Обслуживание в России

Sabrina

Пользователь
Бесит, бесит, БЕСИТ меня наш сервис!! ААА!!!! поубивала бэ!!! Понабирают по объявлениюбль!
 
C

coolME

Guest
Sabrina написал(а):
Бесит, бесит, БЕСИТ меня наш сервис!! ААА!!!! поубивала бэ!!! Понабирают по объявлениюбль!
Да нет, у нас просто в России нет менталитета сервиса. Есть гостиприимство, которое распространяется только на территорию собственной жилплощади.
 

mariska

Пользователь
Sabrina написал(а):
Бесит, бесит, БЕСИТ меня наш сервис!! ААА!!!! поубивала бэ!!! Понабирают по объявлениюбль!
А у вас как например студенты идут подрабатывать в официанты или это не камильфо?
 

Sabrina

Пользователь
mariska написал(а):
А у вас как например студенты идут подрабатывать в официанты или это не камильфо?
В Сочи это не особо распространено среди местных. Приезжие да, идут в кафе, макдональдс, отели на подработку. Хотя, сейчас уже и не знаю..
 

mariska

Пользователь
Sabrina написал(а):
В Сочи это не особо распространено среди местных. Приезжие да, идут в кафе, макдональдс, отели на подработку. Хотя, сейчас уже и не знаю..
Значить таки не камильфо. Я это к тому что очень многое зависит ещё и от того как относятся к тому же обслуживающему персоналу.Если воспринимается такой человек как прислуга, что думаю для многих постсоветских довольно распространено, то и понты будут и ответная реакция соответствующая да и в принципе отсюда контингент соответствующий будет, ну раз эта работа воспринимается как нечто "фи". У нас в принципе особенно в сезон очень многие молодые старшеклассники и студенты работают, а те кто уезжает учиться в Европы так ну очень часто. Там это не стыдно и второсортным ты от этого не становишься. У меня например племяшки-близняшки второе лето в Греции официантят, а старшая два года в Шотландии летом подрабатывала.)
 

Sabrina

Пользователь
[quote name='mariska' post='641543']
Значить таки не камильфо. Я это к тому что очень многое зависит ещё и от того как относятся к тому же обслуживающему персоналу.Если воспринимается такой человек как прислуга, что думаю для многих постсоветских довольно распространено, то и понты будут и ответная реакция соответствующая да и в принципе отсюда контингент соответствующий будет, ну раз эта работа воспринимается как нечто "фи".
[/quote]
У нас в серьёзных заведениях к работе относятся серьёзно - всегда вежливы, доброжелательны, улыбаются. Но есть такая категория персонала, которая сама на своих клиентов смотрит свысока. Например, на днях коллега рассказывает: зашла в дорогой магазин, спросила, сколько стоит вещь, на что ей ответили так: "Она дорогая". Это вообще как понимать? А вот так: "Ты лохушка, и в нашем элитарном заведении тебе не место". Недавно я позвонила в отель в центре города - там у работников ресепшена вообще нет никакого понятия о телефонном этикете.
 

Испанец

Пользователь
mariska написал(а):
Значить таки не камильфо. Я это к тому что очень многое зависит ещё и от того как относятся к тому же обслуживающему персоналу.Если воспринимается такой человек как прислуга, что думаю для многих постсоветских довольно распространено, то и понты будут и ответная реакция соответствующая да и в принципе отсюда контингент соответствующий будет, ну раз эта работа воспринимается как нечто "фи". У нас в принципе особенно в сезон очень многие молодые старшеклассники и студенты работают, а те кто уезжает учиться в Европы так ну очень часто. Там это не стыдно и второсортным ты от этого не становишься. У меня например племяшки-близняшки второе лето в Греции официантят, а старшая два года в Шотландии летом подрабатывала.)
В небольших городах - работают студенты и вполне комильфо, просто в мегаполисах как правило этот рынок труда насыщен приезжими.
 

mariska

Пользователь
Испанец написал(а):
В небольших городах - работают студенты и вполне комильфо, просто в мегаполисах как правило этот рынок труда насыщен приезжими.
Все равно не думаю что причина не очень культурного обслуживания в приезжих, скорее в советских привычках.Отучили людей быть заинтересованными в клиентах и прибыли вот и результат.Отучить хамить и очень быстро в принципе должен работодатель,особенно в частном секторе, если он конечно сам это "бескультурье" замечает.)
 

Испанец

Пользователь
mariska написал(а):
Все равно не думаю что причина не очень культурного обслуживания в приезжих, скорее в советских привычках.Отучили людей быть заинтересованными в клиентах и прибыли вот и результат.Отучить хамить и очень быстро в принципе должен работодатель,особенно в частном секторе, если он конечно сам это "бескультурье" замечает.)
да приезжие кстати ничем не хуже трудятся.
А так, да - работодатель - прежде всего, плюс личная заинтересованность. ну и талант нужен определенного рода для работы в общепите - в тч официантом) да и вообще в сфере обслуживания
 
Сверху