свадьба! меняет ли отношения?

Uma

Пользователь
[quote name=\'vlvlarisa\' date=\'21.6.2006, 14:20\']Со своим мужем мы провстречались 2 месяца до подачи заявления в загс влюбилась по уши не могла ни дня уже без него прожить да и он отвечал мне тем же сделал предложение я согласилась, переехал ко мне, но после свадьбы как то изменились наши отношения я чувствую что он любит меня!!! но последние время вообще об этом не говорит а раньше только и шиптал как я ему нужна , что он любит меня что жить не можит. Вот и первые соры начились. Я работаю и учусь на дневном отделении прихожу домой за 10 минут до его прихода и естественно не всегда успеваю что либо приготовить. естественно начинаются обиды!!!! что делать спасите я люблю его!!!!
[post=\"36976\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

по идею свадьба должна сплочать люде, а не наоборот.
ведь теперь они в ответе друг за друга.

А в твоей ситуации, нужно ждать и наедеяться.
Или поговори, пусть и тебя понимает, ведь ты же дома не сидишь и болду не чешишь.
 

vladimir_s

Пользователь
Tomiris

Ты меня не так поняла...я и имел ввиду что дело то как раз в совместной жизни...просто если люди вместе могут уживаться...то тогда можно и свадьбу.........просто пока в гражданском браке...- не ужились разошлись без особых проблем...а сели люди обручены....официально...тут уже всплывают различные трудности в расставании
 

Tomiris

Пользователь
В принципе, ты прав, но некоторые люди (даже мужчины!) не приемлют другого вида совместного проживания, кроме как в официальном браке. Им-то что прикажешь делать? Гражданский брак не решает проблему совместного быта, как таковую. Он позволяет просто сбежать от этой проблемы.

а то что vlvlarisa и ее муж со свадьбой поторопились - это факт.
 

vi_rus

Пользователь