотрю на фоты и перед глазами отчетливо МАЗДА6.
Не понимаю, чем авто заслужило отдельной темы... авто как авто... более злой кузов и дерзкость во внешности еще не повод ломиться в салон.
Что касается ассоциаций с Целикой....еще раз убеждаюсь что на вкус и цвет друзей нет )
 
I

Irka

Guest
Дамочки, все запомнили??? Что б мужа так встречали каждый день с работы... желательно в кружавчатых трусиках!
особо одарённые могут и так. А вообще, пояснение было дано ради ликбеза (как моего, например)
 

Star

Пользователь
И ресурс у роторного двигателя 50 тыщ, а потом он выкидывается и на его место ставится новый. Роторный двигатель хорош для спорта, он легкий и при правильной форсировке с него можно хорошие показатели снять (правда не на долго :) )
 
I

Irka

Guest


В рамках автошоу, проходящего в Лос-Анджелесе, состоялась мировая премьера новой Mazda3, которая является самым продаваемым в мире автомобилем марки Mazda. Новинка отличается новым более привлекательным и динамичным дизайном кузова.

Переработка передней части, которая объединяет нижний воздухозаборник, выразительную пятиугольную решетку радиатора, выраженные боковые подштамповки и оформление задка по мотивам Mazda6, придали новой Mazda3 более современный и выразительный внешний облик.

На версиях Grand Touring в качестве стандартного оборудования добавлена новая адаптивная система головного освещения с биксеноновыми фарами и автоматическим корректором. Также на новую Mazda3 может быть установлен двухзонный климат-контроль, акустическая система Bose премиум-класса с 10 динамиками, гнёзда для подключения сотовых телефонов и переносных плееров, отсек для iPod и спутниковое радио Sirius. Список дополнительного оборудования Mazda3 также включает в себя стеклоочистители с датчиком дождя, обогрев боковых зеркал, кожаную обивку, обогрев сидений и систему безключевого доступа в автомобиль.

На рынке Северной Америки новая Mazda3 доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями серии MZR. Первый объёмом 2,0 литра имеет мощность 148 л.с. и 132 Нм. Второй 2,5-литровый агрегат, позаимствованный у старшей Mazda6, развивает 167 л.с. В зависимости от выбранной комплектации на автомобиль может быть установлена 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также пятидиапазонный «автомат».

В дополнение к четырёхдверному седану, представленному на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе в 2008 году, позднее на рынок будет выпущен пятидверный хэтчбек Mazda3.




Источник

Новая Mazda3 не расстроит прежних почитателей модели. Дизайн, интерьер, технические характеристики – все выполнено как логическое развитие и взросление любимой многими японской модели.

При сохранении общности облика со всем модельным рядом компании прежняя пятиугольная решетка радиатора значительно выросла в размерах и стала центральным воздухозаборником в переднем бампере.

Система инженерного подхода, названного ”управление аэропотоками”, была использована для оптимизации потоков воздуха, проходящих через воздуховоды кузова автомобиля. Например, даже несмотря на то, что передняя решетка стала гораздо больших размеров, чем прежде, она на самом деле обеспечивает снижение захватываемого воздуха на 20%, ограничиваясь только необходимым для сгорания в двигателе и охлаждения подкапотного пространства. Финальная проработка деталей в аэродинамической трубе позволила на 6% снизить уровень аэродинамических шумов и достичь значения коэффициента сопротивления воздуха, равного 0,29.

Российская версия, вероятно, претерпит изменения, но очевидного прогресса в способах подачи информации водителю ожидать не стоит. Длинный плавный козырек несколько сглаживает спортивные приборы, утопленные в индивидуальных колодцах, и резкую лаконичность центральной консоли. Четко прослеживается современная тенденция нагружать руль клавишами управления самых разнообразных вспомогательных функций. Современный автомобиль становится напичканным всякими электронными системами, как коробок спичками.

Двухзонный ”климат”, адаптивные фары освещения, аудиосистема Bose и целых десять динамиков, которые конструкторы умудрились распихать по салону седана гольф-класса. Предусмотрена возможность подключения внешних аудиоустройств и сотовых телефонов. Есть датчики дождя, света, подогрев стекол зеркал и сидений. Из интересного: американская Mazda3 снабжена ключом с тремя положениями памяти органов управления. При подходе водителя к автомобилю сиденье автоматически принимает положение в соответствии с сохраненными в памяти индивидуальными настройками для этого водителя.

В качестве трансмиссии на Mazda3 будут устанавливаться 5- и 6-ступенчатая ”механика” и роботизированная автоматическая коробка Sport-AT с возможностью как ручного, так и автоматического переключения. Робот, как всегда, обеспечивает движение по городу с лучшей экономичностью.

В Штатах новинку начнут продавать в начале года. Российского покупателя тоже недолго будут держать на расстоянии от новой модели Mazda. Скорее всего, в следующем году сразу после премьеры нового поколения хэтчбека Mazda3 можно будет купить и здесь.

источник
 

Ferdinand

Пользователь
Типичные азиатские черты дизайна и фар. Шокирован (!).
Внутри ахтунг. Панель выглядит очень дешёвой и нелаконичной.

Прослеживаются черты псевдо-купе.

В Азии нет культуры автомобилестроения. (Там это никогда не было основным направлением промышленности и культом)
 
I

Irka

Guest
Поверь, если бы цены были, я выложила бы. Но увы, только в 2009-м
 
A

alex55alex

Guest
На первом фото чем-то напомнило Opel Vectra.
 

Ferdinand

Пользователь
alex55alex

Да да, стремятся они придать европейский лоск своим моделям.
Но историю и престиж так просто не завуалируешь.
 
I

Irka

Guest
Но историю и престиж так просто не завуалируешь.
Есть машины разной ценовой категории и класса. Ездят в разные периоды жизни и при различном достатке на разных машинах. Мазда, далеко не самая дешевая марка, тем не менее Мазда 3- одна из самых продающихся. Интересно почему? Потому что машина плохая? Вряд ли...
Что касается престижа. На этот престиж нужно заработать(либо получить по наследству). Большинство людей этой возможности не имеют, но это не значит, что увидев Майбах, нужно при виде всех остальных машин корчить свое "фи". Тем более, не имея в собственности машины люкс-класса (если у тебя таковая имеется, поправь меня, хотя, когда я тебе подобные вопросы задавала в другой теме, ты на них не отвечал)
 

Ferdinand

Пользователь
Машины не имею. (почему, могу в ЛС ответить)


Мазда 3 стоит не меньше VOLVO S40 или Опеля.
 
Сверху