Всё,что вас зацепило...

D

DANTE S

Guest
Всегда были и будут люди, которые встречались при жизни с тем, с чем остальные лишь после... Они приносили Вести от Бога. Одна девушка описала свои странствия в духовном мире. Читайте кто хочет её чудесный рассказ "Русская Усадьба" на narod.ru
РУССКАЯ УСАДЬБА


Рассказ для всех кто верит, и для всех кто не верит в Бога.



Говоря о своем первом путешествии в Светлый мир*, я должна обратить внимание, что это не сколько награда, не столько печать избранности, сколько тяжелое испытание для верующего, само осознание того, что ты живешь не в мире, где Sol lucet omnibus а, где постоянно идет зримая и незримая борьба двух начал - это порой казалось тяжкой карой. Были моменты, когда я думала, что вижу все - за гранью жизни. Моя Вера в Единого Бога крепла, но я относилась тогда даже к своим собственным чувствам с опасением и не доверяла своему сердцу, так как была нереально напугана своими открытиями.

ПЕРВОЕ ВИДЕНИЕ

Это случилось утром, был будний день. Мне уже было пора собираться в школу, я училась в пятом классе и занималась со второй смены, но в тот день я все никак не могла заставить себя вылезти из-под теплого одеяла, просто лежала в кровати и смотрела на часы. В это мгновение я почувствовала тепло, почувствовала не столько телом, сколько душой - яркий свет, но зрением ничего не видела. Это длилось прим. минуту. Я ощущала, что где-то за пределами моей комнаты находится какой-то сильнейший источник света. Затем к моим тактильным ощущениям добавились еще и зрительные. Ни на минуту я не сомневалась в действительности происходящего. Я почувствовала Любовь...Материнскую любовь. Мне стало так хорошо как никогда, и я совершенно не боялась всего происходящего. Я стала замечать, что стены моей комнаты, стали прозрачными, за ними должен был быть зал, но его стены тоже были прозрачны, и стены дома также были прозрачны, и вместо двора я увидела краешек того Мира, где обитает сейчас Она. Откуда-то сверху лился прямо в мою комнату световой поток, он был разноцветным как радуга - очень ярким, но местами был чистым Белым ослепительным светом. Этот поток начал принимать очертания огромной лестницы (тогда у меня промелькнула мысль: как такая огромная лестница могла поместиться в квартире?).

Лестница находилась в каком-то другом пространстве, и я сама не могла понять где я... Как будто я находилась в двух местах одновременно. Изумительный свет исходил от этого видения, и я увидела, как с этой свето-лестницы стала спускаться Дева Мария. Если сейчас сравнивать тот образ, который я увидела, с произведениями искусства, изображающими Деву Марию, то ближе всего к увиденному «Сикстинская Мадонна» Рафаэля Санти.

Ее тело было не из плоти, а из чистого света. Вся она была совершенным воплощением доброты и любви. Я закрыла глаза, и ни на секунду не сомневалась, что это все я вижу - реально, и это не сон.

Я почувствовала, что она хочет что-то сказать мне, и услышала ее голос. Она назвала мое имя и сказала : "Пора вставать" и, как будто, прикоснулась ко мне. Я почувствовала тепло - как от прикосновения к моему лицу ...

После этого все исчезло, и комната приобрела свой прежний вид.

НИЖНИЙ МИР*

Много лет я была под впечатлением, ночами не могла уснуть и молила Бога еще раз показать мне Деву Марию. Я безумно хотела попасть туда, откуда она спускалась. Наш мир казался мне темным и пустым до тех пор, пока я не побывала в Нижнем мире*.

В 16 лет я впервые спустилась в Нижний Мир*. Там я почувствовала гиперболь. Был сильнейший страх! Я боялась, что никогда не смогу вернуться обратно. Первый раз я была там очень долго. Я запомнила его краски - ядовитые, неземные и силу, которая закручивала всех обитателей в спирали, и они мучились от этой боли (я чувствовала, что там есть жизнь). Я попала в этот смерч, но смогла вырваться. Я молилась. Я знала очень много молитв, но там мне всегда помогала только одна - это "Отче наш".

Находясь в той "темноте", я ощущала, что она не пустая, а в ней много существ, но видела их только как сгустки энергии.

Я была в Нижнем мире* много раз, но до 20 лет - эти посещения были эпизодическими; я все еще абсолютно не понимала взаимосвязь всех миров с Нами, мой разум был закрыт для большего.

Хочу предупредить, что многое. изложенное мною в дальнейшем повествовании. я воспринимал, как совершенно личные вещи, направленные только на меня и ни на кого другого. Поэтому, возможно, главный смысл всех тех вещей будет передан мною не полностью, а лишь в том образе, который понимаю я. Во избежание двусмысленности и условностей, я прошу все события воспринимать за настоящие, и только настоящие. Никаких метафор в них нет, так как я видела все это своими глазами. Но я не исключаю, что все увиденное мною, было лишь метафорой и загадкой, которую еще предстоит решить. Это сочинение является больше записками очевидца, и никак не записками сумашедшего, так как я никогда не шучу подобными вещами. Никаких расшифровок, своих личных и чужих гипотез на данные события я оглашать не стану, ибо Many men,many minds, но еще и потому, что сама до сих пор не разгадала все эти чудеса.

Большинство событий, описанных в этом рассказе, произошли со мной в марте-апреле 2006 года, но единично были и в др. месяцы.

Незадолго до начала моего незапланированного путешествия, я шла по улице города, и ко мне подошла пожилая женщина. Она остановила меня и стала спрашивать как ей пройти к дому, названия которого она не помнит, но уверена в том, что это название знаю я. Я очень удивилась, была просто обескуражена столь странным поведением этой женщины. Я попросила ее вспомнить: что находится в этом доме - какие организации, магазины или кафе, но женщина не могла вспомнить абсолютно ничего. Она очень внимательно смотрела на меня. Я же совершенно не понимала ее и подумала, что она не в себе. Она не хотела отпускать меня, но я понимала, что не смогу помочь и стала отодвигаться от этой женщины. Она напоследок спросила меня очень разочарованно - "Неужели ты не помнишь, как туда пройти?" Я ответила - "я там не была."

Этот совершенно обычный случай из повседневной жизни не был бы достоин Вашего внимания, если бы я не встретилась через несколько дней с этой женщиной в другом мире, но это будет несколько позже.

Часть I


Было воскресенье, 26 марта, примерно 20 часов вечера. Я была дома с родителями. Решила включить радиоприемник, и услышала песню Земфиры "Мачо". Особенно я обратила внимание на последний куплет, в котором были эти слова:

Полюби, и мне осталось жить

Ровно девять слов,

А после вечное солнце.

Проводи, и я буду плыть,

Если хватит крон

И если память вернётся.

Голос Земфиры был будто не ее, и слова наполнялись каким-то странным смыслом, которого я не знала, и я почувствовала приближение чего-то нереального, что должно было со мной произойти. Признаться, я не подозревала, что это произойдет со мной меньше, чем через час.

Несколько минут спустя я решила почитать стихи Н. Гумилева - это мой один из любимейших поэтов. Я пришла в зал, там был только мой отец, и начала читать наизусть стихи. Сначала прочитала стих "Самоубийство", затем "Попугай с антильских островов"...Я точно помню, что сидела в кресле, когда читала стихи, я словно вошла в транс и, когда очнулась, была уже в другом углу комнаты на стуле, и предо мной стояли четверо мужчин.Я не могла понять - как они очутились в квартире, зашли они через дверь или каким-то другим способом проникли к нам. Я сидела и очень внимательно рассматривала их лица. В тот момент я не обратила внимания на их одежду. Мне показалось очень странным, что у всех этих мужчин были красные глаза. Такое впечатление было, словно они рыдали, но слезы не бежали по их щекам. В этот момент моих родителей не было поблизости. Мужчины не назвали мне своих имен и меня они также не называли по имени. После продолжительного и внимательного рассматривания моей персоны, они позвали меня с собой. Этих мужчин не видели мои родители. Проходя мимо кухни, я заметила, что моя мама преспокойно моет посуду и не обращает никакого внимания на нас, но очень осторожно за нами наблюдала моя собака. И один из этих мужчин - самый молодой и ниже всех ростом (он был ниже ростом меня) - сказал мне шуткой: "Собачку тоже возьмем с собой?" Я рассмеялась, а он улыбнулся. Я точно помню, что мы вышли во двор через входную дверь, но я не одела на себя никакой верхней одежды и обуви. Странно, но я не ощущала холода, хотя на улице все еще лежал снег. Меня поразило и то, что во всех домах не было света ,и на улице мне не встретился ни один человек. У меня пронеслась мысль, что это место - уже не тот двор, в котором я жила, а другая реальность или какое-то переходное место. Так как рядом с моим домом находится круглосуточный магазин, и возле него всегда очень много народа в любое время, меня очень поразил тот факт, что ни одного человека в тот момент не было. Ни рядом с магазином, ни вообще на улице, а я живу в очень многолюдном районе. Было примерно 9 часов вечера (я взглянула на часы в моей квартире, пока мы шли к двери), но все окна домов были темными, как будто все жители решили одновременно поспать, улицу освещали только фонари.

