Тема родилась во "Льве" и хочется ее выделить
Некоторую часть населения, в том числе и меня, беспокоит тот факт что критерии определения ДК в настоящее время размыты. Размытость опасна тем что существует возможность навешивания ярлыков практически на любое объединение людей, причем не только религиозной сферы. Ситуация обострилась еще и в том смысле что теперь сектой называется не только организация, которая наносит ощутимый вред человеку, а значит может быть довольно легко выделена, но и та, которая "доит его по чуть чуть". А "доят по чуть чуть" нас на каждом шагу. Это и транспорт, и магазин, и клуб, и секция, и кружок... Т.о если постараться, то можно свести к секте достаточно широкий круг организаций. Это настораживает.
А в продолжение настороженности, появилось понимание того что наше правительство, уже столкнувшись со вредом, которые несут ДК, задумалось о том как с этим бороться. Но при этом опыта в этой борьбе у правительства, по моим оценкам, мало. А раз опыта мало, то на "разгул" ДК в стране, противоборствующие организации отвечают "партизанщиной", а именно по принципу "кабы чего не вышло" под гриф ДК попадают многие и многие новые течения. В чем то это можно понять и принять как первичный этап выстраивания обороны, но помимо принять я предлагаю еще и поразмыслить...
Поразмыслить о некоем абсолютном критерии проверки на ДК любого движения. Как должна происходить оценка? Что не учтено при текущей оценке любого движения? Что нужно изменить в противоборствующей ДК стороне, чтобы улучшить нашу защиту, но и не допустить ущемления развития позитивного в нашей стране?
Только предлагаю сначала хорошенько подумать, а уже потом выкладывать посты. Пусть предложения будут позитивны, и если что-то не нравится, то давайте высказывать конкретные предложения как сделать лучше
Некоторую часть населения, в том числе и меня, беспокоит тот факт что критерии определения ДК в настоящее время размыты. Размытость опасна тем что существует возможность навешивания ярлыков практически на любое объединение людей, причем не только религиозной сферы. Ситуация обострилась еще и в том смысле что теперь сектой называется не только организация, которая наносит ощутимый вред человеку, а значит может быть довольно легко выделена, но и та, которая "доит его по чуть чуть". А "доят по чуть чуть" нас на каждом шагу. Это и транспорт, и магазин, и клуб, и секция, и кружок... Т.о если постараться, то можно свести к секте достаточно широкий круг организаций. Это настораживает.
А в продолжение настороженности, появилось понимание того что наше правительство, уже столкнувшись со вредом, которые несут ДК, задумалось о том как с этим бороться. Но при этом опыта в этой борьбе у правительства, по моим оценкам, мало. А раз опыта мало, то на "разгул" ДК в стране, противоборствующие организации отвечают "партизанщиной", а именно по принципу "кабы чего не вышло" под гриф ДК попадают многие и многие новые течения. В чем то это можно понять и принять как первичный этап выстраивания обороны, но помимо принять я предлагаю еще и поразмыслить...
Поразмыслить о некоем абсолютном критерии проверки на ДК любого движения. Как должна происходить оценка? Что не учтено при текущей оценке любого движения? Что нужно изменить в противоборствующей ДК стороне, чтобы улучшить нашу защиту, но и не допустить ущемления развития позитивного в нашей стране?
Только предлагаю сначала хорошенько подумать, а уже потом выкладывать посты. Пусть предложения будут позитивны, и если что-то не нравится, то давайте высказывать конкретные предложения как сделать лучше