есть такая проблема.Sara написал(а):проблема в том,что сейчас школы со своим бюджетом должны сами размещать заказы на поставки еды и обслуживание. просто многие имеют маленький бюджет и хотят при этом ещё себе.поэтому выбирают дешевых поставщиков, а те часто оказываются недобросовестными и некачественными.
Да, полностью согласна. Но я знаю "какие" ещё учителя бывают, бывают нервозные стервы, дамы в климатический период вообще звери, бывают разные и плохие и хорошие. А плохие тоже есть. Я помню у нас в школе вообще такие словочи были некоторые,что их давно выгнать надо было на пенсию. может нужна модернизация системы, всесторонняя?mudroslow написал(а):Образование катится вниз по наклонной, все что не делается в ущерб ему. Обидно 20 лет проработал в области образования, тревожит не только питание.... проблем... одни проблемы.
1. Ребенок всегда прав! (даже если он хам и обалдуй)
2. на работу педагогов давно наложено, всеми подряд
3. авторитет учителя опущен ниже плинтуса
4. количество работы которая свалилась на учителя( мониторинги, бумаготворчество, 12-15 папок... не когда с детьми работать, надо бумаги делать, ведь все проверки по бумагам)
5. ЕГЭ и ЕНТ взгляд на запад... в бывшем СССР всегда было лучшее образование.... а теперь, тупо учим отвечать на тесты...
вообщем бардак и все видят... но воз и нынче там.
это да. но не везде плоха модернизация. и не все против. многие достаточно позитивно воспринимают что-то новоеlasurs написал(а):да у нас что не новый учебный год, то очередная модернизация.
согласен. Не только возродить и укрепить, но и оштукатурить этот институт и придать ему красоту и блеск. Следуя давней и проверенной традиции, можно даже сказать, проверенной веками. Короче, предлагаю использовать для этого...м-м-м-м...яйца.bowarka написал(а):Меня напрягает другое. Для кого модернизация? Нужно возродить и укрепить институт семьи,а потом уже модернизировать. И дать дорогу тем,кто реально этого хочет! Может это Открытое правительство хотя бы чуток сдвинет эту телегу...
С чего предаем все мы Родину?Народ и детей нужно вкусно и хорошо кормить,иначе будущего нет. Вот уже элемент патриотизма. Когда ребенок заходит в вонючую столовую и видит невкусную еду, у него явно сразу в голове происходит изменение мнения о своей стране.Я тут побывала в регионах,посетила столовые. Мне аж тошно стало
Боже,кто атвор этих строк? это так в тему! Жму руку,за такие стихи!Yanus написал(а):согласен. Не только возродить и укрепить, но и оштукатурить этот институт и придать ему красоту и блеск. Следуя давней и проверенной традиции, можно даже сказать, проверенной веками. Короче, предлагаю использовать для этого...м-м-м-м...яйца.
С чего предаем все мы Родину?
Казалось бы, вот он ответ,
Как в детстве входишь в столовую
И видишь невкусный обед.
А, может, предательство Родины,
Начнем мы унюхав амбре,
Идущий от шпрот с бутербродами
Лежащих на школьном столе.....
Конечно будет тошно. У нас рядом с дачей сельская школа есть. Это просто барак бывшей и варят просто дрянь какую-то.bowarka написал(а):Меня напрягает другое. Для кого модернизация? Нужно возродить и укрепить институт семьи,а потом уже модернизировать. И дать дорогу тем,кто реально этого хочет! Может это Открытое правительство хотя бы чуток сдвинет эту телегу... Народ и детей нужно вкусно и хорошо кормить,иначе будущего нет. Вот уже элемент патриотизма. Когда ребенок заходит в вонючую столовую и видит невкусную еду, у него явно сразу в голове происходит изменение мнения о своей стране.Я тут побывала в регионах,посетила столовые. Мне аж тошно стало