ну и поесть это тоже проблема, не замечал, когда целый день не ешь, например, другие отступают на задний план?aleksi написал(а):Ага, так почитаешь и становиться интересно, с Кавказом проблем нет, с мигрантами и рабочими местами тоже и нелегальный бизнес нас не интересует,не замечаем просто. Ведь есть более насущные проблемы. А какие? Поесть да поспать )) Желательно на работе.
значит, так и будем продолжать...aleksi написал(а):[member="lasurs"], На то он и форум,чтобы обсуждать.
Дайте сначала в руки милиции инструмент, а потом требуйте.Мэр Москвы Сергей Собянин намерен навести порядок в сфере таксомоторных перевозок. Как сообщил столичный градоначальник сегодня на совещании, посвященном вопросу решения транспортных проблем Москвы, "главная проблема этого сектора очевидна: в городе легально функционирует девять тысяч машин, это в два - два с половиной раза меньше, чем в аналогичных городах мира, но при этом 40 тысяч машин работают нелегально".
По его словам, несмотря на то что спрос на услуги такси удовлетворяется, нелегальный извоз таит в себе ряд серьезных проблем, первая из которых - это безопасность пассажиров. "Речь идет о неисправных машинах, плохо обученных водителях и так далее. Второе - нарушение прав честных таксистов, которые теряют заработок и не могут конкурировать с такси, которые не платят никаких налогов. Речь идет и о серьезном криминале, когда легальные такси уже не могут парковаться у вокзалов и аэропортов. Следует не забывать и о том, что такси являются частью общественного транспорта и должны координировать свою работу с движением метро, автобусов, троллейбусов и трамваев", - отметил он. По мнению столичного градоначальника, необходимы изменения в федеральном законодательстве в этой сфере. "Речь идет о лицензировании, квотировании перевозок и, самое главное, - о серьезных административных штрафах за нелегальный извоз", - подчеркнул он.Утро.ру
Недодел опять что ли. Тогда бесполезно.Московские власти собираются поднять штраф для нелегальных таксистов до 30 тысяч рублей, ограничить число такси в городе и обеспечить им приоритет на вокзалах и в аэропортах. До сих пор городской закон о такси оставался формальностью, однако и после его ужесточения привлечь «бомбил» к ответственности будет крайне трудно, говорит эксперт.Газета.ру
ясен пень. как ты их привлекать собираешься? сами же пассажиры никогда своего бомбилу не сдадут...До сих пор городской закон о такси оставался формальностью, однако и после его ужесточения привлечь «бомбил» к ответственности будет крайне трудно, говорит эксперт
никогда нельзя недооценивать предсказуемость тупизны...Ну тупые, ну тупыыые.
Неужели что то реальное вырисовывается?Москва. 16 мая. INTERFAX.RU - Российские таксисты обязаны получить к 1 сентября 2011 года разрешения на перевозку пассажиров и багажа, сообщил замглавы департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин журналистам в воскресенье. "С 1 сентября 2011 года юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны иметь соответствующее разрешение", - сказал Кузин.По его словам, с 1 января 2012 года устанавливается ответственность за нарушение правил перевозок пассажиров. "Одно из главных нововведений касается легковых такси - с нового года вводится ответственность за нарушение их водителями правил перевозки пассажиров и багажа. К таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря", - сказал Кузин. Он отметил, что за указанные нарушения водитель может быть оштрафован на сумму от 1 тыс. рублей до 5 тыс. рублей, должностные лица - от 10 тыс. рублей до 50 тыс. рублей, юридические лица - от 30 тыс. рублей до 200 тыс. рублей.
"Также с 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы. За это нарушение предусмотрен штраф с граждан - 2,5 тыс. рублей, с должностных лиц - 20 тыс. рублей, с юридических лиц - 500 тыс. рублей", - сказал замглавы департамента.
Ути пуси...aleksi написал(а):Не будь такой уверенной))
А то я тебе расскажу,сколько преступлений против таких вот голосующих совершается и по каким лесам их останки потом иногда находят.
И в чем разница?aleksi написал(а):[member="Губер"], Про такси говорим, легальное и нелегальное. Где больше рисков при использовании.
в смысле известны?! вот остановился таксист, и взял голосующего. кому он известен?! он ведь диспетчеру не докладывается, что везет кого-то. с диспетчером ведь придется делиться. само собой, если уж ты позвонил в такси и тебе сказали кто приедет и на какой машине, то есть шанс, что этот кто-то постесняется резать тебе глотку, но и тут вопрос еще. а чего я? я ничего. подвез, высадил и дальше по своим делам...aleksi написал(а):[member="Губер"],Это отражается напрямую. Человек и машина известны,имеется ответственность.В другом же случае ничего этого нет.
Московские таксисты планируют провести 9 августа митинг против нового закона "О такси", который вступит в силу с 1 сентября 2011 года. Об этом "Интерфаксу" сообщил сопредседатель межрегионального профсоюза "Таксист" Андрей Попков.
"Сегодня в 12:00 на площади 1905 года начнется митинг таксистов, в котором примет участие более 200 человек", - сказал собеседник агентства. Он подчеркнул, что акция согласована с городскими властями. "На митинге мы выскажем свою позицию по поводу вступающего в силу с 1 сентября федерального закона номер 69, регламентирующего таксомоторные перевозки в стране", - отметил
Напомним, новый закон "О такси" был принят в апреле 2011 года. Согласно ему, "бомбилы" и таксисты-предприниматели должны получать специальные разрешения на занятие частным извозом. Эти разрешения столичный департамент транспорта стал выдавать с 15 июля. С 2012 года за отсутствие разрешения станут штрафовать: "бомбил" - на 5 тысяч рублей, а предпринимателей - на 30 тысяч.