Откопал наконец то сайт "Цеrkви SолHца"
И очень забавную статейку....
ОБ ОБРАЗАХ И ДУХАХ
Я мыслю – следовательно, я существую.
(Декарт)
Человек мыслит образами или картинками. Откуда они берутся? Способность формировать образы – это некое внутреннее свойство нашего ума. Ум – инструмент, с помощью которого человек ориентируется во внешней среде, может отделять одни вещи от других, нужное от ненужного, полезное от неполезного, плохое от хорошего. Но вспомните, как бывает в сумерках: четкие контуры видимых объектов размыты, границы их не определены. Так как ориентироваться все же необходимо, то ум дорисовывает до полной картины образ того, чего, возможно, и нет: коряга как животное, дерево как человек и т.п.
Это же происходит и в жизненных ситуациях: ум дорисовывает те события и приписывает их участникам те мысли, которых нет и, вероятно, никогда не будет, но человек уже во власти последствий этих событий и мыслей, так как ум обозначил их как уже произошедшие и существующие.
От чего или от кого зависит качество дорисовки и то, как будет реагировать человек на дорисованный образ, испытает ли он страх, обиду, радость или удовлетворение, будет ли бежать куда глаза глядят или бросится в атаку на ветряные мельницы?
Ум – это инструмент. Кто же им управляет?
Библия говорит, что человек – это только сосуд, в котором обитают духи. И в зависимости от того, какие в этом человеке, в этом немощном сосуде, обитают духи, так человек себя и ведет, так формируется его характер: добрый он или злой, жестокий или ласковый.
Какие же это духи и сколько их?
Писание называет их падшими и указывает число – около 6 тысяч. «Легион имя мне, ибо нас много» (Мар.5:9). (Легион – это 6 тысяч воинов).
Все духи от Бога исшли и к Богу вернутся (Ин. 13: 3), в т.ч. и падшие, ибо от начала не было так. Это Сатана обольстил одну треть Ангелов Божиих. Как Господь говорил: «Я видел Сатану, спадшего с Неба, как молнию» (Лук. 10: 18).
Падшие духи – это духи, которые из духовной Вселенной упали в материю, в образ мира. Это их царство, иные духи здесь не живут. Они утратили способность осознавать Первопричину и свидетельствуют только о следствиях. Именно они создают образы и обольщают ими человека, заслоняя истину. Всякий образ не есть истина.
Человек – в сумерках, в нем нет света, т.е. нет знания Закона мироздания. Он не знает Первопричину всего сущего. Он видит и изучает следствия – видимую Вселенную, будь то движение звезд и галактик или строение атомов и клеток.
Видимой Вселенной, внешней Вселенной управляют внутренние причины – мир невидимый, духовная Вселенная. Чтобы понять, что же действительно происходит с человеком, человечеством, внешней средой, космосом, необходимо знание внутреннего закона – духовного Закона.
Никакие знания мира сего, никакие новейшие технологии не смогут приблизить нас к этому.
Знание внутреннее сокровенное дает только Бог. Как написано: «Просите и дано будет вам; ищите, и обрящете; стучите и отворят вам» (Матф 7:7).
Почему надо просить?
Просить и ждать милости – это противоположное тому, чтобы украсть, т.е. взять для себя самовольно. Знания мира сего украдены, так как принцип князя мира – это принцип Эго: «Воля моя да будет». Именно эгоизм толкает человека на то, чтобы любое знание было применено им не на служение, а для самоутверждения, для покорения других сознаний. Но иначе человек не умеет. Лукавый крепко держит его в подчинении, используя римское правило: «разделяй и властвуй».
Для этого ли Бог создал Человека? «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Дыхание жизни – дух Жизни, Дух Божий. Душа создана, чтобы в ней жил, проявлялся Дух.
Дух – это не образ, не картинка, не видимое.
Как совлечь образ? заглянуть за картинку? Как с помощью видимого постичь невидимое?
Апостол Павел призывает: «Преображайтесь духом ума вашего» (Еф. 4:23). И в другом месте говорит: «Мы имеем ум Христов» (1 Кр. 2:16), т.е. ум, управляемый духом Христовым. Только Он совлекает внешнюю, привычную картинку, которая нарисована нашим умом, и проявляет ее мистическое наполнение.
Мистическое (перевод с греческого «духовное»)– значит от Бога: что не может объяснить человеческий ум, но способно воспринять сердце. Какое сердце?
Люди, особо не задумываясь, считают, что Бог живет в их физическом сердце. Но это не так. В Писании сказано: «Господь спасает правых сердцем» (Пс.7:11), то есть духовных сердцем.
Сердце, сердцевина – это некое глубинное средоточие всего человеческого естества, его троичной природы. В нем источники всяческой жизни, в том числе жизни физического проявления.
Мистическое око сердца видит свет, который вне образов. 4 глава Второзакония делает акцент на этом: «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня» (Втор. 4:15).
Чтобы воспринимать свет, око должно быть чистым. Путь очищения отработан традиционным христианством. Иисус Христос четко и однозначно указал, как преодолевать власть образа, власть духов мира сего: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17:21).
Все святые идут этим путем. Через их чистые сердца и светлые души Бог сейчас являет Свою славу, т.е. тайну. Они – зачатки нового сознания человечества.
С началом третьего тысячелетия наступила эпоха Святого Духа, которая неизбежно приведет к трансформации всего человечества в единого Небесного Человека.
Каковы черты этого Небесного Человека и чем он отличается от человека космического, мы расскажем в последующих статьях.
<font size=\"1\">Добавлено Кот Чеширский, [mergetime]1184530510[/mergetime]</font>
Меня больше всего заинтересовали цитаты из Библии.... если хотя бы посмотреть на разделы от куда они взяты, то ни одна из них не имеет отношения к другой... с тем же успехом можно взять книгу со сказками и с по мощью отдельно взятых слвосочетаний рассуждать о божественном происхождении человека... еще... это око сердца...одуреть...
клево у автора мозги работают... ему детективы писать, больше денег заработает