lasurs
Снежный Барс
так сменами то какая хэ разница...ЧЕЛ написал(а):Так студенту полную ставку не дают
так сменами то какая хэ разница...ЧЕЛ написал(а):Так студенту полную ставку не дают
замути чего-нибудь...сервис там какой открой, на крайний случай устраивайся пока дворником...платят мало, зато работать не надо...странник111 написал(а):Платили, как всем.
Вышка дала только то, что сначала 2 раза они искали мне работу по специальности (точнее делали вид, что искали). А потом предлагали работу грузчиком. Отказывался, сразу снимали с учета, как не желающего работать.
Многие мои друзья с вышкой кстати даже и не пошли в центр занятости.
ну, мля, вряд ли найдется родитель, который ребенка не отправит учится...Edgar написал(а):но ведь есть же еще дети, которые учатся, и родители, которые заставляют учиться. Так что не все еще потеряно
Находятся и такие. Среди будущей молодежи будет таких наваломlasurs написал(а):ну, мля, вряд ли найдется родитель, который ребенка не отправит учится...
Стоянием в диких очередях у информационных центров УВД обернулось очередное нововведение для работников образования – подтверждение несудимости.
Все дело в том, что по новому закону учителя не могут быть допущены к работе без справки об отсутствии судимости. Все. Поголовно. Даже те, что отработали в одной и той же школе всю жизнь после вуза - кто 20, кто 30, а кто и все 40 лет.
Что случилось в стране? Да просто в конце 2010 года в трудовой кодекс была внесена поправка, в соответствии с которой работа с несовершеннолетними предполагает отсутствие у педагогов судимости за преступления, совершенные по отношению к детям и подросткам.
И хотя закон вступил в силу ещё в январе, чиновники от образования бросились его выполнять аккурат в конце лета. Так, например, телефонограммы от окружных управлений образования в школы на эту тему пришли только в начале августа.
А справки эти выдают в Москве лишь в одном месте, а срок изготовления составляет не меньше месяца. Оттого немилосердные очереди стали ежедневным «украшением» Новослободской улицы в августе.
Но москвичам еще «повезло». По сообщению «Интерфакса», депутат Государственной думы РФ, глава думского комитета по безопасности Владимир Васильев рассказал, что в ряде территорий учителям приходится еще и… платить за получение справок об отсутствии судимостей за преступления против несовершеннолетних. Так, стоимость такой справки в Санкт-Петербурге составляет 3000 рублей. А платить за эти справки приходится по той причине, что в ряде регионов функции по их выдаче получили… коммерческие структуры.
А тут еще огонь в костер подлила прокуратура России. Как сообщал в марте «Росбалт», прошедшая в Санкт-Петербурге прокурорская проверка выявила нарушение этой нормы: были обнаружены случаи, когда на работу принимались учителя без предъявления справки.
По разработанному в МВД регламенту, срок предоставления данной «государственной услуги» не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления в Главном информационно-аналитическом центре МВД или в региональных информационных центрах.
Однако, и это весьма показательно, «при необходимости срок может быть продлен еще на 30 дней». Кроме того, «при необходимости ФГБУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ в 7-дневный срок могут запросить у заявителя или иных органов необходимую информацию».
Итого, по ведомственному полицейскому регламенту получается, что в худшем случае придется дожидаться справки аж 67 дней!
этом учебном году оплата школьных преподавателей будет рассчитываться по-новому принципу – нормативно-подушевого финансирования.
Весьма точно эту финансово-педагогическую затею охарактеризовал президент «Всероссийского фонда образования», профессор Сергей Комков:
- Механизм этот весьма порочен. Принцип нормативно-подушевого финансирования предполагает, что выделяемые на определенного человека деньги станут переходить за ним из одного учебного заведения в другое. Им кажется, что это прогрессивно. Понятно, что школы будут бороться за то, чтобы получить к себе как можно больше учеников. Но эта система имеет оборотную сторону. Ведь чем больше количество учеников в классе, тем ниже качество образования. Нормально, когда класс состоит из 15 – 20 человек. При сорока - класс практически не обучаем.