На парковке у моего дома я увидела автомобиль. Я разбираюсь в машинах - но что это была за марка машины, я так и не поняла, мне показалось, что этот автомобиль очень старый и дизайн его был в стиле милитари. Я очень мало видела его снаружи, могу сказать, что он не имел окошек, но когда я "ехала" непосредственно в нем, то внутри смотрела наружу через окошки, которых было очень много.

Я и четверо мужчин сели в этот автомобиль, в нем сидел еще один мужчина - водитель. Все мужчины были очень радостны со мной. Пока мы ехали, они не разговаривали, но я слышала, о чем они говорили между собой. Пока машина еще не тронулась с места, один из мужчин сказал самому крупному и белокурому следующую фразу: "Большому кораблю - большое плавание", на что тот ответил: "Да куда уж мне - языков не знаю. Знаю только мертвые, даже Латинский не знаю". Но я слышала, как все они говорили на чистом русском, без малейшего акцента.
У некоторых мужчин в руках были какие-то предметы, наподобие светящихся камней. Перед тем как автомобиль тронулся с места, один мужчина - самый старший по возрасту, седовласый и в очках, обратился ко мне со словами: "Мы должны еще взять одного человека, ты не против?". Но он не дождался моего ответа, и, может даже, мой ответ ничего бы не решил.
Автомобиль "поехал", но у меня было чувство, что он оторвался от земли. Я смотрела через окошки автомобиля, которые были занавешены какой-то непонятной материей, и видела город, вывески магазинов, ресторанов, кафе – они так же светились, как и раньше, светофоры работали, как и прежде, но ни одного человека, ни одной машины на дороге, едущей за нами или впереди нас, я не видела. Хотя я не видела дороги, по которой мы ехали - было чувство, что под полом автомобиля находится пустота.
Проезжая какой-то переулок, мужчины обратили внимание на две странные тени, которые я тоже заметила. Один из мужчин сказал: "Ну вот, нас уже тормозят. Неужели так ярко светим?" Другой мужчина сказал: "Надо было лучше занавесить окна."
Я видела эти две тени. Это были человеческие тени, но тела, к которым они принадлежали, я не видела. К тому же я совершенно не представляла, как эти жалкие и полупрозрачные тени могли бы остановить такой большой автомобиль.
Автомобиль разгонялся, и за окнами не было более города, вернее ничего не было - одна темнота, не было даже никаких огней. У меня возникло чувство, что мы едем по кругу в этой темноте. Но в самом автомобиле был очень тусклый свет, я не могла понять откуда он, потому как никаких лампочек я не заметила.
Мы ехали в темноте недолго, автомобиль замедлил ход, и я увидела, что мы подъезжаем к какому-то большому кирпичному замку*. Я не видела где-либо ранее это место. Мы ехали на гору, я чувствовала, как сложно автомобилю подниматься. Мы остановились во дворе этого замка, освещения не было. Мужчины вышли, кроме водителя. Я стала смотреть в окно. Замок действительно стоял на горе, рядом не было никаких машин, людей и других построек, но немного вдалеке я видела освещенный мост, но по нему так же не было никакого движения. Мы ждали возвращения мужчин очень долго, я рассматривала автомобиль, до этого я не сильно им интересовалась. В салоне не было кресел, кроме водительского, а были лишь широкие скамейки, находящиеся по бокам. На потолке авто было очень много различных цветных кнопок, больших и маленьких, а пол был покрыт резиной. Еще помню, что слышала гул автомобиля, когда мы ехали, но не такой как у обычных машин, а совершенно иной, легкий.
Пока мы ждали мужчин, ко мне повернулся водитель. Его внешность была самой обычной. Возраст его примерно за 40.
Я решила заговорить с ним, почувствовала, что он хочет что-то сказать. И я решила поинтересоваться его именем, наивно спросив: "Как Вас зовут?" Он ответил: "Круг", и начал по-доброму смеяться. Я еще его спросила: где я могла видеть его и других мужчин? (у меня действительно было ощущения дежа-вю в отношении этих людей). Но водитель ничего не сказал по этому поводу, а сказал какой-то бред, как мне показалось, а именно: "Не бойся! Берут тебя. Берут и не отпускают!" Я подумала, что с ним бесполезно разговаривать, он словно нес бессмыслицу, хотя производил впечатление весьма адекватного серьезного человека.

После нашего с ним короткого разговора вернулись мужчины, они привели с собой еще одного мужчину. Он сел на скамью напротив меня. Наш автомобиль вновь отправился в путь. У меня было чувство, что мы вновь едем по кругу, я не понимала, зачем им так ехать, ведь можно было бы сократить путь - это была странная мысль, потому что я абсолютно не знала куда мы едем.
Пока мы были в пути, новый мужчина всю дорогу о чем-то говорил с самым младшим из мужчин, но, вернее, он не говорил, а мычал...он именно мычал или выл и я удивлялась как его кто-то понимает, к примеру, тот молодой мужчина. Глаза мужчины из замка были странными, красными то ли от слез, то ли от сна...вообще в его облике было что-то мученическое, страдальческое...у меня было ощущение, что он убил кого-то, но во имя чего я - не знала.
Мы продолжали ехать, я вновь посмотрела в окно и опять увидела улицы своего города - они были пустынны. Мы проезжали возле вывески, которой, как мне думалось, прежде на этом месте не было - на ней было написано "Русская Усадьба". Эта вывеска была очень большой, и она единственная освещалась, больше я ничего не могла разглядеть, все было темным.

Мы уезжали все дальше и дальше за город. Автомобиль остановился - я увидела, что мы стоим на каком-то пустыре, где лежал грязный снег, он освещался только луной. Все мужчины, включая водителя и странного пассажира, вышли, а я осталась сидеть внутри. Двери были открыты. Мужчины встали возле автомобиля, образуя круг, но до этого они надели на себя капюшоны, и только в тот момент я обратила внимание, во что они были одеты. Все, кроме нового пассажира были в черных плащах с капюшонами. Через какое-то время в автомобиль заглянул какой-то маленький и некрасивый мужчина - он тоже был в плаще с капюшоном, но голова его была не покрытой. Кто-то из мужчин на улице сказал мне: "Как он тебе?" Но я ничего не смогла ответить. Я не знала, что это за человек, но мужчины называли его Петром.
Потом кто-то из мужчин в капюшоне обратился ко мне и сказал: "Вот он тебя повезет дальше, а мы поедем за вами."
Я вышла из этого автомобиля и увидела еще один точно такой же, я села в него и следом за мной сел и тот мужчина, которого вывезли из Замка. В новом автомобиле было почти так же, только добавился возле одной из скамеек стол, за который сел Петр. Кресло водителя было отгорожено, и я не обращала на него внимания. Я сидела на скамье, напротив меня сидел мычащий мужчина. Пока мы ехали, Петр и этот мужчина о чем-то очень оживленно беседовали, мне показалось странным, что Петр даже советовался с ним в чем-то. Я не могу отчетливо вспомнить тему их беседы, но примерно, мне казалось, что они обсуждали строительство чего-то. Мне было совершенно скучно слушать их, и я смотрела в окно, там был НЕВЕРОЯТНЫЙ, потрясающий вид. Был космос - самый настоящий! И множество - множество ярчайших звезд вокруг. Я не слышала звука двигателя, и Петр как будто предугадал мой вопрос: на каком топливе ездит эта машина? Ответил (я еще не успела даже оформить вопрос в своей голове): "Мы ездим на другом топливе".

