Серые облака, такие низкие и тяжёлые, как будто они несут всю тяжесть людских судеб. Кажется, до них можно дотронуться руками, настолько они прекрасны. Их с тяжестью уносит холодный ветер, такой же холодный как моё сердце. Резкий и не предсказуемый, как мои чувства. Я выхожу только в такую погоду, как слепец не желающий даже одним глазком взглянуть на солнце, который любит темноту подаренную Богом. Любит звуки грома, и шепот дождя. Я для всех всего лишь игрушка, холодная, не умеющая чувствовать. Бессердечна и строга. Строга самой к себе, строга к природе. Предпочитающая не видеть солнце за тёмными облаками, предпочитающая смотреть на эту тяжесть. Мне становится так легко, когда я слышу раскаты грома, когда слышу ливень, слышу крик неба. Как будто до меня доносится эхо, крика моей души. Когда земля залита слезами, на мои уже никто не обращает внимания. Я вдруг становлюсь свободной, когда небо чернее чёрного, ведь когда светит солнце, оно меня лишает свободы. Сковывает своим теплом, своим светом. Вдруг все начинают видеть недостатки, которые скрывала тень. Все начинают видеть, что я не такая тёплая, что я отличаюсь. Во время дождя так легко скрыть свой холод. Но тучи рассеиваются, и мне приходится одевать маску, солнечную маску, но совсем не согревающую теплом. Я так люблю, когда рождаются листья и погибают, но я ненавижу смотреть на их жизнь. Я люблю изменения, вихрь, бурю. Люблю, когда ветер без жалости срывает листья с деревьев, как будто лишает мать её единственного ребёнка. Раскидывает их, а потом же плачет по ним, заливаясь слезами. Плачет по сорванным цветам, которые уже никогда не услышать его крика, и не почувствуют его холодных слёз.
__________________________________________________________
«…мы виним людей в лицемерии, но при этом сами прекрасно вживаемся в роль праведника…»
1. Жизнь это игра, и нам приходится играть, иначе мы проигрываем, и получаем поощрительный приз в виде земельной собственности. А точнее местечко 2х2.
Мы доказываем свою правоту, зная, что наше мнение ничего не значит. Заигрываемся, и оказываемся у финиша. Обставляем свою комнату иконами, а в интернете гордо заявляем: «Я, атеист». Но мы не догадываемся, что за сценой есть зрители, которые всё это видят.
От слова «люблю» у нас начинают холодеть руки, нам кажется, что счастье вот оно! Но потом в том же самом интернете пишем, что любовь – это сказки для детей, и мы в неё давно не верим. Где же правда? На самом деле мы любим только самих себя, а это общество слишком примитивно, что бы нас понять, так ведь? Мы говорим другим о том, какие мы плохие, что бы нас пожалели, но потом приходим домой и думаем, почему со мной, с таким хорошим человеком, возможно даже самым лучшим, так происходит? Ведь не дай Бог, нас кто-то обвинит в завышенной самооценке, кто же тогда нас будет жалеть? Мы замечаем ошибки всех вокруг, но мы слепы когда вглядываемся в зеркало. А люди которые понимают, что всё это игра, и тоже начинают открыто играть, оказываются для всех циниками. Мы обманываем всех вокруг, а когда оказываемся обманутые сами собой, виним тех же «всех». Нам всё время подкидывают лишь тему для спектакля, а потом мы сами всё приписываем, и начинаем играть. Сходим с ума, но забываем, что это всё сделали мы. Вечно ищем правду, но никогда её не найдём, потому что эту ложь мы придумали сами.