Экстраполируем эту систему на практику. По крайней мере, на практику ближайших нескольких лет. Помимо того, что учителям станет выгодно, чтобы в классе было как можно больше детей и качество образования от этого не выиграет, учителям станет выгодно вести как можно больше часов в неделю. И тут – простор для коррупции внутри одной отдельно взятой школы. Одного поставить с двухчасовыми «окнами», растянуть занятия на все пять или шесть учебных дней недели, и каждый день – с утра до вечера. Другому - расписание составить плотно, с библиотечными днями. Учителям станет выгодно придумывать бессмысленные внеклассные мероприятия. А родителям останется только наблюдать за битвами учителей. Биологи против математиков – чей предмет сложнее? Преподаватели иностранного языка – против физкультуры. А школы, в целом, станут объединяться, чтобы увеличить сумму подушевого финансирования. Репетиторы и «тренеры» на ЕГЭ будут становиться все дороже.
Кроме того, для определения величины гарантированной оплаты труда вводится условная единица «стоимость одного ученико-часа». Данная стоимость рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно. Ученико-час, койко-место, трудо-день, школьная душа...
А вот мнение на сей счет главного редактора «Практического журнала для учителя и администрации школы», академика АПСН Сергея Котова:
- Нелепость этой истории состоит еще и в том, что ни о какой конкуренции среди сельских и поселковых школ речь идти в принципе не может. Ну, какая там конкуренция, когда на селе школа от школы – в 40-70 километрах? О какой «борьбе за ученика» может идти речь? Кто с кем будет соревноваться в таких условиях? Либеральная схема «конкуренции как двигателя качества» привнесена в систему образования механистически, и ничем, кроме как бедой, для нее не обернется.
А данное школьной администрации право устанавливать зарплату учителя «в зависимости от качества его труда» - благодатная почва для создания в педагогических коллективах атмосферы подозрительности в отношении друг друга, возникновения конфликтных ситуаций и значительного волюнтаризма со стороны дирекции.
Ничего особенного по-моему в справке по судимости нет, вполне логично по-моему, другой вопрос как реализуется.В принципе сведения о уголовной и административной ответственности граждан фиксируются в соответствующем регистре, можно было бы просто предоставить право получения такой информации тем же воспитательным учреждениям, пару кнопочек на компе нажал и всё или сам человек заказывает такую справку и получает в назначенное время.lasurs написал(а):зацениваем очередные нововведения:
Вот именно. Реализация через задний проход - это, конечно, отдельный пункт. Но какие претензии к самому нововведению?mariska написал(а):Ничего особенного по-моему в справке по судимости нет, вполне логично по-моему, другой вопрос как реализуется.В принципе сведения о уголовной и административной ответственности граждан фиксируются в соответствующем регистре, можно было бы просто предоставить право получения такой информации тем же воспитательным учреждениям, пару кнопочек на компе нажал и всё или сам человек заказывает такую справку и получает в назначенное время.
Почитала, улыбнуло многое.Тутlasurs написал(а):а вот второе нововведение уже по зарплате:
не поняла логики вообще.Помимо того, что учителям станет выгодно, чтобы в классе было как можно больше детей и качество образования от этого не выиграет, учителям станет выгодно вести как можно больше часов в неделю.И тут – простор для коррупции внутри одной отдельно взятой школы. Одного поставить с двухчасовыми «окнами», растянуть занятия на все пять или шесть учебных дней недели, и каждый день – с утра до вечера. Другому - расписание составить плотно, с библиотечными днями. Учителям станет выгодно придумывать бессмысленные внеклассные мероприятия. А родителям останется только наблюдать за битвами учителей. Биологи против математиков – чей предмет сложнее? Преподаватели иностранного языка – против физкультуры. А школы, в целом, станут объединяться, чтобы увеличить сумму подушевого финансирования. Репетиторы и «тренеры» на ЕГЭ будут становиться все дороже.
а чем тебе логика не понятна?! если ты получаешь зарплату, исходя из кол-ва учеников, то кого тебе выгоднее учить, класс, где 15-20 учеников, или где 35-40?! по-моему, ответ очевиден, а тебе?mariska написал(а):Почитала, улыбнуло многое.Тут
не поняла логики вообще.