На потолке автомобиля были примерно такие же кнопки, как на предыдущем авто, но их было меньше, и я решила нажать одну. Петр сказал мне: "Ничего не трогай." Так я и ехала, полностью не понимая, что происходит.
Ехали мы быстро, бесшумно и мягко. Я по-прежнему смотрела в окно. За окном уже был не космос, а какое-то место - Лес и какой-то Древний русский Терем возле леса (Терем Расписной - была моя первая ассоциация). Автомобиль остановился, и мы, вместе с Петром и немым мужчиной, вошли в этот Терем. Каково было мое удивление, но все те мужчины, которые были в первом автомобиле - были уже тут, и были очень рады меня вновь увидеть. Меня провели в очень светлую комнату и посадили в кресло, наподобие трона. В комнате я осталась с самым младшим мужчиной и самым со мной разговорчивым. Мужчина из замка тоже сидел в этой комнате, но то ли на полу, то ли на каком-то стуле, и что-то мычал. Я увидела, что мужчины сняли капюшоны, и два подойдя ко мне, сказали кому-то: "Невесту привезли". Я так и не поняла, кому они это сказали, потому что я других присутствующих в тереме пока еще не видела (так, как я в тот момент действительно собиралась замуж, я очень обрадовалась этой фразе, ведь того человека я очень любила).

Тут я должна отметить, что на мне был серебряный крестик на серебряной цепочке, и самый младший мужчина сказал мне, чтобы я его сняла, потому что на мне не должно быть там креста. Я сделала как он велел, и отдала крестик ему (позже я найду этот крестик в своей квартире, на моем письменном столе).

Мужчины были радостны и веселы, они были в другой комнате и я слышала только их радостные голоса.
Через какое-то время я увидела еще одного мужчину, но он был старый и дряхлый. Я понятия не имела, кто он.
Через какое-то время в Терем вошли две женщины, но это были не простые женщины - голова и грудь у них были женскими, а все остальное - птичье. У них были фантастические лица, какие-то неземные, и одна из них, постарше, была полной, у нее было мощное тело, огромные круглые окорока, и передвигалась она величаво и плавно. Женщину помоложе я не очень разглядела. Могу сказать совершенно точно, что эти женщины похожи на существ из русских народных сказок, а вернее абсолютно похожи на Сирин или Гамаюн. Перья одной женщины-птицы были синими, а у другой - просто обычными, коричневато-черными. Они были крупные вширь, но доставали мне примерно до груди, и очень смешно передвигались на своих лапах.

Мужчины сказали, что я должна пойти с этими птицеобразными женщинами, и мы вышли на улицу, а мужчины так и остались в этом тереме.
Мы шли через лес, и старшая женщина-птица пела песню, у нее был очень красивый голос, но несколько низкий - она пела не русскую народную песню, как было бы ожидаемо, а совершенно не в тему, я бы сказала. Песню, в которой был такой припев "Наверно...в следующей жизни. Когда я стану кошкой на-на-на-на", и сама же, как мне показалось, она смеялась над этими словами.
Мы шли через лес, было темно, и я смотрела на небо - оно было великолепно, мне казалось оно очень низким, и я видела звезды - это было прекрасное зрелище.
Мы шли не очень долго, в глубине леса стоял еще один терем, только не так пышно украшен, как предыдущий, и не такой высокий, а двух- или одноэтажный.
Мы вошли в него, и там нас встретили еще две женщины-птицы, они так же странно передвигались, и у них тоже были необычные сказочные лица, я не могу назвать их лица красивыми, нет, скорее напротив.

Эти женщины мне были рады, а одна спросила меня: "Ты у нас впервые?". Я ответила: " Да". То, что я увидела внутри этого дома, меня очень удивило, я не думала, что так много пространства. Снаружи этот домик казался небольшим.
Все его стены были расписаны различными красивыми узорами. Тут меня тоже посадили на какой-то стул и дали в руки распутанный клубок, чтобы я скатала его.
Когда я закончила работу с клубком, я встала со стула и подошла к одной из женщин-птиц, и отдала ей кругленький клубочек. Когда я вернулась к стулу, то увидела, что на нем сидит очень старая бабушка, как она пришла - я не видела. Она начала жаловаться, что она очень стара и немощна, ничего не видит и т.п., начала извиняться передо мной, что заняла мое место (стул), но ей очень сложно было стоять. Она начала молить птиц-женщин подстричь ей ногти. У этой женщины были маленькие ножницы, и она возносила свои руки к женщинам-птицам, но те только почему-то издевались над ней, оскорбляли ее. Мне стало жаль эту старую женщину, и больно было смотреть, как она мучается от холодности этих существ. Я сказала: " Давайте, бабушка, я подстригу вам ногти сама." Птицы-женщины очень странно напряглись и буквально замерли, я же взяла у старушки ножницы и стала совершать действие, которое она просила сделать женщин-птиц. Скажу сразу, что бабка оказалась вредной, и совершенно врала, что я, якобы, очень больно подстригаю ей ногти. Это я знаю очень верно, потому как я делала это очень аккуратно и осторожно. После того, как я закончила с ногтями бабушки, я отдала ей ножницы. Бабушка ни чего не сказала. Я обратила внимание на птиц-женщин, на их лицах было недоумение. Я не понимала отчего, но ничего не спрашивала.
Старушки уже не было когда, я вновь повернулась к стулу, и тут я услышала разговор двух птиц-женщин между собой. Они говорили обо мне, и решали куда меня деть(одна спрашивала другую: "Куда ее?", показывая своим крылом на меня). Между тем мне хотелось спать. Я не сказала им этого, но они поняли и отвели меня к кровати. Кровать была плоской, деревянной. На ней были только подушка и одеяло. Я легла на эту кровать и уснула (да именно уснула в том мире), но спала я недолго, через какое-то время эти же птицы-женщины меня разбудили, и я увидела, что они злы на меня, возможно даже меня ненавидят. Лица их стали злыми, но меня это совершенно не испугало, почему-то я их не боялась. Я села на кровати и увидела, что нахожусь в каком-то странном месте. Возможно, я не разглядела ранее, но кровать моя находилась напротив огромной стальной клетки. Внутри этой большой клетки было темно, а решетчатая дверь в нее была распахнута, и как только я обратила внимание на этот факт - из темноты клетки на меня вылетело существо. Вначале я подумала, что это какое-то животное - наподобие Тигра, но потом поняла, что это женщина - да, нормальная женщина с типичным женским телом и ростом - но лицо было тоже ее каким-то сказочным.
Эта женщина накинулась на меня, и я невероятно была напугана, у меня перехватило дыхание - она прыгнула на меня и начала душить - я ударилась головой о стену, но каким-то образом мне удалось отшвырнуть ее от себя - женщина-зверь упала на пол. Я не знала, что нужно делать, не было времени даже на молитву! Меня поразили ее глаза, я понимала, что в этой женщине какой-то бес и ненависть ее была животной. Она села на мою кровать. Тут я должна сказать, что те женщины-птицы начали меня клевать, очень больно, но я не отмахивалась от них, их я абсолютно не боялась. Наоборот, мне казалось, что они боятся меня.
Так вот - эта женщина-зверь вновь стала налетать на меня, я отскочила, но понимала, что бежать бессмысленно, я начала с ней говорить. Вначале я поинтересовалась, что я сделала ей плохого, что она меня так ненавидит. Я была удивлена ее ответом. Она сказала: "Нечего тут светить и будить всех". Она много раз повторяла это, и говорила это женщинам-птицам примерно в такой форме: "Скажите, чтобы она не светила тут". И женщины-птицы снова начинали налетать на меня и клевать, и даже материться, но как-то необычно, и, местами, даже смешно.

Я еще раз повторюсь, что очень боялась эту женщину-тигрицу, но понимала, что мой единственный шанс договориться с ней, я думала, что она загрызет меня. Я стала ее расспрашивать: кто она, сколько ей лет. Она сказала, что зовут ее Пума. Ей на тот момент было 28 лет. Во избежание недоразумений, я не стала переспрашивать ее имени, хотя обратила внимание, что у нее оно несколько необычное. Она была одета в какое-то короткое платье, рукавов на нем не было, и я видела, что левая рука у нее была перевязана, а рана все еще кровоточила. Я спросила, что это за рана - она мне не ответила.
Она вдруг стала говорить мне, что является очень богатой девушкой, как бы даже начала хвастать перед мной своими богатствами, но мне было это абсолютно безразлично. Я рассматривала ее лицо, оно было злое, веснушчатое, с карими глазами, и я увидела, что ее ресничка лежала на щеке. Я сказала ей: "Угадай, Пума - с какого глаза у тебя выпала ресничка?". Она угадала. Я взяла ее ресницу на свой палец, и попросила ее закрыть глаза и загадать желание. Она загадала желание вслух. Потом я попросила ее, не открывая глаз, сдуть ресничку с моего пальца. Я поднесла свой палец к ее губам, и она подула на него, ресничка улетела. Я утешила ее и сказала, что ее желание обязательно сбудется (ее желание было - перестать страдать).
После этого она ушла в свою клетку, а я снова легла спать.

