JohnSmith написал(а):
Вот ещё пример.Стоимость "Москвича" М-412 в 70е годы 7500р.Средняя зарплата рабочего/инженера-120р. Т.е. на машину тебе надо копить 5 лет и 2 месяца,при условии,что ты всю зарплату не тратишь(если же тратить тока на поесть попить-думаю лет на 10 растянется),а откладываешь.И то это, если ты стоишь в очереди на неё.Иначе и не купишь.Дефицит,хуле.
Сейчас же я могу взять (в кредит правда),уже через полгода по своей зп,особо не ущемляя себя.
Сразу видно - человек с западными ценностями. Вот отсюда у вас и жанглирование цифрами и путаница между ВВП и экспортом.
Взять кредит, чтобы потом в пробках стоять, платить за бензин, парковку, техосморт, страховку и прочие прелести - это замечательно. Сколько там за 5-6 лет набегает в сумме? И это я без учета кредита в 0-0-0%
А в советское время головная боль была - покупка автомобиля как такового. Но почему-то все, кто хотел его приобретали. Общественный транспорт, ЖД-Авиа стоили копейки. Чисто символическая плата, билет на самолет Питер-Москва для бюджета вообще был не ощутим. А сколько сейчас стоит?
Да, дешевле купить машину и вылететь с ней в копеечку.