КОБ

GLEM

Пользователь
О К0нцепции 0бщественной бе3опасности вкратце

К0нцепция 0бщественной без0пасности (К0Б) развёртывается из того объективного факта, что: если вспомнить общешкольный курс биологии, известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека включает в себя: 1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре; 2) традиции культуры, стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «интуицию вообще» — то, что всплывает из безсознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина; 5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предъидущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.

В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но есть и то, что выделяет человечество из биосферы планеты, однако на это биология, психология и социология внимания не обращают, и об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебника. Суть этого умолчания состоит в следующем:

Всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из четырёх более или менее устойчивых в течение взрослой жизни типов строя психики:
· Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.

· Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.

· Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов проявления принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения привёл Ф.М.Достоевский в “Селе Степанчиково и его обитателях ” (Фома).

· Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.

Ещё один тип строя психики люди породили сами.

· Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект, принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя разными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней. Это ведёт к противоестественному изкажению характера физиологии организма как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биопóля, что имеет следствием множественные и разнообразные нарушения психической деятельности во всех её аспектах (начиная от работы органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением)[1], характерных для типов строя психики животного, зомби, демонического (носители человечного типа строя психики не одурманивают себя). Так человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения оказывается худшим из животных. И за это нарушение им самим предопределённого для него статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни.
При этом, если у субъекта возникает зависимость от дурманов, то он обретает стойкое искажение своего биополя. И соответственно, по параметрам своего духа он перестаёт принадлежать к биологическому виду «Человек разумный». Кроме того большинство дурманов являются генетическими ядами, т.е. они нарушают работу хромосомного аппарата и разрушают хромосомные структуры тех, кто их принимает в свои организмы. Дефективные хромосомные структуры передаются потомству, что так или иначе подрывает их здоровье, потенциал личностного развития и творчества. Это тем более имеет место, если зачатие происходит до того, как системы возстановления хромосомных структур, действующие в организме, успевают изправить повреждения. Но если генетические яды поступают в организм слишком часто и в таких количествах, что системы возстановления хромосомных структур организма не успевают изправлять все повреждения, то потомство просто обречено на вырождение.

Именно эти обстоятельства и позволяют назвать этот тип строя психики, — порождённый самими людьми и возпроизводимый культурой общества, — опущенным в противоестественность.

Для человечного строя психики нормальна — неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии.

Тип строя психики обусловлен возпитанием, т.е. недостижение личностью к началу юности человечного типа строя психики — результат порочности культуры общества и неправедного возпитания со стороны родителей. Поэтому будучи взрослым и осознавая этот факт, человек способен перейти от любого типа строя психики к человечному — основе для дальнейшего личностного и общественного развития.

В зависимости от статистики разпределения людей по типам строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою культуру, либо способствуя консервации достигнутого состояния и рецидивам попыток рабовладения, либо способствуя тому, чтобы человечный строй психики был признан нормой и гарантированно возпроизводился культурой при смене поколений в качестве основы для дальнейшего личностного и общественного развития народов и человечества в целом.
Более обстоятельно К0нцепция 0бщественной без0пасности изложена в разных её аспектах в книгах: “Диалектика и атеи3м: две сути нес0вместны”, “Достат0чно общая те0рия управления”, “Краtкий курс”, “«Мастер и Маргарита»: гимH дем0низму? либо Евангелие беззаветн0й веры”, “О расо0вых доктринах: нес0стоятельны, но правд0подобны”, “К Бог0державию…”, “Мёртвая в0да”. Эти и другие материалы К0нцепции 0бщественной без0пасности полностью опубликованы в интернете на сайте http://forum4all.ru/
Диалектика в вере Богу — метод познания Правды-Истины в Жизни в ладу с самóю Жизнью — зерно, из которого в К0нцепции 0бщественной без0пасности вырастает всё остальное, и прежде всего Достаточно общая теория управления. Сама Достаточно общая теория управления — ствол, непосредственно вырастающий из диалектики и далее разветвляющийся на множество прикладных ветвей Д0ТУ в соответствии с потребностями людей в выявлении проблем и решении тех или иных задач своей жизни и жизни общества.

