Меланхолия. Ларс фон Триер

Party

Active Member
Sabrina написал(а):
Париж, я люблю тебя давно слышала, наконец, увидела. Как-то не впечатлилась. Готовилась к другому Парижу, более романтичному, что ли, а вышла обычная жизнь обычных людей. Такова и задумка, но с моим настроением она не совпала. Построение сюжета оригинально: много разных пятиминутных историй о любви, "выкройки" из жизни парижан.
Смотрела давно. Меня тоже фильм не впечатлил, но после него было хорошее настроение и приятное послевкусие. Легкие новеллы про любовь, без потрясений и страстей. Впечатление от него как просто приятный фильм на один раз.
Sabrina написал(а):
Жизнь в розовом цвете об Эдит Пиаф с Марион Котияр в главной роли. Великолепно! Сюжет "рваный", как я люблю, и в то же время всё сочетаемо. Отличная игра Марион Котияр.
Заинтриговала. :)

Сходила сегодня на "Меланхолия" Ларса фон Триера.



Двойственное ощущение. С одной стороны, фильм впечатляет, много разных мыслей во время просмотра, противоречивые чувства, а когда закончился народ в зале еще некоторое время молча сидел пялясь в пустой экран, и даже после того как включили в зале свет некоторые не сразу вышли из этого коматоза.
С другой стороны, как сказал мой друг, с которым я ходила: "Я бы ничего не потерял, если бы не пошел на этот фильм". Я с ним согласилась.
В общем, можете не смотреть - ничего не потеряете, но если соберетесь, то только на большом экране, потому что в этом фильме значение имеют не только роскошные кадры, но даже фоновые шумы.
 

Kissa

Пользователь
Party написал(а):
Сходила сегодня на "Меланхолия" Ларса фон Триера.




Сегодня как раз вот в поисках того, чтобы посмотреть, и куда бы сходить!
выбрала то, что пойду в кино!
отдохнуть! согласна с тем, что звуковые эффекты многое значат в восприятии как сюжата, так и самой картины!
 

Disturbia

Пользователь
Посмотрела Меланхолию. Думаю, что писать в чём заключается сюжет, кто режиссёр и кто актёры смысла нет, более-менее сведущие в кинематографе люди и так знают, а несведущим это вообще можно и не читать :rolleyes: Нет, ну нафиг им этот шалашик из веточек сдался - это главный мучающий меня вопрос! )) Но в целом понравилось, хотя к чему игралась свадьба - это тоже осталось для меня загадкой, но организатор, закрывающий лицо при виде Жюстин заставил улыбнуться) Вот теперь сижу и думаю, чья модель двух сестер встречи конца света мне ближе.
 

Party

Active Member
Disturbia написал(а):
Посмотрела Меланхолию. Думаю, что писать в чём заключается сюжет, кто режиссёр и кто актёры смысла нет, более-менее сведущие в кинематографе люди и так знают, а несведущим это вообще можно и не читать :rolleyes: Нет, ну нафиг им этот шалашик из веточек сдался - это главный мучающий меня вопрос! )) Но в целом понравилось, хотя к чему игралась свадьба - это тоже осталось для меня загадкой, но организатор, закрывающий лицо при виде Жюстин заставил улыбнуться) Вот теперь сижу и думаю, чья модель двух сестер встречи конца света мне ближе.
Шатер из веточек - для ребенка. В фильме ведь представлено разное поведение людей в ожидании конца света: мужчина сам был в иллюзиях и других успокаивал, в конце концов правда для него была невыносимой, сестра главной героини боролась до конца, все пыталась устроить какую-то движуху, героиня восприняла это как избавление и ждала, а для ребенка это была просто игра.... Шатер был для ребенка.
Свадьба... наверно для того, чтобы показать, насколько это все бессмысленно для героини.
Кстати, я только недавно узнала, что то, что показывается в начале фильма - это оказывается был ее сон.
 

Disturbia

Пользователь
Да? А откуда такая информация? Я тоже этого не знала. Про шатёр теперь понятно, спасибо) Вообще, этот фильм для того, чтобы обдумать на досуге, ничего на поверхности не лежит, хотя (и я этому рада) нет того шока и ощущения стыда, как после других фильмов Триера.
 

Party

Active Member
Про сон мне мой друг сказал. Он удивился, что я не обратила внимание на то, что сначала показывали это столкновение, а потом она просыпается. Просто на этом не акцентировано внимание. Но это объясняет, откуда она все знает.
 