У нас подушевое финансирование школ давным давно.При нынешней демографии и с тем количеством школ что имеется проблема одна комплектация классов вообще и трудоустройство педагогов с минимальной нагрузкой. Это просто так называемая оптимизация школ, в принципе явление и у вас и у нас неизбежное.
Не надо понимать все буквально и очевидно как ты говоришь.Исходя из количества учеников финансируется учебное заведение,то есть зависит тот объем средств, которым располагает учебное заведение.Преподавателю все равно сколько человек сидит в классе ( у нас рамки в городских школах определены от 22 в средней школе до 30)он получает за часы. От количества учеников зависит в большей степени сколько комплектов классов будет открыто, соответственно сколько преподавателей будет работать и какую они будут иметь нагрузку. Если есть выгода то она больше не уровне зарплаты, а в количестве занятых , финансовой свободе школы и в количестве предлагаемых дополнительных возможностей в виде кружков и факультативов.lasurs написал(а):а чем тебе логика не понятна?! если ты получаешь зарплату, исходя из кол-ва учеников, то кого тебе выгоднее учить, класс, где 15-20 учеников, или где 35-40?! по-моему, ответ очевиден, а тебе?
Не обязательно это внимание приводит к каким то особым позитивным результатам. Если в классе меньше например 10-12 человек, причем если это средняя школа в которую набрали для комплектации класса всех не зависимо от того хочет он или не хочет и главное может или не может освоить программу, то часто можешь расшибиться мотивируя хоть что-то делать, эффект о.Причем потенциально способные без здоровой конкуренции в классе очень быстро "садятся" на общий уровень, дабы не выделяться.чем меньше людей в классе, тем больше внимания каждому конкретно.
Думаю и у вас все идет к тому, что финансировать в принципе дотируя маленькие начальные и основные школы образование на местах будут, а вот средних школ столько точно не останется.к тому же оптимизация школ хорошо в пределах города (и то не факт по вышеозначенным проблемам), а что делать с сельской местностью, где детишек придется возить км за 50?!
Реализация через задний... Это намёк на ситуацию в школе Крупской, где охранник "страдает" такой слабостью? Тем не менее взят на работу и никакой справки с него не потребовали. Новость старая, говорят, осознал и исправился.Так что не надо о строгостях отбора кадров. Её нет.Arioch написал(а):Вот именно. Реализация через задний проход - это, конечно, отдельный пункт. Но какие претензии к самому нововведению?
Четыре месяца в школе №2 в первом классе нет учителя. Ведет уроки кто придется, каждый день другой препод. Требовали ответ у Власова: доколе и когда будет учитель? Ответ раздраженный: никогда! Имеет ли право школа требовать деньги на охрану школы? Что говорит об этом закон? В школе 6 первых классов, в классе по 30 и больше человек. Как набирали классы если не хватало учителей? У кого-нибудь ещё есть проблемы такого рода?mariska написал(а):Не надо понимать все буквально и очевидно как ты говоришь.Исходя из количества учеников финансируется учебное заведение,то есть зависит тот объем средств, которым располагает учебное заведение.Преподавателю все равно сколько человек сидит в классе ( у нас рамки в городских школах определены от 22 в средней школе до 30)он получает за часы. От количества учеников зависит в большей степени сколько комплектов классов будет открыто, соответственно сколько преподавателей будет работать и какую они будут иметь нагрузку. Если есть выгода то она больше не уровне зарплаты, а в количестве занятых , финансовой свободе школы и в количестве предлагаемых дополнительных возможностей в виде кружков и факультативов.
Не обязательно это внимание приводит к каким то особым позитивным результатам. Если в классе меньше например 10-12 человек, причем если это средняя школа в которую набрали для комплектации класса всех не зависимо от того хочет он или не хочет и главное может или не может освоить программу, то часто можешь расшибиться мотивируя хоть что-то делать, эффект о.Причем потенциально способные без здоровой конкуренции в классе очень быстро "садятся" на общий уровень, дабы не выделяться.
Думаю и у вас все идет к тому, что финансировать в принципе дотируя маленькие начальные и основные школы образование на местах будут, а вот средних школ столько точно не останется.