Хотя представители «Русской православной церкви» (РПЦ) характеризуют К0Б как идеологию (вероучение) «тоталитарных сект», якобы сложившихся на её основе, но их публикации такого рода основаны на сплетнях и слухах, и сообщают о К0Б и поддерживающих её людях клеветническую информацию, не соответствующую действительности. Вопреки этому мнению некоторых представителей РПЦ, на основе К0Б тоталитарные секты не могут быть созданы, поскольку главным признаком секты является то, что:

Вероучение и организация секты препятствуют прямо или опосредованно переходу верующего к человечному типу строя психики, вследствие того, что иерархия вероучителей становится между человеком и Богом, требуя подчинения себе как Богу.

Осуществлению этого способствуют, по нашему мнению, как минимум, пять характерных особенностей, свойственных всем без изключения сектам вне зависимости от их возраста и численности участников:

· наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвящённых иерархов;

· наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и разсуждений;

· наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики;

· существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено;

· поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания и осмысленного отношения к Жизни по совести.

К0Б всё это характерное для сект порицает, но соответственно такому пониманию сути секты сама РПЦ является тоталитарной сектой.

К0нцепция 0бщественной без0пасности в том составе работ, в каком она существует к настоящему времени (2008 г.) была разработана, начиная с 1987 г., общественной инициативной группой, избравшей для себя наименование «Внутренний Предикт0р СССР» (VП СССР). С той поры СССР как государство изчезло, но деятельность общественной инициативы продолжается под прежним названием не только потому, что оно стало своеобразной фирменной маркой, но и потому что мы не признаём (в правовом смысле) ликвидации СССР во изполнение директив “мировой закулисы”, масонских лож, ЦРУ и Совета национальной безопасности США.


Внутренний Предикт0р СССР:
пояснение принятой терминологии

Термин «предикт0р-коррект0р» — название одного из методов вычислительной математики. В нём последовательными приближениями находится решение задачи. При этом алгоритм метода представляет собой цикл, в котором в последовательности друг за другом выполняются две операции: первая — прогноз решения и вторая — проверка прогноза на удовлетворение требованиям к точности решения задачи. Алгоритм завершается в случае, когда прогноз удовлетворяет требованиям к точности решения задачи.

Кроме того, схема управления, в которой управляющий сигнал вырабатывается не только на основе информации о текущем состоянии системы, но и на основе прогноза её дальнейшего поведения, также иногда называется «предикт0р-коррек0ор» (предсказатель-поправщик, в переводе на русский, хотя по существу более точно «предуказатель-поправщик»). По схеме предикт0р-коррект0р обеспечивается в принципе наиболее высокое качество управления, поскольку часть контуров циркуляции информации замкнута не через свершившееся прошлое, а через прогнозируемое будущее. Это обстоятельство и позволяет свести запаздывание управления относительно возмущающего воздействия до нуля, а при необходимости перейти к упреждающему управлению, при котором управляющее воздействие упреждает причину, вынуждающую к управлению. При разсмотрении конфликтных ситуаций, с точки зрения теории управления, схема предикт0р-коррект0р достаточно часто изключает даже возможность противоборства с упреждающе готовой к нему системой.

То есть термин «предикт0р-коррект0р» достаточно широко разпространён среди специалистов математико-технических профилей подготовки на Западе.

По отношению к социальным системам управление по схеме предикт0р-коррект0р, как явствует из истории, осуществлялось уже в древности. Так высшее жречество древнего Египта звалось «иерофантами», что означало их умение читать судьбу (т.е. матрицу возможных состояний), предвидеть будущее. Последнее есть основа управления, поскольку: управлять это — на основе знания возможных состояний приводить систему (в данном случае, — общество) к избранному определённому варианту из множества возможных. Естественно, что избрание варианта обусловлено истинной нравственностью и произволом тех, кто поднялся до предвидения и управления на его основе.
Жречество занято жизне-ре4ением во благо общества.

Фонетика, корневая и понятийная система русского языка таковы, что эту фразу невозможно перевести на иные языки без того, чтобы не потерять оттенков смысла и многие ассоциативные связи. Чтобы не тяготить парней и барышень из Лэнгли необходимостью адекватного подбора слов из американского лексикона, мы избрали общеупотребительное словосочетание предикт0р-коррект0р, которое уже несёт необходимую нам смысловую нагрузку, но пока не в общем, а в узком технико-математическом смысле. Тем самым мы изключили возможность того, что переводчики, по словам А.С.Пушкина, «подставные лошади просвещения», выполняя социальный заказ, подобрав какие-то иные слова, навяжут англоязычному читателю извращённое понимание того, о чём говорим мы.

