Я то же самое и имела в виду! :biggrin2:Kirraa написал(а):Отпуск дали наконецто.
я на этом не останавливаюсь.. дальше разбор писем, del старых файлов и пр.-СерыйЮзверь- написал(а):Комп разобрал и вычистил от пыли, фильтры сменил, весь домашний компьютерный уголок протёр... Мелочь, а приятно =)
это - уже фертиг, раньше... и дефраг+бэкап заодно. )))Jane написал(а):я на этом не останавливаюсь.. дальше разбор писем, del старых файлов и пр.
ого, ты не медик?NikaL написал(а):закончила курсы переквалификации (целых 7 месяцев, полный рабочий день!)
нет, не медик...Vik написал(а):ого, ты не медик?
А я была на двухдневном тренинге, называется "Искусство деловой письменной коммуникации". Нас учили писать письма в гос.органы и организации не только с точки зрения требований гост по оформлению, но и как написать эффективное письмо (что бы получить не просто ответ, а положительный).
:good:
Письма писались на денежных купюрах?)Vik написал(а):Нас учили писать письма в гос.органы и организации не только с точки зрения требований гост по оформлению, но и как написать эффективное письмо (что бы получить не просто ответ, а положительный).
:good:
на купюрах можно вообще ничего не писать, они сами за себя говорят :biggrin2:Sabrina написал(а):Письма писались на денежных купюрах?)
про грамотность - согласна! Моя предыдущая деятельность тоже была связана с административной работой - порой такого начитаешься!(и не только из писем из районов!)Vik написал(а):[member="NikaL"],
пока не знаю, на больничном сижу
а вообще, очень приятно знать, что твое письмо написано грамотно. Порой получаешь письма из администраций районов, а там не то что стилистика, простая грамматика отсутствует ))
вряд ли это действительно прокатит в госоргане...если только он сам не заинтересован в положительном решении проблем...Vik написал(а):А я была на двухдневном тренинге, называется "Искусство деловой письменной коммуникации". Нас учили писать письма в гос.органы и организации не только с точки зрения требований гост по оформлению, но и как написать эффективное письмо (что бы получить не просто ответ, а положительный).
я думаю, их и учили изложить свою проблему так, чтобы госорган тоже озадачился положительным решением проблемыlasurs написал(а):вряд ли это действительно прокатит в госоргане...если только он сам не заинтересован в положительном решении проблем...
Все правильно, так оно и есть! И еще - если решение касается выделения какого-либо количества чего-либо, всегда просить надо больше (обосновать не трудно, главное написать расчеты) - тогда дадут столько, сколько надо! На раз проверено на собственном опыте! :thumbup:Vik написал(а):Кстати, я вот не задумывалась, а не так давно писала письмо в администрацию города (не по работе, а от себя лично) по благоустройству микрорайона и написала 2 просьбы. Оказывается есть правило: одно письмо - одна просьба (по умному - идея). И это не требование к оформлению писем, а именно психологическое воздействие: человек воспринимает одно главное, и естественно, то, что ему удобней или проще выполнить. В результате - выполнили одну просьбу.