Я думаю, что достаточно долго спала. Когда я проснулась, то увидела, что дом не просто большой, а огромный и имеет 3 входа. Один посередине дома и два в конце, один выход - в одном, другой – напротив, с противоположной стороны.
Было светло, но окон в доме было очень мало.
Я больше не видела тех женщин-птиц. Я увидела других обитателей этого места. Меня удивила одна молодая девушка - фигура ее была мужской и мускулистой, но роста она была не высокого. Она чем-то отдаленно напоминала фавна, но я не видела ее ног, так как она была в брюках, и рожек, так как она носила черную шапочку на, которой был серебряными бусинами вышит треугольник. Эта девушка подбежала ко мне и схватила за руку. Она рассматривала меня вначале, а потом очень больно сдавила мне палец. Я попыталась вырваться, но она была невероятно сильной. Она начала мне ломать палец - было больно, и я была абсолютно уверена, что она сломала мне пальчик. Но когда она освободила мою кисть - я удивилась, что палец в прежнем виде, даже не припухший. Девушка же начала радостно завывать и сказала мне:" Видишь же - не ломается! Не ломается!" Затем эта девушка подбежала к маленькому окну и стала кричать:" Они идут! Они идут!" Многие в этом доме забегали, а кто-то начал говорить: "Ну и что, что идут. Все равно не к нам."
В доме было много людей и других существ, похожих на гномов и эльфов, даже не укладывается, как такое большое количество могло там уместиться.
Мне тоже стало интересно - кто там идет в дом, и я стала ждать. Совсем скоро открылись двери, и в дом вошли два Великана! Один был настолько велик, что несколько сгибался. Они сразу же направились в мою сторону, но подойти им не давали - все те люди и существа, находящиеся там. Они загораживали им путь, и что-то просили у них, что-то говорили им, хватались за ноги, некоторые даже взбирались на них. Только через какое-то мгновение я увидела за спинами этих великанов Огромные белые крылья. Был какой-то кошмар. Все шумели и гудели. Все их о чем-то молили, а я сидела и наблюдала за всем этим беспределом. Один Великан, который был чуть ниже, вернулся к дверям, а другой все-таки пробрался ко мне - он ничего не говорил, я смотрела в его глаза - нереально синие, огромные. Но я не могла долго смотреть на него - это было невыносимо. Он взял меня за руку, а затем и на руки и понес к выходу, но не к тому, через который вошел, а к самому дальнему. Он нес меня на руках, потому что я была без обуви (я так думала, или от того, что я просто бы не успела за ним идти, так как шаги его были огромны).

Он принес меня в какое-то место, возможно это был Храм или Церковь, - там было невероятное количество икон, он подвел меня к иконе Девы Марии с младенцем и тут он сказал фразу, которую я совершенно не ожидала услышать от такого Духовного существа, я даже смутилась. Он сказал мне: "Ты не должна быть беременной". ( Я должна сказать, что в тот момент в своей реальной жизни я очень хотела иметь ребенка, и мой любимый тоже. Возможно, он хотел ребенка больше меня, но я не была беременна - я это знала.)

После этого он вывел меня из церкви и сказал, что там я уже дойду сама. Он показал дом, в который я должна зайти - он тоже был в лесу, как и церковь и тот Терем, из которого он меня вынес.

Я пошла в этот дом - двери его были закрыты, и висела какая-то веревочка - я подумала, что эта веревочка подвязана к колокольчику, и я подергала ее несколько раз. Мне открыли дверь обычные женщины. Я вошла в дом. Он был светел и чист, и разделен на две половины небольшой прихожей, в которой стояли стулья и были зеркала. Одна половина этого дома была белой; в другой половине было очень много различных живых цветов и картин, так что я подумала сперва, что это какой-то музей. Двери внутри дома, а также рамы были резными, с различными славянскими орнаментами.

Как только я вошла в дом, ко мне подбежал юноша... Он был невысокий, с очень длинными каштановыми волосами. Лицо его было каким-то древним, но красивым. На нем была одежда наподобие греческого хитона, скрывающего тело до колен, и я видела его кривые волосатые ноги. Но самым странным было то, что он еще и имел небольшую женскую грудь, одновременно с мужским детородным органом (все эти выпуклости проступали у него через ткань).

Голос его был несколько детским, слегка наивным, но приятным. Он подбежал ко мне, обнял меня и сказал, что очень рад меня видеть. Он снял с себя свою обувь и заставил меня одеть ее. Я не хотела, потому что он тогда бы остался босиком, он он настоял на своем, к тому же сказал, что у него обуви безгранично много, как и всего остального. Я одела его обувь - она была мягкой, из синего бархата, и золотыми нитями на них был вышит какой-то рисунок. Эти туфли мне показались очень старинными, или даже каким-то музейным экспонатом, я раньше нигде не встречала подобных туфлей.

Он несколько раз мне повторил, какой его номер, но я не поняла что за номер телефона или еще чего. До сих пор это остается для меня загадкой. Он сказал мне: запомни - мой номер 220 45. И объяснил как легко это запомнить - 220 - это 220 вольт, а 45 - это 45-баба ягодка опять. Когда я повторила эти цифры, он успокоился.

Он сказал, что зовут его Запорожец, и попросил так его и называть, но еще он сказал, что имеет два имени: Оленка и Таня.
Мы шли по белой половине дома все дальше и дальше, а дом не кончался - он был словно резиновый. Каким-то образом мы добрели с ним до конца дома, мы присели на скамью, и он сказал мне: "Скоро всем будут вставлять в голову чипы и прослушивать мысли." ( Я совершенно не поняла, про что он и зачем это говорит). Я ответила: "О! Неужели! Все мысли будут знать и мечты!" На что он ответил -" Нет, мечты никогда им не узнать!" Я решила поделиться с Запорожцем о своей встрече с Пумой, и рассказала ему, как я была невероятно сильно напугана. На что Запорожец сказал мне: это был демон Сатаны, но ты не должна никого бояться, наоборот: тебя должны они боятся.
Мы сидели на скамье, и к нам подошла какая-то женщина. Внешность ее была не славянская, ближе к восточной, она принесла гребень и 2 ленточки: розовую и голубую, и сказала мне: "Заплети Запорожцу волосы". Я встала и начала заплетать ему косу. Косичка получилась кривая, и вскоре расплелась, и тогда Запорожец попросил у меня мою заколку (у меня была резинка, на которой приклеена пластиковая ромашка). Я дала ему свою резинку, и он пообещал мне ее обязательно вернуть.
Я спросила: что это была за женщина ? Он ответил, что это - тетя Руфа. После того, как я убрала его волосы своей заколкой, мы вошли в последнюю дверь в белой половине дома. Это была не комната, а целый огромный дворец. Он понял мое удивление, и сказал: " Да! Многие после этого понимают книгу Мастер и Маргарита."

Внутри дворца все было мраморным, и было большое число слуг и разных просителей, и еще каких-то людей. Запорожец со всеми был приветлив, и бегал от одного к другому, внимательно выслушивая каждого. Я сказала ему, что он не Запорожец, а Ферари - так быстро он бегал по дворцу. К нам подошла какая-то молодая девушка, я поняла, что она любит Запорожца и невероятно ревнует его ко всем, и ко мне в частности. Он сказал, что ее зовут Оля, они уже давно с ней вместе, и он привязан к ней, но сейчас у него будет много дел, потому что пришла я, и он должен многое мне показать.

Мы вышли из дворца с другой стороны, и оказались в месте наподобие туалета*: все было грязно, повсюду была ржавчина, экскременты, слизь и другие различные выделения. Я подумала - почему на мне нет резиновых сапог, очень жаль было бархатные туфли -Запорожца. Запорожец, тем не менее, уже был в других туфлях из коричневой кожи, тоже старинных.