Русскоязычному читателю полезно знать термин предикт0р-коррект0р. Но по отношению к вопросам истории и социологии ему следует пользоваться словами родного для многих русского языка: ЖРЕЦ, ЖРЕЧЕСТВО, ЖИЗНЕРЕ4ЕНИЕ — вопреки тому, что за тысячу лет знахари — иерархия византийцев и переводчики Библии — изгадили и извратили объективно свойственный этим словам смысл:

Предвидением, знанием, словом заблаговременно направлять течение жизни общества к безбедности и благоустройству, удерживая общество в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом.

Знахари заняты своекорыстной эксплуатацией общества на основе освоенного ими знания, с какой целью умышленно культивируют в обществе невежество и извращённые знания.

В этом отличие жречества от знахарства.

Лад общества, его культуры и биосферы Земли предполагает глобальный уровень ответственности и ЗАБОТЫ о благополучии всех народов Земли. Поскольку английский язык в наши дни наиболее употребителен в качестве глобального языка общения разных людей, то нам пришлось самим позаботиться о том, чтобы всем англоязычным было понятно то, что мы хотим донести до их сознания, а не то, что пожелают им навязать в качестве нашего мнения хозяева «подставных ослов просвещения».

Точно также, нам самим не нужны термины: «концепция», поскольку есть русское жизнестрой; «автократия концептуальной власти», поскольку в русском языке вполне возможно обойтись и без мёртв0язычных слов.

Но наши оппоненты должны понять, что монополизм их кончился. Образно говоря: Мы наливаем нашу «ключевую воду» в их «старые мехи», дабы их “мехи” лопнули: нам не нравятся и их “мехи”, и их дурманящее “вино”.

Один из вопросов, которым озабочены как некоторые противники КОБ, так и некоторые её сторонники, это — вопрос о персональном авторстве тех или иных работ. В качестве ответа на него приведём выдержку из работы VП СССР “ВОПРОСЫ митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и ИЕРАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ” (1993 г.)


Об «анонимности»

Человек в нашей больной цивилизации несовершенен. Поэтому возникновение культа личности, имеющей даже реальные заслуги перед обществом, для каждого внимающего этому культу, есть возникновение культа греховной отягощённости личности, в отношении которой тем или иным образом возникает культ. Дабы избежать бездумной подчинённости по Бог весть как сложившемуся или преднамеренно созданному авторитету тех или иных личностей, дабы избежать невнимательности при разсмотрении мнений “не-авторитетов”, при письменном высказывании взглядов по проблематике концептуальной власти и другим социологическим темам, у нас принята анонимность. На наш взгляд, анонимность высказываний должна снимать предубеждённость, дабы каждый добровольно думающий возпринимал прочитанное по совести своей и мог изправить ошибки без психологического давления имён тех, чьи мнения он привык возпринимать как неусомнительно авторитетные. Народу, обществу людей важен результат дела, а не человеческие персоны, его осуществившие: если дело доброе, то от сотворившего его не убудет, а если злое, то от Божьего воздаяния никто не укроется, если бы даже кто и захотел. Высказав это, просим не возпринимать как обиду или недоверие анонимность этого письма (Работа, из которой приведена настоящая выдержка, первоначально была письмом, адресованным митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну. Она была опубликована только после того, как церковь в лице Иоанна отмолчалась — пояснение при цитировании); тем более, что реально анонимность изчезает только после личного общения, даже если под письмами стоят подписи и печати.


ПОЯСНЕНИЕ:
О грамматике

В выше приведённом тексте написания «возпитание», а не «воспитание»; «разпределение», а не «распределение»; «произходит», а не «происходит»; «изправить», а не «исправить» и т.п. — это не опечатки. Ныне действующая орфография, подъигрывая невнятности и шепелявости обыденной изустной речи, предписывает перед шипящими и глухими согласными в приставках «без-», «воз-», «из-», «раз-» звонкую «з» заменять на глухую «с», в результате чего названные «морфемы» в составе слова утрачивают смысл. Поскольку нам не нравится безсмысленная орфография, то мы начали в своих работах переход от неё к орфографии, выражающей смысл. По этим же причинам лучше писать «подъигрывая», «предъистория» и т.п. вопреки той безсмысленно-шепелявой «орфографии», которой всех учили в школе.

Кроме того, в ряде случаев в длинных предложениях, в наших работах могут встречаться знаки препинания, постановка которых не предусмотрена ныне действующей грамматикой, но которые лучше поставить в текст, поскольку их назначение — разграничивать разные смысловые единицы в составе длинных фраз, что должно упрощать их возприятие. Той же цели — объединению нескольких слов в единицу носительницу смысла — служат и сквозные подчёркивания и выделения части текста в предложении курсивом.

