Нелегальное такси.

aleksi

Active Member
Ага, так почитаешь и становиться интересно, с Кавказом проблем нет, с мигрантами и рабочими местами тоже и нелегальный бизнес нас не интересует,не замечаем просто. Ведь есть более насущные проблемы. А какие? Поесть да поспать )) Желательно на работе.
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi написал(а):
Ага, так почитаешь и становиться интересно, с Кавказом проблем нет, с мигрантами и рабочими местами тоже и нелегальный бизнес нас не интересует,не замечаем просто. Ведь есть более насущные проблемы. А какие? Поесть да поспать )) Желательно на работе.
ну и поесть это тоже проблема, не замечал, когда целый день не ешь, например, другие отступают на задний план?
а про остальное. ну, вот у тебя с Белогвардейцем проблема с кавказцами, потом с левыми таксистами (правда чего у тебя с рабочими местами я не в курсе), и чего дальше?! от того, что вы тут с ними носитесь и талдычите про то, что если все зарегламентировать, а всех без бумажки выгнать, то сразу начнется вселенская лафа либерального капитализма, приправленная монархической романтикой и шовинизмом романо-германского мира...
 

aleksi

Active Member
Мэр Москвы Сергей Собянин намерен навести порядок в сфере таксомоторных перевозок. Как сообщил столичный градоначальник сегодня на совещании, посвященном вопросу решения транспортных проблем Москвы, "главная проблема этого сектора очевидна: в городе легально функционирует девять тысяч машин, это в два - два с половиной раза меньше, чем в аналогичных городах мира, но при этом 40 тысяч машин работают нелегально".
По его словам, несмотря на то что спрос на услуги такси удовлетворяется, нелегальный извоз таит в себе ряд серьезных проблем, первая из которых - это безопасность пассажиров. "Речь идет о неисправных машинах, плохо обученных водителях и так далее. Второе - нарушение прав честных таксистов, которые теряют заработок и не могут конкурировать с такси, которые не платят никаких налогов. Речь идет и о серьезном криминале, когда легальные такси уже не могут парковаться у вокзалов и аэропортов. Следует не забывать и о том, что такси являются частью общественного транспорта и должны координировать свою работу с движением метро, автобусов, троллейбусов и трамваев", - отметил он. По мнению столичного градоначальника, необходимы изменения в федеральном законодательстве в этой сфере. "Речь идет о лицензировании, квотировании перевозок и, самое главное, - о серьезных административных штрафах за нелегальный извоз", - подчеркнул он.Утро.ру
Дайте сначала в руки милиции инструмент, а потом требуйте.
 

aleksi

Active Member


Московские власти собираются поднять штраф для нелегальных таксистов до 30 тысяч рублей, ограничить число такси в городе и обеспечить им приоритет на вокзалах и в аэропортах. До сих пор городской закон о такси оставался формальностью, однако и после его ужесточения привлечь «бомбил» к ответственности будет крайне трудно, говорит эксперт.Газета.ру
Недодел опять что ли. Тогда бесполезно.
 

lasurs

Снежный Барс
До сих пор городской закон о такси оставался формальностью, однако и после его ужесточения привлечь «бомбил» к ответственности будет крайне трудно, говорит эксперт
ясен пень. как ты их привлекать собираешься? сами же пассажиры никогда своего бомбилу не сдадут...
Ну тупые, ну тупыыые.
никогда нельзя недооценивать предсказуемость тупизны...
 

aleksi

Active Member
Москва. 16 мая. INTERFAX.RU - Российские таксисты обязаны получить к 1 сентября 2011 года разрешения на перевозку пассажиров и багажа, сообщил замглавы департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин журналистам в воскресенье. "С 1 сентября 2011 года юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны иметь соответствующее разрешение", - сказал Кузин.По его словам, с 1 января 2012 года устанавливается ответственность за нарушение правил перевозок пассажиров. "Одно из главных нововведений касается легковых такси - с нового года вводится ответственность за нарушение их водителями правил перевозки пассажиров и багажа. К таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря", - сказал Кузин. Он отметил, что за указанные нарушения водитель может быть оштрафован на сумму от 1 тыс. рублей до 5 тыс. рублей, должностные лица - от 10 тыс. рублей до 50 тыс. рублей, юридические лица - от 30 тыс. рублей до 200 тыс. рублей.

"Также с 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы. За это нарушение предусмотрен штраф с граждан - 2,5 тыс. рублей, с должностных лиц - 20 тыс. рублей, с юридических лиц - 500 тыс. рублей", - сказал замглавы департамента.
Неужели что то реальное вырисовывается?

Давно пора упорядочить с такси.
 