В этом месте были люди и какие-то существа, все тела их были изломаны, на лицах читалась злоба и ненависть. Тела были омерзительными, и вызывали одно отвращение. У многих недоставало одной или нескольких конечностей, у кого-то одна рука была длиннее. Лица же многих обитателей были безобразными, как маски из фильмов ужасов. Многие люди мычали, а некоторые орали - что им либо холодно, либо жарко. Некоторые испытывали нечеловеческий аппетит и откусывали друг от друга плоть. Чувство было, что нас они не видят, или настолько заняты своими делами, что даже не обращают на нас внимания. Некоторые объединились в группу и скандировали хором - Мы хотим есть! Мы голодные! У кого-то были выступающие гнилые зубы, а женщины были дико страшными - с волосатыми лицами и руками. Некоторые существа не были людьми полностью - они имели головы, на которых были только черные глаза и огромные челюсти с острыми мелкими зубами. Я почему то для себя назвала этих существ Мамылюками, они разносили еду для остальных обитателей этого места и охраняли по очереди дверь-решетку, ведущую в темную пустоту.

Мы шли дальше с Запорожцем, пока не пришли к комнате под №7 - эта комната была почти в самом конце этого большого туалета, но дальше всего находилась крохотная комнатка, над которой висела цифра 8. Дальше была темнота, но я чувствовала, что там пространство, а не стена. Этот "туалет" от темного пространства отделяла Огромная стальная узорная решетка, возле которой была скамья, и на ней сидело два мамылюка, охраняющих дверь в этой решетке.
Вообще в этом туалете было 13 комнат, но все они располагались в каком-то странном порядке.

Запорожец сказал мне, что замок на двери этой решетки очень просто открыть - мизинцем, но никто этого не знает, поэтому открывают только ключами. Он посмеялся сам над этим явлением, я же ничего, как всегда, не могла понять.

Пока мы стояли возле комнаты под №7, из 8-й комнаты выбрался человек, и я узнала его. Я не поверила своим глазам! Этот человек упал перед нами! Он мычал, стонал, что-то пытался бормотать, но он был практически парализован, лицо его было все перекошено и изуродовано. Онне долго валялся у нас под ногами, существа заметили его и потащили обратно в 8-ю комнату, на его спине была цифра 8.

Запорожец сказал, что очень скоро его заберут в другое место. ( Я была совершенно уверена, что человеком этим был Гитлер).

Мы вошли в комнату №7, в ней было темно и много народа, но все словно спали. Запорожец сказал, что скоро придет за мной, и ушел. Я сидела и смотрела в окно. За окном этой комнаты светила странная очень яркая луна, а, возможно, и две луны, и я понимала, что за пределами этой комнаты находится совсем другой мир. Мир, где вечная зима и ночь, и обитатели всего этого места и всех комнат не увидят - ни весны, ни лета, ни солнца.

Я села на какую-то поверхность (возможно стул), и ко мне подошла девушка. Она была очень худой, она дала мне в руки какой-то маленький журнал и попросила меня прочитать статью про художника, которого звали Константином. Сама эта девушка вышла из комнаты после того, как дала мне журнал. Было темно, но я взяла журнал и подошла поближе к окну, чтобы разобрать текст. В статье была одна фотография, черно-белая. На ней мужчина и женщина. Я читала, но запомнила только то, что жена этого художника умерла, а он ее очень любил и всю жизнь писал для нее картины, она была его главной музой. Я не знаю, как звали его жену. Помню название этой статьи - она называлась "Дальняя тропинка", я запомнила это название, потому что девушка, ее звали Пересторонина Таня (так она мне назвалась), повторила его несколько раз, прежде, чем я начала читать. Я перестала читать журнал, и Таня вернулась в комнату, в руках у н
 

Гильермо

Пользователь
Чесно говоря я встречал людей которые мне описывали подобный опыт. Я его называю загробным.
Они мне даже сказали что в загробный мир хотите? Посмотреть? Господь вам может устроить раз хотите.
Но я пока там небыл....
 

-ШУМ-

Лотелин
Карлос Кастанеда тоже много вещей описывал. Нереальных... или реальных... смотря для кого и смотря что такое вообще реальность.
 

Party

Active Member
[quote name=\''-ШУМ-'\']Карлос Кастанеда тоже много вещей описывал. Нереальных... или реальных... смотря для кого и смотря что такое вообще реальность.[/quote] Смотря до какого состояния обкуриться.... Во всяком сулучае, "видения" - это скорее плод воспаленного мозга, чем реальность.
 

Vanilka

Пользователь
"Всё прощается, пролившим невинную кровь не прощается никогда".
Рыбаков "Тяжёлый песок"
 

Малиновая

Пользователь
очень люблю этот рассказ...
такой грустный...
Я стоял на балконе семнадцатого этажа и смотрел на суету внизу.....

А посмотреть было на что. Там разворачивалась прямо таки драма... Кто-то окровавленный (мне правда почти не видно было крови, но я точно знал что она есть) лежал на земле и стонал (опять же - мне то не слышно было, но что может еще делать израненный человек ?). Кто-то уже и стонать не мог - слишком мало от него осталось. Вокруг них суетились люди, стараясь помочь. Иногда кто-то и добровольцев сам становился пострадавшим - сверху с некоторой периодичностью обваливались куски здания, либо из дверей и окон вырывались столбы огня.
Толпы зевак в некотором отдалении в принципе делали то же самое, что и я сейчас - глазели, но было между нами маленькое отличие... Я стоял на балконе этого самого здания. Я умирал. Вернее в тот момент я еще был жив и большей степенью невредим. Но другого исхода не предвиделось - верхние этажи обвалились внутрь. Коридор полыхал огнем. А машины пожарные не могли подъехать из-за завалов это раз, из-за регулярно повторяющихся вспышек пламени, это два. Да если бы и подъехали - до семнадцатого этажа вряд ли бы достали...
Зато с другой стороны, трещины в стене становились все больше и балкон грозился просто обвалиться нафиг вместе с еще несколькими этажами и жизнями.
Слышны были крики из запертых завалами комнат. Кто-то звал на помощь, кто-то пытался выбраться сам. Но я был реалистом. Я видел что это невозможно. Я просто стоял. Мог бы и походить конечно, но что толку?

Смотреть на панику внизу мне надоело. Чем бы еще заняться... Я достал телефон и позвонил любимой. Интересно... всегда было интересно, что чувствует человек перед смертью... например когда его ведут на эшафот... Не знаю что чувствовали они, а я - ничего. Страх прошел, лишь только я осознал неизбежность. Желание спастись - тогда же. Жить хотелось конечно же... Но так уж вышло.
- Да? - раздалось в трубке. Я на секунду опешил. Что сказать то? "Извини родная, я сейчас умру..."??? Я ответил как обычно.
- Привет, малыш...
- Привет, Карлсон - засмеялась она. Сто раз эта шутка повторяется, и еще ни разу не приелась... она так смешно это говорит.. я иногда даже просил специально так сказать - мне всегда это поднимало настроение. Так и сейчас.
- Что делаешь? - стандартный вопрос.
- Да ничего особенно. Сейчас вот документы отправила... Представляешь.. тут ... помнишь я говорила про поставщиков из Швеции?
- Ну да.
- Так вот они подписали контракт и теперь я буду получать 5 процентов от суммы сделок... классно? - ее голос сорвался на детский фальцет и она засмеялась.
- Это хорошо, солнышко. Я же говорил, что у тебя все получится.
- Ага, ага !!! Я молодец у тебя, правда?
- Конечно. - на меня навалилась грусть. Оно и не удивительно.
- А еще...
- Котенок! - я перебил ее. Но "уходить" по английски не хотелось.
- Да?
- Я тебя люблю... Ты самое лучшее что у меня было в жизни... - голос начинал предательски дрожать.
- Я тебя тоже! Ты же знаешь... поему ты грустишь.. что-то случилось? - вот жешь блин. Выдал таки меня голос.
- Нет, малыш. Просто хотел чтобы ты знала. Хотел тебе это еще раз сказать. А что, нельзя? - попытался отшутится я.
Молчание. Не поверила... Да уж, в такой ситуации актерское мастерство как то отшиблось...
- Слушай... тут такое дело... У меня батарея садится в телефоне. -врать не хотелось, но что делать... - А мне мать должна звонить. Если мне не дозвонится, то наверняка тебе звякнет. Передай ей, что приехать не смогу... И что я ее очень люблю...
Мелькнула мысль, что лучше бы самому позвонить ей. Но я посмотрел на все более проседающий балкон и понял что не успею.
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ????
- Тю ! Ну просто передай !!!! Тяжело что ли?
- Хорошо...
- Пока, малыш... Я тебя люблю... Я всегда буду тебя любить... Всю жизнь...
- Я тоже... Позвони мне позже чуть, как освободишься.
- Если смогу...
Я положил трубку и вытер слезинку с щеки. Никогда не плакал. Я подошел опять к перилам. Но вниз смотреть не стал. Сзади послышался треск... Я стоял и смотрел на небо. Потом на свою правую руку - на безымянном пальце кольцо... серебряное... еще серебряное. Она мне его подарила, когда подавали заявление. Через две недели должно было стать золотым...
С жутким грохотом обвалилась стена и балкон вместе с ней. Вся эта груда камней полетела вниз, прямо на таки подъехавшую пожарную машину.
Я смотрел на кольцо. Я всю оставшуюся жизнь смотрел на кольцо.
Я тебя люблю... Я всегда буду тебя любить... Всю жизнь... И даже больше...
 