О необходимости перехода к смысл-выражающей орфографии в материалах Концепции общественной безопасности см. работу “Язык наш: как объективная данность и как культура речи” и, в частности, раздел 3.3.3. «Культура речи в К0нцепции 0бщественной без0пасности». Все упоминаемые здесь материалы К0нцепции 0бщественной без0пасности (К0Б) публикуются в интернете на сайте http://forum4all.ru/ и разпространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы Внутреннего Предикт0ра СССР.
Это — тот минимум сведений, которыми мы хотим предварить материалы информационной базы. Ответы на остальные вопросы — в самих материалах информационной базы и в Жизни.
____________________________________________________________________

При этом не стоит самообольщаться тем, кто употребляет алкоголь, курит якобы «в меру», якобы когда хочет (а когда не хочет — то не пьёт и не курит). Реально интенсивность систематического воздействия разного рода дурманов на их психику такова, что говорить о трезвости их духа не приходится (последствия новогоднего фужера шампанского при рассмотрении интеллектуальной деятельности на пределе возможностей человека компенсируются через 2 — 3 года, и то же самое касается воздействия однократного употребления пол-литра пива).

Тем самым индивид, допускающий в своём рационе разные дурманы и психотропные вещества в любом количестве, — уже сходит с того пути, на котором он может стать человеком и осуществлять Божий Промысел. Особенно это касается тех, кто уже уведомлён об этом, но продолжает настаивать на том, что волен жить так, как ему захочется. Более обстоятельно об этом см. в работе “Принципы кадровой политики”, бóльшая часть которой помещена также в качестве Приложения в постановочные материалы курса “Достаточно общая теория управления” факультета Прикладной математики — процессов управления С-Петербургского государственного университета и факультета Безопасности ИВТОБ С-Петербургского государственного политехнического университета. В интернете названные работы представлены на сайте http://forum4all.ru/
Чарльз Дарвин некогда сказал: “Обезьяна, однажды опьянев от бренди, никогда к нему больше не притронется. И в этом обезьяна значительно умнее большинства людей» (приведено по публикации “Орангутаны — культурное племя” в газете “Известия” от 8 января 2003 г.;
 
I

Irka

Guest
я, честно говоря, тоже не особо въехала...
Много букв, желательно, сначала своими словами о чем это все и зачем, а уж потом для заинтересованных развернуть...
 

GLEM

Пользователь
По этой тематике можнопосмотреть лекции Петрова К., Ефимова (лекции для ФСБ), Зазнобина, уверяю вас , что очень понравится и сменит миро восприятие, либо непонравится, но в любом случае равнодушным не оставит.

Хотябы вот такая инфа:

При взгляде с позиций достаточно общей теории управления на жизнь обществ на исторически длительных интервалах времени (сотни и более лет), средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:

Шесть приоритетов (Обобщенные средства управления)



1 Приоритет – Методологический. Характеризует миропонимание, методологию. На этом уровне формируются цели развития, основы управления, как правило, в вековых масштабах. Такое миропонимание может быть изложено в лексических формах (Библия, Коран), но может присутствовать в подсознании и сознании живущих и находить отражение лишь в народном эпосе, в сказках, пословицах, поговорках, в народных песнях, в обычаях, традициях, в общественной нравственности. «Мёртвая вода» обобщает информацию, хранящуюся в коллективном бессознательном российского народа, и выводит её на уровень сознания. Россия, тем самым, заявляет миру о наличии у неё собственной Концепции развития в третьем тысячелетии, изложенной в ясных лексических формах.
2 Приоритет – Хронологический. Информация хронологического порядка следования фактов и явлений. Грубо говоря, реализующий концептуальное управление, допущен к формированию информации летописного характера, истории развития. Наиболее метко значимость этого приоритета характеризует Дж. Оруэлл (”Год 1984”): «Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым». Вот вам алгоритм и истоки перестроечного переписывания истории и истории псевдокоммунистического прошлого, начинавшейся исключительно с 1917 года.
3 Приоритет – Фактологический. По отношению к обществу – это идеологический приоритет, на котором с позиции данной кон-цепции формируются группы всех, в том числе ”противостоящих” друг другу, партий, идеологий, религий, линии поведения, спланированно ”противостоящих” друг другу средств массовой информации. Для концептуальной власти – это единый фронт, составленный из левых, правых и центра. Многие из участников этого фронта благонамеренно работают, как они полагают, в интересах России, ими управляют в обход сознания.
4 Приоритет – Экономический. Информация о средствах платежа, государственные и мировые деньги. Выстраивание финансовых схем, позволяющих изымать через кредитно-финансовую систему со ссудным процентом, создаваемые в сфере материального производства богатства в пользу золотого миллиарда. Часть награбленного перепадает и тем, кто непосредственно проводит в жизнь этот освещённый библейскими законами грабёж методом ”культурного сотрудничества”.
5 Приоритет – Оружие геноцида. Подрыв генофонда, ослабление и уничтожение будущих поколений. В их числе такие средства, как алкоголь, курение, наркотики, генная инженерия. Наркотизация населения проводится, как правило, в обход сознания, через мягкое подталкивание на этот путь внедряемыми в общественное сознание традициями, обычаями, пословицами и поговорками. На это в мягком варианте нацелены почти все информационные каналы, все виды искусств и даже сама медицина, церковь.
6 Приоритет – Военное оружие. Сам факт участившегося применения этого приоритета свидетельствует о некоторой концептуальной беспомощности Запада и о проблемах с более тонким ведением агрессии методами ”культурного сотрудничества”. России не понадобится использовать в XXI веке войска, если она овладеет Концепцией и мировоззренческим оружием.

