свадьба! меняет ли отношения?

V

vlvlarisa

Guest
Со своим мужем мы провстречались 2 месяца до подачи заявления в загс влюбилась по уши не могла ни дня уже без него прожить да и он отвечал мне тем же сделал предложение я согласилась, переехал ко мне, но после свадьбы как то изменились наши отношения я чувствую что он любит меня!!! но последние время вообще об этом не говорит а раньше только и шиптал как я ему нужна , что он любит меня что жить не можит. Вот и первые соры начились. Я работаю и учусь на дневном отделении прихожу домой за 10 минут до его прихода и естественно не всегда успеваю что либо приготовить. естественно начинаются обиды!!!! что делать спасите я люблю его!!!!
 

NIACRIS

Пользователь
2vlvlarisa
вот она жизнь замужняя... и как после этого можно ваще штампы ставить? я бы их отменила нахрен с такими переменами...
знаеш.. мне кажется это он спасать всё должен а не ты.. поговори с ним для начала, расскажи, что всё заметно изменилось, спроси, может, его тоже что-то не устраивает, ну а если блин "всё хорошо" то уже ясен красен всё как раз таки в точностидо наоборот.
З.Ы. афигеть.. 2 месяца встречаться и сразу жениться... тебе не кажется это небольшим сроком?!
 

Party

Active Member
2vlvlarisa
Это неестественно, что если ты не успеваешь приготовить - начинаются обиды. Ты учишься и работаешь - это замечательно. И он это должен понимать. Ты что должна на изнанку выворачиваться, чтобы он набил свое пузо?
Тут дело не в свадьбе.
То ли он потребительски относится к людям, и считает, что жена ему что-то должна... то ли он начинает охладевать к тебе (но что-то рано для этого), а может у вас какой-то разлад в сексе, или просто нет общих интересов? В любом случае, ты недостаточно рассказала, чтобы делать какие-то выводы.
Знаешь, мне еще кажется, что рано вы женились. Вы же совсем не знаете друг друга...
 

PtiGo

Пользователь