D

DANTE S

Guest
[quote name=\'King Artur VII\' post=\'294051\' date=\'3.4.2008, 9:54\']Чувак ты бы хоть сайт нормально сделал, а то даже для народа убожество несусветное. При всем желании нифига не прочитаеш)[/quote]

Это у тебя шея так устроена, что ты в небо смотреть не можешь, смотри свой телевизор, чувак
 
DANTE S
[quote name=\'DANTE S\' post=\'294413\' date=\'4.4.2008, 16:33\']Это у тебя шея так устроена, что ты в небо смотреть не можешь, смотри свой телевизор, чувак[/quote]
[color=\"#0000FF\"]
М: Вообще-то King Artur VII по делу заметил: фон здорово мешает.
И не переходим на личности, кстати - как там в Библии: соломку в чужом телевизоре замечаем, а в своем сайте бревна не видим... не по-Божески... :biggrin2:
Вообще-то такие темы (для обсуждения) обычно цитируются, а не даются ссылки на какие-то сайты..

Отредактировано и перемещено согласно предлагаемой тематике - во "Все, что вас зацепило". [/color]
 

Кастрюля

Пользователь
[quote name=\'олива\' post=\'224199\' date=\'26.7.2007, 10:46\']Утром, в ржаном закуте,
Где златятся рогожи вряд,
Семерых ощенила сука,
Рыжих семерых щенят.

...

(Сергей Есенин) Зацепило в детстве и навсегда![/quote]

Да, меня несомненно Песнь о собаке тоже до сих пор (с самого детства) цепляет. И еще сильнее стало, когда ребенка родила.

А еще песня Розенбаума О холодах. Было это почти 9 лет назад. Мне подарили друзья диск на ДР, а у меня незадолго до этого дедушка умер. И как я эту песню послушала, сразу она меня зацепила.

Я ломился в закрытую дверь,
Я смеялся и плакал
Я кричал стенам: "Как же теперь?
Шьет на улице саван метель,
И хозяин не выгонит в степь
На погибель собаку!"

Вкруг меня вырастали дома,
Закрывали полнеба.
Я сошел от бессилья с ума
И гитару свою разломал,
Спохватился, да поздно - зима
Замела ее снегом

Припев:
Холодно, холодно
Не замерзнуть бы - отворите.
Пологом, ласковым пологом
Даль морозную - затяните.
Молодость -
Мне верните - не губите.
Холодно, холодно

Я озябшие пальцы тянул
И клонился к груди головою.
А потом вдруг подумал - уснул
Потому, что увидел весну
Захотел приложиться к кресту
И укрыться землею

Припев:
Холодно, холодно
Не замерзнуть бы - отворите.
Пологом, ласковым пологом
Даль морозную - затяните.
Молодость -
Мне верните - не губите.
Холодно, холодно

И когда, наконец, мне на стук
Дверь открыли в тяжелом раздумье,
Собрались все родные вокруг,
И пришел самый преданный друг,
И в кольце его солнечных рук
Понял вдруг, что я умер.
 

CHARiSMA

Пользователь
ой тут тока стихи) а меня зацепил клип Animal Jazz -Три полоски) вроде ничего особенного и все банально) Но мне понравился)
 

Infinity

Пользователь
Тебя я знаю вдоль и поперёк.
Ты мог
Моим бы стать, пожалуй, близнецом.
В мой дом
Войдёшь и тоже знаешь что да как,
Мой враг.
Тебя я знаю вдоль и поперёк.
Исток
Вражды потерян в изначальной тьме.
Ты мне
Роднее брата, ближе, чем свояк, -
Мои враг.
Тебя я знаю вдоль и поперёк.
Жесток
От прадедов завещанный закон.
Но он
С тобою навсегда нас вместе спряг,
Мой враг.
Тебя я знаю вдоль и поперёк.
Итог -
С такой враждой не надо и любви...
Живи
Сто лет. Удач тебе и благ,
Мой враг.
(с) -Perfect_Enemy-
 

AlexeyGR

Пользователь
Держите меня семеро! Святое затронули!

Infinity, дорогая, поправь копирайт!!!!!!! Ну какой там нафиг enemy, это стихотворение Марии Семёновой, эпиграф к одной из глав "Волкодава"!!!!!!!!!!
Пойду приму триста капель эфирной валерьянки... ©
 

Infinity

Пользователь
[quote name=\'AlexeyGR\' post=\'297828\' date=\'23.4.2008, 17:59\']Держите меня семеро! Святое затронули!

Infinity, дорогая, поправь копирайт!!!!!!! Ну какой там нафиг enemy, это стихотворение Марии Семёновой, эпиграф к одной из глав "Волкодава"!!!!!!!!!!
Пойду приму триста капель эфирной валерьянки... ©[/quote]
я не знала откуда это, просто увидела у нее и решила упомянуть))) :no2:
 

Vanilka

Пользователь
Ты говорила мне "люблю",
Но это по ночам, сквозь зубы.
А утром горькое "терплю"
Едва удерживали губы.
Я верил по ночам губам,
Рукам лукавым и горячим,
Но я не верил по ночам
Твоим ночным словам незрячим.
Я знал тебя, ты не лгала,
Ты полюбить меня хотела,
Ты только ночью лгать могла,
Когда душою правит тело.
Но утром, в трезвый час, когда
Душа опять сильна, как прежде,
Ты хоть бы раз сказала "да"
Мне, ожидавшему в надежде.

К. Симонов. Ты говорила мне "люблю"
 
Однажды перед наступлением нового года эры Дзисё четверо друзей собрались в бане-фуроси, чтобы снять усталость прошедшего дня и смыть грехи прошедшего года. Один из них, по имени Такамасу Хирамон, был составителем календарей и любил, как говорится, время от времени украсить своё кимоно гербами клана Фудзивара, то есть выпить. Другой служил церемониймейстером у князя Такэда и звался Оити Миноноскэ. Он тоже был мастер полюбоваться ранней весной, как пролетают белые журавли над проливом Саругасима, то есть опять же выпить. Третий из приятелей был знаменитый борец-сумотори по имени Сумияма Синдзэн и, как все борцы, всегда находился в готовности омочить рукав, а то и оба первой росой с листьев пятисотлетней криптомерии - проще говоря, выпить как следует. Четвёртый подвизался на сцене театра. Но под псевдонимом Таканака Сэндзабуро он тоже частенько после представления позволял себе понаблюдать восход полной луны из зарослей молодого бамбука, что опять-таки означает пригубить чарку.

Распарившись в бочках с горячей водой, друзья решили предаться общему для всех пороку. Молодой Такамасу предложил выпить трижды по три чарки нагретого сакэ.
- Холостому мужчине доступны все развлечения, - сказал он. -Но даже и ему вечерами становится скучно без жены. Сегодня я твёрдо намерен заключить брачный контракт с госпожой Хидеримару, что живёт за восточным храмом, и поэтому должен быть трезв и почтителен.

- Нет! - вскричал великан Синдзэн. -Не три, а девять раз по три чарки следует нам выпить перед тем, как начну я готовиться к состязанию в Киото, потому что с завтрашнего дня мой сэнсэй воспретил мне даже проходить мимо питейных заведений.

Молодые повесы решили уважить знаменитого борца и последовали его предложению. После двадцать седьмой чарки, когда составитель календарей уткнулся носом в миску с соевым соусом, церемониймейстер Оити вспомнил, что кому-то из пирующих надо отправляться в Киото. Отчего-то решили, что это именно Такамасу. Бедного составителя календарей погрузили в проходящую в нужном направлении повозку, заплатили вознице и растолковали ему, что избранница Такамасу живёт за Восточным храмом.

И вот, вместо того чтобы пойти к возлюбленной, живущей в родном Эдо, несчастный отправился в Киото, где, разумеется, тоже был Восточный храм!