Указанный порядок определяет приоритетность названных классов средств воздействия на общество, поскольку изменение состояния общества под воздействием средств высших приоритетов имеет куда большие последствия, чем под воздействием низших, хотя и протекает медленнее и без ”шумных эффектов”.
Подробнее тут:http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1779

Подробнее можно почитать в нете пр КОБ и Достаточно общую систему управленния. Но лучше начать с лекции ефимова для ФСБ!
 

Гильермо

Пользователь
Я сомневаюсь что лекция Ефимова как и Лекции профессора Жданова имеют хоть какоето отношение к КОБе.
КОБ это деструктивная тоталитарная секта. И не надо заниматся тем что на аватаре GLEM.
Там лечатся мертвой водой и верят в странное учение.
 

GLEM

Пользователь
[quote name=\'Гильермо\' post=\'344095\' date=\'14.11.2008, 16:51\']Я сомневаюсь что лекция Ефимова как и Лекции профессора Жданова имеют хоть какоето отношение к КОБе.
КОБ это деструктивная тоталитарная секта. И не надо заниматся тем что на аватаре GLEM.
Там лечатся мертвой водой и верят в странное учение.[/quote]

По Вашему посту я понял, что Вы имеете весьма отдаленное представленние о КОБе.
Я предложил, альтернативу знанний, кто решит эту теорию преемлимой для себя, тот пусть берет ее на вооруженние, кому не по душе..тот дальше идет своей дорогой. Ефимов и Жданов это часности которые дают понятие об общем (КОБе). Мертвая вода это образнное понятие., к Вашему сведенью.
Если хотите дискутировать, то просьба утвержденния типа "... верят в странное учение", "деструктивная тоталитарная секта" чем-то аргументировать.
 

