Да, с каждым годом всё тупеем и тупеем, это я заметила, когда ещё в школе училась. Там я узнала, что такое взяточничество, власть денег, связей, что значит "лизать жопу", кто такие деградаты и кто их родители и откуда у них столько денег.
Но вопрос не о том, хотя отношение к проблеме имеет самое непосредственное. Вы считаете, что нужно что-то в ШКОЛАХ менять? Да, согласна, нужно обязательно. Но начинать надо с младенчества, когда у человека формируется характер, мировоззрение. Начинать нужно с воспитания, с родителей, которые растят своих детей чисто на нездоровом интересе к деньгам, компьютерам, всяческим благам. Ребёнку нужно объяснять, что деньги это лишь бумажки, но бумажки, заработанные потом и кровью (хотя не всегда так). Сама много раз была свидетелем того, как дети запросто привыкают к наличию у них денег.
Отсюда и все "шалости" типа, - компьютеры, телефоны мобильные или ещё чего покруче. Понты из деток бьют ключом. Нужно учить их быть скромнее.
И потом, неужели "зелёные" граждане нашей страны не видят, что в нынешнее время всё зиждется на деньгах?! Всё видят, всё понимают, и быстро усваивают.
Всё зависит от взрослых, от родителей, от учителей!!! Нужно постепенно прививать детям чувство прекрасного, но не сажать их тупо писать сочинения или в церковь вести... Нет!
Вот, например, о чём мечтала я в свои школьные годы. Я мечтала в первую очередь о бескорыстности учителей. Мечтала об организованности. Очень любила походы с песнями, которые мы специально разучивали, готовкой шашлыков и печёной картошки. Логическими играми на природе! Рассказами о происшествиях, обсуждениями новостей, книг, журналов, музыки! Сборы урожая сразу несколькими классами на полях! Походы в театры (на обратном пути в школьном автобусе всегда звучали старые добрые песни, не та попса, что сейчас поётся детьми), а потом рассказы своих впечатлений, но чаще писали сочинения, и проходило это в несколько игровой форме, учитель был тонкий психолог.
Ещё очень хотелось, чтобы за хорошую учёбу как-то поощряли. Ну, раньше на лучшую парту флажки, помню, ставились и каждый день эти парты менялись.
Ещё мы играли в ролевые игры вполне по-взрослому. Т.е. Кого-то назначали санитаром, шили спец.повязку, давалась аптечка; кто-то был цветоводом; кто-то следил за порядком; кто-то за поведением других ребят (своеобразный патруль).
Кружки обязательные были. И если ты не посещал какой-либо, по твоему выбору кружок, ты был изгоем в классе.
Не знаю как сейчас обстоит дело в школах. Может быть мои эти прошлые вопоминания и устарели давно, тем не менее. Может кто-то скажет, что это осадок коммунизма... Но нам было и весело так и полезно и для мозгов и для тела. Мы, по крайней мере, развивались. Были, конечно, и те, кто не хотел учиться, ничего вообще не хотел, но их были единицы. А теперь единицы тех, кто действительно хочет учиться, знать и быть самостоятельным.
P.S. Да, и решебников тогда не было и было намного проще в этом плане. Это тоже во многом играет роль.
А на счёт времяоники идея неплохая. У нас тоже были подобные занятия, довольно интересные. Но, опять же, как преподнести. Согласна, что нужно рассказывать не об одной религии.
Но, как МНЕ показалось, вопрос автора стоял не столько о религии, сколько об общем развитии детей.
Но вопрос не о том, хотя отношение к проблеме имеет самое непосредственное. Вы считаете, что нужно что-то в ШКОЛАХ менять? Да, согласна, нужно обязательно. Но начинать надо с младенчества, когда у человека формируется характер, мировоззрение. Начинать нужно с воспитания, с родителей, которые растят своих детей чисто на нездоровом интересе к деньгам, компьютерам, всяческим благам. Ребёнку нужно объяснять, что деньги это лишь бумажки, но бумажки, заработанные потом и кровью (хотя не всегда так). Сама много раз была свидетелем того, как дети запросто привыкают к наличию у них денег.
Отсюда и все "шалости" типа, - компьютеры, телефоны мобильные или ещё чего покруче. Понты из деток бьют ключом. Нужно учить их быть скромнее.
И потом, неужели "зелёные" граждане нашей страны не видят, что в нынешнее время всё зиждется на деньгах?! Всё видят, всё понимают, и быстро усваивают.
Всё зависит от взрослых, от родителей, от учителей!!! Нужно постепенно прививать детям чувство прекрасного, но не сажать их тупо писать сочинения или в церковь вести... Нет!
Вот, например, о чём мечтала я в свои школьные годы. Я мечтала в первую очередь о бескорыстности учителей. Мечтала об организованности. Очень любила походы с песнями, которые мы специально разучивали, готовкой шашлыков и печёной картошки. Логическими играми на природе! Рассказами о происшествиях, обсуждениями новостей, книг, журналов, музыки! Сборы урожая сразу несколькими классами на полях! Походы в театры (на обратном пути в школьном автобусе всегда звучали старые добрые песни, не та попса, что сейчас поётся детьми), а потом рассказы своих впечатлений, но чаще писали сочинения, и проходило это в несколько игровой форме, учитель был тонкий психолог.
Ещё очень хотелось, чтобы за хорошую учёбу как-то поощряли. Ну, раньше на лучшую парту флажки, помню, ставились и каждый день эти парты менялись.
Ещё мы играли в ролевые игры вполне по-взрослому. Т.е. Кого-то назначали санитаром, шили спец.повязку, давалась аптечка; кто-то был цветоводом; кто-то следил за порядком; кто-то за поведением других ребят (своеобразный патруль).
Кружки обязательные были. И если ты не посещал какой-либо, по твоему выбору кружок, ты был изгоем в классе.
Не знаю как сейчас обстоит дело в школах. Может быть мои эти прошлые вопоминания и устарели давно, тем не менее. Может кто-то скажет, что это осадок коммунизма... Но нам было и весело так и полезно и для мозгов и для тела. Мы, по крайней мере, развивались. Были, конечно, и те, кто не хотел учиться, ничего вообще не хотел, но их были единицы. А теперь единицы тех, кто действительно хочет учиться, знать и быть самостоятельным.
P.S. Да, и решебников тогда не было и было намного проще в этом плане. Это тоже во многом играет роль.
А на счёт времяоники идея неплохая. У нас тоже были подобные занятия, довольно интересные. Но, опять же, как преподнести. Согласна, что нужно рассказывать не об одной религии.
Но, как МНЕ показалось, вопрос автора стоял не столько о религии, сколько об общем развитии детей.