Очнулся Такамасу вроде бы в доме госпожи Хидеримару: те же циновки, та же ниша в стене, те же полки с изображениями Эбису и Дайкоку. Только женщина была другая: шея длинная, стройная, разрез глаз чёткий, линия волос надо лбом естественна и красива, зубы не вычернены, как полагается замужней женщине. На ней три кимоно с короткими рукавами из двойного чёрного шёлка с пурпурной каймой по подолу, изнутри просвечивает вышитый золотом герб. Звать её Идуми-сан. Увидел Такамасу красавицу - и сразу влюбился!

Ей, по всему видать, тоже понравился славный юноша, потому что она, схватив кисть и тушечницу, тут же начертала на своём левом рукаве стихотворение:

Хотелось бы мне,
Сидя у зеркала,
Увидеть, как в тумане,
Где закончится путь мой,
Затерявшийся в вечерней росе!

Трудно застать врасплох составителя календарей. Такамасу немедленно снял башмак, вытащил стельку из рисовой бумаги и сразу же сочинил ответную песню:

Хотелось бы мне
Спросить у ясеня
Или у старой сосны на горе,
Где живёт та,
Которую назову единственной!

После этого, разумеется, другие объяснения в любви стали излишними. Но не успели влюблённые, как говорится, и ног переплести, как входная дверь отъехала в сторону, и на пороге появился суженый госпожи Идуми - прославленный самурай Ипорито-Но-Суке. Увидев любимую в объятиях другого, он закрыл лицо рукавом, прошёл в угол и, достав из футляра нож длиной в четыре сяку, сделал себе сеппуку. Кровь хлынула на белые циновки, и несчастному Такамасу не оставалось ничего другого, как вытащить из ножен катану и обезглавить благородного самурая, чтобы облегчить его страдания.

Идуми-сан при виде безголового тела вскрикнула, но сразу же взяла себя в руки, согрела сакэ, сменила икебану в нише, вытащила из окоченевших рук мёртвого Ипорито-но-Суке нож длиной в четыре сяку и последовала за ним, сохраняя верность данному некогда обещанию.

Такамасу Хирамон, рыдая, снёс голову и ей. Сам же он, сложив предварительно предсмертную танку, закатал кимоно и тоже вонзил смертоносное лезвие в живот.

Узнав об этом, в далёком Эдо его суженая, госпожа Хидеримару, совершила богатые приношения в храм Аматэрасу, раздала служанкам свои праздничные одежды с широкими китайскими поясами на лимонного цвета подкладке, после чего велела позвать своего престарелого дядю, чтобы он помог ей расстаться с опостылевшей жизнью.

Вскоре печальная весть дошла и до императорских покоев. Государь тут же переменил наряд, надел простой охотничий кафтан, трижды прочитал вслух стихотворение "Персик и слива молчат", призвал к себе канцлера Фудзимори Каматари и через него даровал оставшимся трём участникам роковой попойки высокую честь добровольно расстаться с жизнью.

Оити Миноноскэ, Сумияма Синдзэн и Таканака Сэндзабуро, не дрогнув, выслушали повеление государя и на третий день весны, выпив двадцать семь раз по три чарки сакэ, выполнили его со всеми полагающимися церемониями.

Всех семерых похоронили на одном кладбище у подножия горы Муругаяма, где лепестки алой сливы каждый год осыпаются на гранитные плиты. С тех пор туда частенько приходят несчастные влюблённые пары, чтобы совершить ритуальное двойное самоубийство...
( © М. Успенский)

Ухохотался... А вам этот текст ничего не напоминает?
 

Бес в ребро

Пользователь
Вона носила квіти в волоссі
І ними грався він і ще вітер
Здавалося давно вже дорослі
Але кохали щиро мов діти
Відчинені серця щирі очі
Таких не так багато є в світі
Лилися сльози щастя щоночі
Обіцянки назавжди любити
Будиночок на розі двох вулиць
Паркан плющем осіннім завитий
Здавалося дощі схаменулись
Здавалося завжди буде літо
Лише один дзвінок телефону
І варто тільки їм захотіти
Повіяло теплом з-за кордону
А одже неодмінно летіти

Не обіцяй назавжди
Не обіцяй навічно
Де твоє моє завтра
У скронях вітер свище
Не обіцяй навіщо
Залежить час найближчий
Та не завжди від тебе

І раптом все змінилось навколо
Проблеми ціни сни сподівання
Роз’їхалися як діти в школу
Що першим було стало останнім
Їй у Варшавські спальні райони
Йому Москву бетоном залити
Але кохання у таксофонах
Приречене не довго прожити
Куди ведуть строкаті дороги
Чому ви заблукали у світі
Вас сотні тисячі вас мільйони
В Ізраїлі Канаді на Кріті
Є спогади про те як було все
Надії є на те як все буде
Yfc доля стрімко течією несе
Бо ми є не титани ми люди

Не обіцяй назавжди
Не обіцяй навічно
Де твоє моє завтра
У скронях вітер свище
Не обіцяй навіщо
Не обіцяй не треба
Залежить час найближчий
Та не завжди від тебе

Залежить час найближчий
Та не завжди від тебе

Не обіцяй кохаты назавжди
Не обіцяй навічно
Де твоє моє завтра
У скронях вітер свище
Не обіцяй навіщо
Не обіцяй не треба
Залежить час найближчий
Та не завжди від тебе

Не обіцяй назавжди
Не обіцяй навічно
Де твоє моє завтра
У скронях вітер свище
Не обіцяй навіщо
Не обіцяй не треба
Залежить час найближчий
Та не завжди від тебе

Вона носила квіти в волоссі
І ними грався він і ще вітер
Здавалося давно вже дорослі
Але кохали щиро мов діти
 

Малиновая

Пользователь
помниш ли ты как тебе было БОЛЬНО?
Бросала ли тебя когда-нибудь женщина, друг?
Помнишь ли, как тебе было больно?

Несмотря на твои уверения в том, что на такие мелочи тебе плевать и на все попытки показаться матёрым циником и по*уистом, который вообще-то всегда САМ бросает баб, я уверен, что ты помнишь. Ведь здесь и предательство, и чувство собственной несостоятельности, и холодная кислота ревности (её больше всего). И горькое чувство удивлённой покинутости, словно у телёнка, который мирно посасывал тёплое вымя, а ему обухом промеж беззащитных шелковистых ушей. Телятинка нежная.

Ты просыпаешься на мокрой подушке, и стыд, стыд, ведь мужчины вроде бы не плачут.
Пытаешься извести, выскоблить её образ из себя, но на этой стадии это под силу только героину. Проблема лишь в том, что у этого замечательного лекарства есть одно маленькое побочное действие: за полтора года переделывает человека в полноценное насекомое. Которому, справедливости ради надо отметить, действительно по**й на всех баб планеты. Но насекомые долго не живут.

Ты напиваешься до поцелуев её фотографий.
Следующая стадия деструктивна: ты эти фотографии рвёшь.
Оставляешь только детскую, в смутной надежде на то, что так будет легче простить.

Тебя мучит желание увидеть её, объясниться (хотя объяснялись уже х*еву пирамиду раз), но тот факт, что ушла она не просто в простительную пустоту, а к другому, делает предполагаемую встречу с ней социально опасной, потому что вдруг она придёт с ним, а в тюрьму неохота.

Звонки твои невменяемы и истеричны, ты сам себе противен, потому что понимаешь, что выглядишь дрожащим, шмыгающим слабаком, а так хочется быть сильным.

А как бы поступил сильный человек, ставший вдруг ненужным на ярко освещённой сцене?
Удушил бы (привет, Отелло, психованный ниггер) подлую предательницу? Спятил бы, дико хохоча, и обоссал суфлёра? Завыл бы в софиты? Дуэль, дуэль? Нет, не то…

Переместился бы в уютные сумерки зрительного зала, и наблюдал, что же будет дальше.
Ведь это так интересно и познавательно. Позволяет глубже постигнуть природу человека, потому что на себе её не всегда познаешь – сидя в мешке трудно судить о его цвете.
Некоторые эпизоды представления болезненны, но ничего. Финал окупит. Главное досмотреть.

Вот, значит, она. Она, на которую невозможно спокойно смотреть, потому что помнишь каждую… Так, стоп. Эмоций не нужно – они мешают наблюдать. Это просто баба.

Вот, значит баба, а вот он. Её новый.