Disturbia

Пользователь
Действительно. Но я думала, что это как бы нарезка из последующих событий в слоу-моушн)
 
П

Покахонтас

Guest
[quote name='Disturbia' post='575000']
Нет, ну нафиг им этот шалашик из веточек сдался - это главный мучающий меня вопрос! ))
[/quote]
похоже на попытку спрятаться от меланхолии (не буквально от летящей на землю планеты, а от тоски, одиночества, безразличия) в "волшебной пещере", в том, месте, где ты чувствуешь себя в безопасности, но как мы видим, это не спасает
как-то так)
 
П

Покахонтас

Guest
Для меня остались непонятыми следующие моменты. Почему не остался отец, когда его об этом просила Жюстин? Наверно, автор хотел показать таким образом, насколько одинока Жюстин. Но вот какова мотивация отца? Мне показалось, что он всё же любил дочь.
И ещё. Зачем Жюстин стала бить коня? Я погрузилась в какие-то глубокомысленные размышления. Возможно у апатичной Жюстин на секунду появилось желания двигаться вперед. Что-то тормозило это движение,и она из всех сил пыталась его продолжить. Но тут как всегда "на помощь" пришли любящие родственники в виде сестры. О!
 

Party

Active Member
Покахонтас написал(а):
похоже на попытку спрятаться от меланхолии (не буквально от летящей на землю планеты, а от тоски, одиночества, безразличия) в "волшебной пещере", в том, месте, где ты чувствуешь себя в безопасности, но как мы видим, это не спасает
как-то так)
А у кого, кроме главной героини (страдающей от депры) ты узрела меланхолию, тоску и одиночество???
Покахонтас написал(а):
Для меня остались непонятыми следующие моменты. Почему не остался отец, когда его об этом просила Жюстин? Наверно, автор хотел показать таким образом, насколько одинока Жюстин. Но вот какова мотивация отца? Мне показалось, что он всё же любил дочь.
Кстати, я об этом и не задумывалась. Наверно это тоже какое-то значение имеет... А мне вообще этот персонаж не запомнился, но было какое-то чувство, что ему под одной крышей с бывшей женой как-то некомильфо было.
Покахонтас написал(а):
И ещё. Зачем Жюстин стала бить коня? Я погрузилась в какие-то глубокомысленные размышления. Возможно у апатичной Жюстин на секунду появилось желания двигаться вперед. Что-то тормозило это движение,и она из всех сил пыталась его продолжить. Но тут как всегда "на помощь" пришли любящие родственники в виде сестры. О!
Во-первых, Жюстин далеко не апатична. Весь фильм она пыталась чего-то организовать и за что-то боролась. Начиная с организации этой свадьбы... Она-то постоянно двигалась, и никакого толка от этой ее движухи не было, все выходило из под контроля, все было не так, как ей бы хотелось, и даже лошадь не слушалась. Этот-то момент мне вполне понятен был.
 
П

Покахонтас

Guest
[quote name='Party' post='578370']
Во-первых, Жюстин далеко не апатична. Весь фильм она пыталась чего-то организовать и за что-то боролась. Начиная с организации этой свадьбы... Она-то постоянно двигалась, и никакого толка от этой ее движухи не было, все выходило из под контроля, все было не так, как ей бы хотелось, и даже лошадь не слушалась. Этот-то момент мне вполне понятен был.
[/quote]


поздравляю. Ток если чё, это было во второй части


[quote name='Party' post='578370']
А у кого, кроме главной героини (страдающей от депры) ты узрела меланхолию, тоску и одиночество???
[/quote]


к чему это вопрос? я тут вижу параллель между апокалипсисом и человеческим одиночеством (вообще не только у ГГ)

А вообще свой высокомерный тон для другого кого-нибудь прибереги
 

Party

Active Member
Покахонтас написал(а):
поздравляю. Ток если чё, это было во второй части
Я написала "весь фильм". Во второй части она тоже была активна и боролась, он настолько не могла смириться, что начала носиться с ребенком по полю, пыталась убежать в деревню зачем-то... Ну никак ее нельзя назвать апатичной. А вот главная героиня - да: депрессия, апатия ей свойственны.
Покахонтас написал(а):
к чему это вопрос? я тут вижу параллель между апокалипсисом и человеческим одиночеством (вообще не только у ГГ)
Вообще - это где??? Тем более, что мы говорим о фильме, в котором никого одинокого и тоскующего (кроме ГГ) не было. да и она не была одинока, если только в своем больном сознании.
Покахонтас написал(а):
А вообще свой высокомерный тон для другого кого-нибудь прибереги
????
После этой фразы понятно, почему ты в фильме увидела то, чего там и в помине не было ;)
Я вполне нормально обсуждаю фильм, и по каким признакам ты увидела "высокомерный тон" мне даже представить трудно )))
 

Aurora

Heaven's fire
Стильный фильм. Впечатляющий.