Гильермо

Пользователь
Общероссийское Народное Движение "К Богодержавию", Всенародная партия мирной воли "Елинение".
Другие названия: Концептуалы, Внутренний Предиктор России, Учение "Мертвая Вода", движение генерала Петрова, Всенародная партия мирной воли "Единение", Открытый университет Жизнеречения.
Печатные издания: журнал и газета "Знание Власть", трехтомник "Мертвая вода" (Концепция Общественной Безопасности России (КОБР)), сборник документов "Российская государственная идеология", новосибирская газета "Мера", в Санкт-Петербурге выпускается газета "Закон Времени". В 1993 году материалы организации публиковались в газете "Россиянин".
Характеристика: Псевдопатриотическое общественное движение, имеющее черты оккультного культа, использующего, среди прочего, элементы неоязычества и суфизма.
Связи: По некоторым данным имеются связи с Государственной Думой, с лидерами ряда общественно-политических движений; широко вовлечены в деятельность движения высшие военные чины.
Специфичные цели деятельности: захват власти, контроль над информационным пространством России, установление тоталитарной диктатуры, декларируется стремление к физическому уничтожению Православной Церкви и всех, активно препятствующих распространению идеологии "Мертвая Вода". По словам адептов организации, ее отделения существуют более чем в 70 регионах страны и ближнего зарубежья (Мы пришли навсегда. Программа Общероссийского Народного Движения "К Богодержавию". - Новосибирск, 2000. - 131 с.).
История культа: К оказанию влияния на широкое общественное мнение движение приступило ориентировочно с начала 90-х годов. В настоящее время существуют несколько центров. Основные в Москве и Санкт-Петербурге, подобный им создается сейчас в Новосибирске. В последнее время активно создаются региональные центры. Официальным лидером и председателем движения является генерал - майор Петров Константин Павлович, из-за чего члены движения иногда именуются "петровцами". Движение ориентируется на вовлечение в свои ряды как можно большего числа активных последователей, в одну из обязанностей которым вменяется пропаганда учения движения всеми возможными способами, в том числе используя средства массовой информации, тиражирование и распространение печатной продукции. Литература движения распространяется по минимально низким ценам.
Доктрина: Движение спекулирует на патриотических чувствах, имеет несколько уровней посвящения. Привлекает людей точной критикой и анализом текущего положения вещей в России и Мире, имеет в своем распоряжении привлекательную программу реанимации экономики России, возрождения научного потенциала и Вооруженных Сил. Движение излагает свою историю развития человечества как управляемого поступательного процесса, который управляется тайной группой особо посвященных лиц, имеющих обобщенное название Глобальный Надиудейский Предиктор, он же Внешний Предиктор. Важным, по их мнению, является обладание неким тайным "Знанием", дающим "Власть", что, кроме прочего, отражено в их лозунге "Знание - Власть, власть народу". В древнем Египте владельцами этого знания были жрецы, когда евреи вышли из египетского плена, их руководители (члены египетской жреческой касты) вынесли оттуда с собой тайные знания, благодаря которым получили власть над миром...
Продолжение тут: http://www.sektainfo.ru/allsekts/kpe1.htm
и тут: http://www.sektainfo.ru/tula/tula_kpe.htm
Материалы с тульского информационно-консультативного центра по вопросам сектантства.

[quote name=\'GLEM\' post=\'344098\' date=\'14.11.2008, 18:02\']По Вашему посту я понял, что Вы имеете весьма отдаленное представленние о КОБе.
Я предложил, альтернативу знанний, кто решит эту теорию преемлимой для себя, тот пусть берет ее на вооруженние, кому не по душе..тот дальше идет своей дорогой. Ефимов и Жданов это часности которые дают понятие об общем (КОБе). Мертвая вода это образнное понятие., к Вашему сведенью.
Если хотите дискутировать, то просьба утвержденния типа "... верят в странное учение", "деструктивная тоталитарная секта" чем-то аргументировать.[/quote]
Так. Не надо тут говорить о какой то альтернативе. Это реклама религиозно-политической секты. Эта секта использует антисемитизм и антиглобализм для вербовки адептов. Религиозный момент состоит в том что там формируется мировоззрение как под влиянием религии, только странное.
 

scrptn

Пользователь
КОБ - страшная вещь - мозг адептам выжигает до самого копчика. Знаю одного малолетнего придурка, который этой х*итой увлекается.

Замечу про всех КОБистов: общение ведут исключительно цитатами из книг лидеров движений. При любом сомнении отправляют что-то почитать или говорят что-то вроде "Вы имеете весьма отдаленное представленние о КОБе". Короче, разговаривать с этими людьми бесполезно. Тема заняла достойное место в ДК,
 

GLEM

Пользователь
[quote name=\'Гильермо\' post=\'344099\' date=\'14.11.2008, 17:24\']Продолжение тут: http://www.sektainfo.ru/allsekts/kpe1.htm
и тут: http://www.sektainfo.ru/tula/tula_kpe.htm
Материалы с тульского информационно-консультативного центра по вопросам сектантства.


Так. Не надо тут говорить о какой то альтернативе. Это реклама религиозно-политической секты. Эта секта использует антисемитизм и антиглобализм для вербовки адептов. Религиозный момент состоит в том что там формируется мировоззрение как под влиянием религии, только странное.[/quote]

Я уже ответил на это в топе "Инакомыслящие"


И на ваши ссылочки, я могу ответить десятком ссылок где будет говорится о противоположном.
Такое мировозренние как под влияннием религии сформировать невозможно..., разве что только телевиденьием))
 

GLEM

Пользователь
[quote name=\'scrptn\' post=\'344105\' date=\'14.11.2008, 17:44\']КОБ - страшная вещь - мозг адептам выжигает до самого копчика. Знаю одного малолетнего придурка, который этой х*итой увлекается.

