Во-первых, АКПП на руле имеет лишь два положения - вперед/назад. Есть ручное переключение под рулем, но мне не нра...
Во-вторых, расход ну уж вообще серьезный - 28-30 в городе. а если на гашетку надавить, а там 380 кобыл, то все 35.
В-третьих, система авторегулировки подвески мне также не по нраву - неинформативно.
В-четвертых, боковые зеркала, хоть и выхватывают то, что именно необходимо, но мне не привычно - хочу телевизоры!
В-пятых, все на электронике. Даже в случае сломавшегося генератора, аккумку не вытащить, т.к. она под сидением водителя, а у них, сидений, только электропривод. плюс к этому электро АКПП и ее отключить с кнопки нельзя в принципе, то есть если что, то только на подъемнике вывозить.