Все о Mazda

I

Irka

Guest

На Лос-Анджелесском автосалоне, который начнется 19 ноября, состоится мировая премьера полностью обновленной Mazda3 в кузове седан. Как сообщили в пресс-службе японского автопроизводителя, это будет первый масштабный редизайн модели за последние 5 лет. Подробности о новинке пока не сообщаются, но в Mazda обещают, что спортивный компакт станет еще более экономичным и экологически чистым, сохраняя при этом отличную динамику и развивая корпоративную идеологию Zoom-Zoom.

Вслед за седаном Mazda3 с 2,0- и 2,5-литровыми двигателями на рынке появятся и обновленные "тройки"-хэтчбеки. Напомним, что Mazda3 нынешнего поколения выпускается с 2003 года. Мировые продажи этой популярной модели превысили 1,8 млн экземпляров.

Взято здесь

CHARiSMA

Пользователь
в машинах не разбираюсь, но чисто внешне мне очень понравилась)

I

Irka

Guest
роторная будет версия?
Чтобы все были в курсе)))))
Роторный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Трехвершинный ротор выполняет функцию поршня и преобразует силу давления газов во вращательное движение.

I

Irka

Guest
попса не попса, а покупать ее будут, ибо с Маздой трешкой японцы угадали. Нет такой машины в этом классе, чтобы все было на уровне, в ней же все есть. И внутри и снаружи...

JUGr.Bereta

Пользователь
[quote name=\'King Artur VII\' post=\'336523\' date=\'9.10.2008, 22:12\']Интересно, роторная будет версия?[/quote]
не :) роторы на ширпотреб не ставят.

Сергио

Пользователь
фигасе! модераторы автофорума - женщины! дожили!

по теме - внешне с картинки понравились передние фары. а как цена на нее?

I

Irka

Guest