Замечу про всех КОБистов: общение ведут исключительно цитатами из книг лидеров движений. При любом сомнении отправляют что-то почитать или говорят что-то вроде "Вы имеете весьма отдаленное представленние о КОБе". Короче, разговаривать с этими людьми бесполезно. Тема заняла достойное место в ДК,[/quote]


Так я не вижу тут разговора, одни упреки и не аргументированные реплики))
 

scrptn

Пользователь
[quote name=\'GLEM\' post=\'344121\' date=\'14.11.2008, 18:37\']Так я не вижу тут разговора, одни упреки и не аргументированные реплики))[/quote] Так я лично про вас ничего и не говорил.
 

Гильермо

Пользователь
прям уж так уж не аргументированные.
Хорошо. Назови какие по твоему организации ты считаешь сектами.
В чем суть учения. Каковы основные понятия. Как приобщился. Как давно.
 

GLEM

Пользователь
[quote name=\'scrptn\' post=\'344122\' date=\'14.11.2008, 18:47\']Так я лично про вас ничего и не говорил.[/quote]


Подумал, что ты и мення зачислил в ряды КОБистов.
 

GLEM

Пользователь
[quote name=\'Гильермо\' post=\'344124\' date=\'14.11.2008, 18:49\']прям уж так уж не аргументированные.
Хорошо. Назови какие по твоему организации ты считаешь сектами.
В чем суть учения. Каковы основные понятия. Как приобщился. Как давно.[/quote]

Зачем это мне? :angry2:
 

Гильермо

Пользователь
Ну как? Ты сначала разместил в разделе наука, тему про КОБ. Когда мы перенесли в ДК, и начали писать что это секта ты писал что-то про "помои"...
Так обычно делают сектанты... преподносят свое учения как некую настоящую концепцию, потом на критику реагируют как на помои.
И самое главное ТЫ ХОТЕЛ ЭТО ОБСУЖДАТЬ. Вот я и предложил тебе рассказать свое мнение о концепции.
 

Party

Active Member
GLEM, т.е. ты не КОБист, но идеи поддерживаешь? Иначе зачем их сюда размещать?

Вот так оно обычно и бывает. Был человек на форуме, рассуждал на разные темы, общался... пропал на полгода вернулся с измененным мышлением.
Причем, форум особенный, на нем огромный раздел Деструктивные культы, в котором есть много информации - какие бывают секты, каковы их признаки, и как в них не попасть. Ну что-ж ты, GLEM, раньше-то этим разделом не интересовался? Все лазил где-то в разделах о любви... А теперь уже поздно...

"К богодержавию" движение (секта отставного генерала Петрова), в которую включены:
- "Единение» партия"
- "Мертвая вода" (КОБ)
Распространенная секта. Поэтому, адепт так активно защищает интересы партии, представленной другим адептом в разделе "Инакомыслящие". Там же, я рассказываю - что это за секта: http://forum4all.ru/index.php?s=&showt...st&p=290637
Собственно, темы можно объединить.

GLEM, я понимаю, что тебя расстраивает то, что тебя не понимают не только форумчане, но и твои реальные знакомые, друзья, родственники. Быть может это возродит хоть маленькое зерно сомнения в том, что то, чем ты занимаешься - возможно не так уж истинно... Ведь ты сам не уверен, что это истина...
Могу предположить, что до того, как ты стал интересоваться этим движением - ты чрезмерно увлекался алкоголем, или наркотой, у тебя было много проблем, жизнь не радовала, и еще, что ты вырос в семье, в которой не царили любовь и покой, а скорее была далека от таких понятий... Все эти вещи взаимосвязаны с тем, что происходит с тобой сейчас, с выбором твоих новых "увлечений" и "стремлений"...
 

GLEM

Пользователь
[quote name=\'Гильермо\' post=\'344128\' date=\'14.11.2008, 18:58\']Ну как? Ты сначала разместил в разделе наука, тему про КОБ. Когда мы перенесли в ДК, и начали писать что это секта ты писал что-то про "помои"...
Так обычно делают сектанты... преподносят свое учения как некую настоящую концепцию, потом на критику реагируют как на помои.
И самое главное ТЫ ХОТЕЛ ЭТО ОБСУЖДАТЬ. Вот я и предложил тебе рассказать свое мнение о концепции.[/quote]

Какой ужас, как ты зомбирован....сектанты ух)))) так обычно поступают сектанты , много раз повторяют одно и тоже слово " СЕКТА, СЕКТА"))
я спросил, кто-то вкурсе этой теории, если да то давайте обсуждать...если нет то моей целью не является кому то, что то доказывать или убеждать.
Мое мнение я изложил.
 