Губер

Пользователь
Мне глубоко пофиг, сколько там налогов платит таксист, и отслюнил ли он кому-нибудь денег, чтобы стать Легальным Таксистом. Его национальность и прописка меня тоже не очень интересует. Если мне надо куда-то доехать и на машине быстрее, я подниму руку и прекрасно доеду на той машине, которая остановилась.
 

aleksi

Active Member
[quote name='Губер' post='530894']
я подниму руку и прекрасно доеду на той машине, которая остановилась.
[/quote]


Не будь такой уверенной))

А то я тебе расскажу,сколько преступлений против таких вот голосующих совершается и по каким лесам их останки потом иногда находят.
 

Губер

Пользователь
aleksi написал(а):
Не будь такой уверенной))

А то я тебе расскажу,сколько преступлений против таких вот голосующих совершается и по каким лесам их останки потом иногда находят.
Ути пуси...
Зайк, мне не надо ехать от тверской в тамбовскую область. Мне надо от метро до офиса или дома. Или от дома до электрички. Никаких лесов и темных закоулков там нет.
Давай я тебе лучше расскажу, сколько преступлений совершается против женщин, которые идут пешком от общественного транспорта до дома. Или уже находятся дома. Сравним риски, все такое...
 

aleksi

Active Member
[member="Губер"], Про такси говорим, легальное и нелегальное. Где больше рисков при использовании.
 

Губер

Пользователь
aleksi написал(а):
[member="Губер"], Про такси говорим, легальное и нелегальное. Где больше рисков при использовании.
И в чем разница?
Легальное-нелегальное - это вопрос о том, платит ли владелец бизнеса налоги. Как это отражается на добропорядочности и вменяемости водителя, который меня везет?
 

aleksi

Active Member
[member="Губер"],Это отражается напрямую. Человек и машина известны,имеется ответственность.В другом же случае ничего этого нет.

Но я начал этот небольшой спор с тобой из-за твоего утверждения и высказанной полной уверенности)

Прими один добрый совет, садись в легальное такси, что бы потом не писать заявление в деж.части полиции и сожалеть.
 

Губер

Пользователь
Я не готова принимать все малоосмысленные советы, которыми меня щедро одаряют в тырнете. Но все равно спасибо.

Наличие диспетчера ничего не гарантирует. У моей подруги муж "легальный" таксист, и это не мешает ему бомбить.
Даже трекер на машине никак не помешает водителю меня изнасиловать и убить, он только покажет, что машина проезжала в этом районе в это время. И оставливалась. С клиентом договаривался, а чо... а потом не договорился. И поехал дальше.

Легальное такси НИЧЕМ не отличается от нелегального кроме налогов, которые платит хозяин конторы.
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi написал(а):
[member="Губер"],Это отражается напрямую. Человек и машина известны,имеется ответственность.В другом же случае ничего этого нет.
в смысле известны?! вот остановился таксист, и взял голосующего. кому он известен?! он ведь диспетчеру не докладывается, что везет кого-то. с диспетчером ведь придется делиться. само собой, если уж ты позвонил в такси и тебе сказали кто приедет и на какой машине, то есть шанс, что этот кто-то постесняется резать тебе глотку, но и тут вопрос еще. а чего я? я ничего. подвез, высадил и дальше по своим делам...
 

aleksi

Active Member
Московские таксисты планируют провести 9 августа митинг против нового закона "О такси", который вступит в силу с 1 сентября 2011 года. Об этом "Интерфаксу" сообщил сопредседатель межрегионального профсоюза "Таксист" Андрей Попков.

"Сегодня в 12:00 на площади 1905 года начнется митинг таксистов, в котором примет участие более 200 человек", - сказал собеседник агентства. Он подчеркнул, что акция согласована с городскими властями. "На митинге мы выскажем свою позицию по поводу вступающего в силу с 1 сентября федерального закона номер 69, регламентирующего таксомоторные перевозки в стране", - отметил


Ах, как не хочется жить по закону. Налоги платить неохота,гарантировать безопасность то же. Мутная вода ведь лучше.


Напомним, новый закон "О такси" был принят в апреле 2011 года. Согласно ему, "бомбилы" и таксисты-предприниматели должны получать специальные разрешения на занятие частным извозом. Эти разрешения столичный департамент транспорта стал выдавать с 15 июля. С 2012 года за отсутствие разрешения станут штрафовать: "бомбил" - на 5 тысяч рублей, а предпринимателей - на 30 тысяч.
 

lasurs

Снежный Барс
у меня вопрос, если я по трассе попутчика возьму за деньги, меня тоже могут штрафануть?
 
Сверху