Обычно фильмы о подобного рода катастрофах показывают предапокаллиптическую агонию целого города - если не человечества.
Ларс фон Триер сфокусировался на двух сестрах и мальчике, который верил в волшебные пещеры...
 

Party

Active Member
Aurora написал(а):
Стильный фильм. Впечатляющий.

Обычно фильмы о подобного рода катастрофах показывают предапокаллиптическую агонию целого города - если не человечества.
Ларс фон Триер сфокусировался на двух сестрах и мальчике, который верил в волшебные пещеры...
И мужчине (муже сестры). Тоже интересный персонаж.
 

Aurora

Heaven's fire
[quote name='Party' post='617695']
И мужчине (муже сестры). Тоже интересный персонаж.
[/quote]

Муж появляется в кадре в собственно момент понимания, что Меланхолия снова приближается, и - застрелившийся в конюшне. Так что, за неимением его в живых, предапокалипсис переживается тремя героями.
 

lasurs

Снежный Барс
посмотрел я все-таки "Меланхолию", ну, блин и бредятина неадекватная...
 

Dreamer

Пользователь
В целом, фильм очень неплох. Хотя, быть может, потому что это первое мое знакомство с творчеством Ларса (с Антихриста начинать, наверное, было бы слишком), вообще не знала, что от него ожидать. Пролог был довольно впечатляющим. Музыкальное сопровождение, визуалка – все на уровне. Первая часть фильма довольно скучна, события слишком вяло развиваются, на мой взгляд. Ко второй особых нареканий нет. К игре Кирстен Данст, разве что. Самое впечатляющее, конечно, концовка. Какой-то осадок после неё остался, даже чувство меланхолии, немного))
 

Party

Active Member
Dreamer написал(а):
В целом, фильм очень неплох. Хотя, быть может, потому что это первое мое знакомство с творчеством Ларса (с Антихриста начинать, наверное, было бы слишком), вообще не знала, что от него ожидать.
Я его все смотрела, кроме Антихриста. И не хочу его, мне рассказывали, однозначно, с этого фильма лучше не начинать. Мои любимые его фильмы: Догвиль (но не Мандерлей), Танцующая в темноте, Рассекая волны. Этот режиссер для меня интересен тем, что у него фильмы не похожи друг на друга, нет единого стиля, как будто их все снимали разные люди.
Dreamer написал(а):
Самое впечатляющее, конечно, концовка. Какой-то осадок после неё остался, даже чувство меланхолии, немного))
О да... Я этот фильм смотрела в кинотеатре, и знаете как обычно, уже титры пошли - народ расходится. Но тут было по-другому. Прошли титры, в зале включили свет, а люди сидят как парализованные... через некоторое время начали шевелиться. С пальцев. я даже себя пощупала.
 

Sabrina

Пользователь
Party написал(а):
Во-первых, Жюстин далеко не апатична. Весь фильм она пыталась чего-то организовать и за что-то боролась. Начиная с организации этой свадьбы... Она-то постоянно двигалась, и никакого толка от этой ее движухи не было, все выходило из под контроля, все было не так, как ей бы хотелось, и даже лошадь не слушалась. Этот-то момент мне вполне понятен был.
Ты перепутала Жюстин с Клэр (её сестрой)

Только что посмотрела. Теперь такое ощущение, что чтобы не делала сейчас, всё зря и бессмысленно - всё равно Меланхолия в нас врежется)) Так же как после фильма "Начало", когда вышла с кинотеатра, казалось, что сейчас начнут складывать дома и улица первернётся.

В общем, классный фильм, необычный, атмосферный.

Я смотрю, тут у каждого свои непонятки. Мне вот непонятно тоже с этой свадьбой - почему Жюстин в конце при расставании сказала женху "на что ты расчитывал"? Она что, и тогда была в депре? И что вообще это за фарс был? Типа, вся наша жизнь игра?
И почему она трахнула того парня? В знак протеста?
Чумачечая какая-то.
 
Сверху