GLEM

Пользователь
[quote name=\'Party\' post=\'344155\' date=\'14.11.2008, 19:38\']GLEM, т.е. ты не КОБист, но идеи поддерживаешь? Иначе зачем их сюда размещать?

Вот так оно обычно и бывает. Был человек на форуме, рассуждал на разные темы, общался... пропал на полгода вернулся с измененным мышлением.
Причем, форум особенный, на нем огромный раздел Деструктивные культы, в котором есть много информации - какие бывают секты, каковы их признаки, и как в них не попасть. Ну что-ж ты, GLEM, раньше-то этим разделом не интересовался? Все лазил где-то в разделах о любви... А теперь уже поздно...

"К богодержавию" движение (секта отставного генерала Петрова), в которую включены:
- "Единение» партия"
- "Мертвая вода" (КОБ)
Распространенная секта. Поэтому, адепт так активно защищает интересы партии, представленной другим адептом в разделе "Инакомыслящие". Там же, я рассказываю - что это за секта: http://forum4all.ru/index.php?s=&showt...st&p=290637
Собственно, темы можно объединить.

GLEM, я понимаю, что тебя расстраивает то, что тебя не понимают не только форумчане, но и твои реальные знакомые, друзья, родственники. Быть может это возродит хоть маленькое зерно сомнения в том, что то, чем ты занимаешься - возможно не так уж истинно... Ведь ты сам не уверен, что это истина...
Могу предположить, что до того, как ты стал интересоваться этим движением - ты чрезмерно увлекался алкоголем, или наркотой, у тебя было много проблем, жизнь не радовала, и еще, что ты вырос в семье, в которой не царили любовь и покой, а скорее была далека от таких понятий... Все эти вещи взаимосвязаны с тем, что происходит с тобой сейчас, с выбором твоих новых "увлечений" и "стремлений"...[/quote]

Party отвечу позже, очень обширная тема, сейчас времени нет. Знаю что ты психолог и даже если бы не знал из текста было бы видно.)) Но текст улыбнул))
 

Party

Active Member
[quote name=\''GLEM'\']Какой ужас, как ты зомбирован....сектанты ух)))) так обычно поступают сектанты , много раз повторяют одно и тоже слово " СЕКТА, СЕКТА"))[/quote] По-моему это слово ты повторил чаще, чем тут все вместе взятые ;) ты не находишь?
[quote name=\''GLEM'\']я спросил, кто-то вкурсе этой теории, если да то давайте обсуждать...если нет то моей целью не является кому то, что то доказывать или убеждать.
Мое мнение я изложил.[/quote]
Это теория не заслуживает обсуждения, потому что она изначально бредова. Да, в ней есть капля истины, некий протест против общества, но вокргу этого накручено много вымысла и лжи. В подобные теории даже не стоит углубляться, дабы не подставлять свой мозг под промывку. Если обладаешь хоть каплей здравомыслия и критического мышления - достаточно пробежаться глазами по тексту, и картинка - что он из себя представляет вырисовывается. Потому и такая реакция форумчан. Это здоровая реакция здоровой психики.
 

Гильермо

Пользователь
Какой ужас, как ты зомбирован....сектанты ух)))) так обычно поступают сектанты , много раз повторяют одно и тоже слово " СЕКТА, СЕКТА"))
я спросил, кто-то вкурсе этой теории, если да то давайте обсуждать...если нет то моей целью не является кому то, что то доказывать или убеждать.
Мое мнение я изложил.
Ага. Значит ты оскорбился. Никогда не слышал чтобы сектанты повторяли одно и тоже слова да еще СЕКТА, СЕКТА...
Сектанты наоборот обычно пытаются все представить таким образом что никаких сект нет.
Вот и в той информации которую ты выложил они сами же пишут что многие про них мнения что они секта, но это якобы не так.
я спросил, кто-то вкурсе этой теории, если да то давайте обсуждать..
А какие, собственно, проблемы? Ты сказал свое мнение? И мы его сказали. Я и другие форумчане, считаем что КОБ секта.
Теперь два ключевых вопроса. Почему ты так хочешь чтобы мы обсуждали с тобой теории которые считаем ложными-сектанскими? И почему ты так оскорбился на то что мы, выразили нето мнение которого ты ждал.
 
Сверху