Реклама собрана из мордашек неплохих юмористов и шуток, которые действительно кажутся смешными. Только вот идя в кино, ожидалось обрамление этих шуток сюжетом. А получилось.. Го*но, господа, получилось.
Такие шутки можно принимать и смеяться над ними, когда они вовремя ввёрнуты, а здесь.. А здесь всё на этом построено - туалетный юмор. Есть моменты, где действительно смеялась, но их немного. В остальных же - с удивлением слушала гогот зала и не понимала, что такого адски смешного в примитивной пошлятине.
И ограничение до 18 там стоит правильное, потому что я была искренне шокирована, когда по выходе из зала заметила, что приличное количество родителей привело с собой на премьеру детишек лет от 7 до 10 (и просидели с ними до конца фильма).
Фильм - ничто, и непонятно, куда угроханы 5 млн долларов. Но благодаря всё той же поразительной рекламе - деньги эти они получат обратно.
Даже не представляю, при каких условиях мне снова захочется пересмотреть это творение.