Sabrina
Пользователь
Недавно заказала в кафе Цезарь с курицей, принесли... Вместо традиционных листьев салата настрогали белокачанной капусты. Долго въезжала в прикол. Оказывается, листья салата просто закончились, повар решил сделать замену ингридиентов без предупреждения. Поменяла на другой салат, платить за Цезарь, есессно, не стала.
Другой пример: попросила девушку-администратора довольно приличного ресторана повесить моё пальто на вешалку. После моей вежливой просьбы: "Повесьте, пожалуйста" администратор посмотрела на меня взглядом королевы в изгнании и отзеркалила мою фразу теми же словами: "Повесьте, пожалуйста" с весьма невежливой интонацией. После пришлось обменяться с ней парой ласковых фразочек.
Ещё в одном пивном ресторане на только что занятый нами столик поставили перед носом табличку "reserved" Это уже после того, как наши попы сидели на стульях. Я уж молчу о тянущемся времени в ожидании меню, официанта, самих блюд, замены пепельниц, отсутствии этики обслуживания в целом.. Сказать, что меня всё это бесит, ничего не сказать. В своё время довелось работать в пятизвёздном отеле испанской цепочки (ресепшн) Так там гость ещё не успевал подумать, чего он желает, как это получал.
Это примеры ресторанного сервиса в Сочи, будущей Олимпийской столице (невероятно, но факт) Как бороться с хамским обслуживанием? Как поднять уровень сервиса? Как научить обслуживающий персонал вежливому/культурному общению и не только на русском языке? Олимпиада на носу однако!
Возможно, в Ваших регионах с этим дело обстоит по-другому. Поделитесь, плиз, инфой и мыслёй. Спасибо.
Другой пример: попросила девушку-администратора довольно приличного ресторана повесить моё пальто на вешалку. После моей вежливой просьбы: "Повесьте, пожалуйста" администратор посмотрела на меня взглядом королевы в изгнании и отзеркалила мою фразу теми же словами: "Повесьте, пожалуйста" с весьма невежливой интонацией. После пришлось обменяться с ней парой ласковых фразочек.
Ещё в одном пивном ресторане на только что занятый нами столик поставили перед носом табличку "reserved" Это уже после того, как наши попы сидели на стульях. Я уж молчу о тянущемся времени в ожидании меню, официанта, самих блюд, замены пепельниц, отсутствии этики обслуживания в целом.. Сказать, что меня всё это бесит, ничего не сказать. В своё время довелось работать в пятизвёздном отеле испанской цепочки (ресепшн) Так там гость ещё не успевал подумать, чего он желает, как это получал.
Это примеры ресторанного сервиса в Сочи, будущей Олимпийской столице (невероятно, но факт) Как бороться с хамским обслуживанием? Как поднять уровень сервиса? Как научить обслуживающий персонал вежливому/культурному общению и не только на русском языке? Олимпиада на носу однако!
Возможно, в Ваших регионах с этим дело обстоит по-другому. Поделитесь, плиз, инфой и мыслёй. Спасибо.