Его родители мешают нашему счастью

Foxis

Пользователь
Здравствуйте дорогие Форумчане :) не так давно я начала встречаться с молодым человеком ( Сашей ), которого я очень сильно люблю и не хочу терять,но его родители против наших отношений.Сейчас напишу почему...Дело в том что до Саши у меня был гражданский муж, от которого я имею 7-ми месячного сына, он издевался на до мной, изменял, просто морально уничтожал и унижал меня, в итоге я не выдержала и ушла от него, я знала что я не пропаду и когда - нибудь найду свое счастье, так как возраст позволяет мне 19 лет. И вот я нашла его, честно я думала что такие мужчины вымерли: он ухаживает за мной хорошо относится к ребенку, что для меня самое главное, постоянные цветы, подарки, внимание, уважение и я чувствую любовь с его стороны.Но к сожелению между нами стоит преграда - это его родители. Они хотят, что бы мы расстались, как я поняла из-за того что у меня ребенок и типо я буду сидеть на Сашиной шее. Да я сейчас не работаю, но учусь на заочном в институте, мои родители платят мне за образование. Вроде сейчас Саша борется за наше счастье но я боюсь что скоро у него опустятся руки и он плюнет на все. Просто я много горя хапнула за свою не долгую жизнь и уже хочется семейного уюта и тепла. А самое обидное сейчас то что они хотят отправить Сашу в армию (кстати ему 22 года), до того он был не годен, а теперь они хотят заплатить что бы его забрали.Я то его дождусь но боюсь не хуже ли потом будет? Посоветуйте что - нибудь может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
 
Ежели любит - какие вопросы? Главное - чтоб ТЫ его дождалась. А родители - они сами по себе, а ваша жизнь сама по себе.
 

Foxis

Пользователь
-СерыйЮзверь- написал(а):
Ежели любит - какие вопросы? Главное - чтоб ТЫ его дождалась. А родители - они сами по себе, а ваша жизнь сама по себе.