Идут, держась за руки, он сдержанно шутит, она смеётся, прямо как с тобой когда-то. Походка, как всегда, обнаруживает в ней богиню.
Даже юбка на ней та же, с невидимыми уже следами твоего семени, это тогда, в парке…
Fuck this. Не вспоминать.

У них всё только начинается, милая, почти безупречная стадия. Она даёт ему по нарастающей: всё чаще и изощрённее, балует.
Не нравится видеть их секс? Нет уж, ты смотри. Когда слёзы уйдут из твоих глаз, ты присмотришься и увидишь, что даёт она ему примерно так же, как давала когда-то тебе, и даже с одним, тускло радующим тебя различием – не глотает.
Он еб*т её то остервенело, то лениво. На это почти невозможно смотреть, но ты должен, чтобы исцелиться.
«Целуйся с ней, у*бок, в этих губах не раз бывал мой член, целуйся, стараясь не думать об этом» на данном этапе остаётся спасаться вот такими низменными мыслями.

Она поёт по утрам, и это, пожалуй, самое невыносимое, - она счастлива.
Это самая болезненная часть спектакля, и к счастью она подходит к концу. В силу вступает следующая стадия (как раз та, на которой она тебя бросила).

Он начинает изменять ей, но делает это незаметно, а тебе и жаль её, и нет. Больше хочется набить ему еб*ло, потому что те две дуры, которых он по*бывает, не то что некрасивее – вообще непонятно, как на них может что-то, кроме взгляда гинеколога, подняться.

Проходит полгода, и наблюдать становиться всё легче. Легче, оттого, что, во-первых, привык, а во-вторых, свежесть и новизна в их отношениях прошла, и постепенно подползает позёвывающая бытовуха.

Он, посрав, забывает про освежитель, и она, зайдя в туалет после него, брезгливо зажимает нос. Ты улыбаешься. Дыши полной грудью, сука, ведь это любовь твоя так пахнет.
Суп, приготовленный ею, пересолен, а он дико хотел есть, швыряет ложку на стол, и уходит в кафе.
Она, ловко мастурбирующая в ванной, потому что он перебрал катанки и в силу недопустимого качества (и уж тем более количества) алкоголя в крови временно утратил общесоциальные (не мог даже ходить) функции и эрекцию.
Он поднимает трубку назойливо звонящего телефона и слышит оттуда: «Э, сющай, Лэну пазави».
Убираешь сотовый в карман и с любопытством созерцаешь. Шум, крик, рамс. Ай, нехорошо.
Она задерживается на работе, приходит пьяная. Снова скандал, летает посуда и вещи, он из последних сил сдерживается, чтобы не ударить её, потом всё-таки не выдерживает, и бьёт. Не кулаком, но так, что она кубарем летит в угол. Ты невольно сжимаешь подлокотники кресла. Хочется тоже выйти на сцену, и немного поучаствовать. Взорвать ему еб*ло, например. За то, что поднял руку на ту, на которую ты и голос-то повысить не смел. Но ты всего лишь зритель, да и то нелегальный, так что роскошь такую себе позволить не можешь. Сиди бл* и смотри.
Она, пошатываясь, встаёт, шипит «у**ёбок», снова падает. Непонятно, то ли это нокдаун, то ли синь. Он испуганно бросается к ней. Склоняется. Со звучным мясным шлепком она наотмашь хлещет его по лицу. Какое-то время они уморительно дерутся. Ну как дерутся – он ловит её беспокойные руки, которые пытаются вцепиться ему в голову. Всё (думаешь ты), такая гордая натура, как она, побоев не простит. Теперь точно расстанутся.
Но тут он размашисто рвёт на ней платье, и у них вспыхивает свирепый примирительный секс, когда в каждой хлещущей фрикции одновременно и месть и сладость, и зачатие и удар ножом.
Не расстались. А ты-то думал, что знаешь её?

Вот она слегка с пузом, варит вермишель на кухне. Не поёт. На соседней конфорке что-то ожило и вскипело, она шепчет: «ёбанаврот». Он поднимает глаза от газеты и спокойно говорит: «Ещё раз услышу – получишь в дыню». «А тебе, значит, можно матом ругаться?». «Баба – это другое»- замечает он весомо, и хоть тут ты с ним полностью согласен.

Пельмени, носки, степенные прогулки в парке. Котлеты (покупные), ночнушка, телевизор. Микроволновая печь, бигуди, растянутые семейники. И всё.

И всё у них вроде бы хорошо, но как-то пронзительно скучно, скучно. Эмоции остывают, краски выцветают. Даже еб*т он её уже в удобно отлаженных, ненапряжных позициях.

Тебе уже не хочется досматривать, и так понятно, что будет дальше:

…утомительно стандартная свадьба (туфелька с шампанским, две драки, блюющий с балкона тесть, неутешительное сведение баланса пропитого и подаренного).

…вот он встречает её, бледненькую, из роддома, а дальше совсем неинтересно. Ты невольно дремлешь в кресле, просыпаясь только от их ссор, а потом и от ссор этих просыпаться перестаёшь, поскольку из бурных драйвовых постановок они трансформировались в вялотекущую вражду с блёклыми вспышками взаимных обвинений и убийственным молчанием как главным козырем.

Зеваешь. Наблюдать становиться невыносимо незачем, ибо боль ушла, обида растворилась… Вся исключительность, мнимо присущая этой женщине, растворилась тоже. Теперь это действительно – просто баба.

Внешнее очарование театральных мистификаций обернулось само против себя, а яркая концовка, которая, как режиссёрский ход, может и спасла бы спектакль, непременно включала бы в себя элемент трагедии, а этого (по-крайней мере ей) ты не желаешь. Пусть живёт как хочет, учит блоки, потому что при её гоноре и его нетерпимости пиздить он её будет часто. Пусть, их дело. Acta est fabula.

Выходишь на улицу из темноты и духоты чужой жизни. Стираешь номер её телефона из одной памяти, затем из другой. Всё, нет такого номера. Свободен. Время широким языком всё-таки способно зализать любую рану. Главное – не еб*нуться в самом начале.


А дома, из детской её фотографии (где она в белой панамке сидит на корточках, шаловливо высунув кончик языка) складываешь кривой самолётик, запускаешь его с балкона и наблюдаешь, как он по сужающейся спирали улетает вниз, в лужу, в никуда.
©аффтар не подписался

ps/ Acta est fabula - Пьеса сыграна!
 

Vanilka

Пользователь
"24 января
Чёрт, чёрт, чёрт! Это снова случилось. Не знаю, то ли кричать от радости, то ли пойти и посыпать голову пеплом и надеть власеницу, чтобы это ни значило. Тот, кто говорит, что кислота и трава не вызывают привыкания, тупой дурак, идиот и сумасшедший! Я сижу на них с 10 июля, а пока я не употребляла, до смерти боялась даже думать о том, что хотя бы внешне напоминает дозу. Всё это время я притворялась перед самой собой, что могу завязать.
Все тупорылые идиоты, которые думают, что просто балуются, на самом деле просто живут от трипа до трипа. После того как хоть раз попробовал это, жизни без наркотиков больше не существует. Она превращается в никчёмное, бесцветное существование, в котором нет места гармонии. Она воняет. И я рада, что вернулась. Рада! Рада! Рада! Мне никогда не было так хорошо, как прошлой ночью. Каждый раз - это лучший раз, и Крис чувствует тоже самое. Вчера вечером она позвонила и попросила меня приехать, я поняла, что случилось нечто ужасное. Её голос звучал так, словно она не знала, что делать. Но когда я приехала и почувствовала этот невероятный запах, просто села на пол в её комнате и стала плакать и курить. Это было прекрасно и замечательно, мы так долго жили без этого. Я никогда не смогу выразить, насколько это здорово.
Потом я позвонила маме и сказала, что останусь у Крис, потому что она немного подавлена. Подавлена? Никто в мире, кроме наркомана, не знает настоящего антонима к слову "подавленный"."
"Дневник Алисы"
 

Amphetaminka

Пользователь
Дарить себя - не значит продавать,И рядом спать - не значит переспать. Не повторить - не значит не понять, Не говорить - не значит не узнать. Не значит не увидеть - не смотреть И не кричать - не значит не гореть, И промолчать, и не найти ответ - Две вещи разные, в них родственного нет. Стоять совсем не значит не лететь И замолчать - не значит умереть, И замереть, когда увидишь смерть - Не значит унижение стерпеть. ...Бежать во мрак - не значит уходить И отпустить - не значит упустить. Не отомстить - не значит все простить, И порознь быть - не значит не любить...
 
Сверху