Интуиция?

Mrs. Халява

Пользователь
Что такое интуиция? Почему у одних она есть, а у других отсутствует?
Может ли она развиваться? И всё такое....???? ;)
 

Iris

Пользователь
А вот мне ЗАРАНЕЕ Горбачев не понравился и Ельцин, да и Пукин ... не очень... Это считаем интуицией? Или как?
 

Mrs. Халява

Пользователь
Даже и не знаю. Интуиция это чувства. Т.е. ты, Iris, что чувствовала или предчувствовала, что тебе вдруг кто-то понравился, а кто-то нет?
 

Iris

Пользователь
[quote name=\'Mrs. Халява\' date=\'9.12.2005, 17:05\']Даже и не знаю. Интуиция это чувства. Т.е. ты, Iris, что чувствовала или предчувствовала, что тебе вдруг кто-то понравился, а кто-то нет?
[post=\"11265\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

Вот-вот... Поскольку в политике не разбираюсь, и , соотвественно не могла знать, чего от них ожидать, то , похоже, именно чувствовала, что особо хорошего ждать не приходится... Выходит - интуиция ? ;)
Но - есть одно "но", я, вообще, большинство политиков недолюбливаю...
А при таком "подходе", у нас "увы" трудно ошибиться, предсказывая "грядущие катастрофы" ;) А следовательно интуиция "под вопросом"...
А насчет просто людей ОЧЕНЬ часто первое впечатление БЫВАЕТ ПРАВИЛЬНЫМ, но, к сожалению, я часто не обращаю на него внимание...
 

Streamline

Пользователь
Недавно прочитала что интуиция-это своеобразный тип мышления, когда отдельные звенья процесса мышления проносятся в сознании более или менее бессознательно, а предельно ясно осознаётся именно итог мысли - истина.
а считаю, что у всех есть интуиция, но у всех она развита в разной степени......мне кажется, что это не в малой степени зависит от опыта ;)
 

Mrs. Халява

Пользователь
А как же когда интуитивно чувствуешь развитие каких-либо действий, событий? ;)
 

крошка

Пользователь
[quote name=\'Mrs. Халява\' date=\'9.12.2005, 17:32\']А как же когда интуитивно чувствуешь развитие каких-либо действий, событий? ;)
[post=\"11276\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]