Нелегальное такси.

aleksi

Active Member
Нелегальное такси.

Колесят по Москве многочисленные нелегальные такси. Привычным обликом его стало стародавняя автомашина,неисправная классика. Но с предусмотрительно прикрепленным к крыше машины "шашечками" .Водитель же по обыкновению это лицо кавказской национальности, любитель поговорить о жизни в Москве и очень в её тонкостях разбирающийся. Кучкуются такие такси рядом со станциями метро, на прибыльных местах. Они постоянно стоят и никуда не едут,пока пассажир сам не подойдёт к ним.Но находятся на этом месте не просто так. Всё организованно и проплачено крышам,которые контролируют и регулируют работу,охраняют от чужаков. Возле Белорусского вокзала этим занимаются дагестанцы. Такое явление в последние годы стало иметь массовый характер. А знаете когда это началось? А когда на оптовых продуктовых рынках запретили торговать водкой.Мой район тому пример. Большинство бывших торговцев палёной и не очень водкой ,после запрещения стали таксистами и заняли "точки". Простой московский безработный имеющий автомобиль. просто так не остановится в ожидании клиента. Его сразу предупредят о правилах игры, а если последний возмутится, то быстро объяснят ,как может испортится его автомобиль. Поэтому ,не желающие оплачивать дань известным лицам,зарабатывают что называется с дороги, колеся и расходуя бензин в ожидании увидеть поднятую руку.


Если вы заметили в Москве очень мало официального такси. Поэтому ,когда надо срочно уехать,мы поднимаем руку или идём к так называемой стоянке нелегального, другого то нет.


Как сообщают в Московском Транспортном Союзе, оборот нелегальных таксомоторных перевозок в Москве составляет порядка одного миллиарда долларов в год. По словам исполнительного директора Юрия Свешникова в городе работают около 40 тысяч нелегальных перевозчиков.
Московские власти делали попытки упорядочить этот незаконный бизнес. Но только на бумаге. Реально же нет законодательства по которому следует привлекать таксистов.

По мнению Колокольцева, «здесь необходим весь комплекс мер принуждения вплоть до изъятия транспортного средства».

Он также предложил лишать водителей-«бомбил» прав. Для этого, по мнению Колокольцева, следует принять дополнительные поправки в федеральный Кодекс об административных правонарушениях.

Газета .ру
А пока вы читаете эту тему :)

http://prostopleer.com/tracks/4424055RKR4
 
B

Blondi

Guest
Алекси, а что значит "в Москве стало мало легального такси"? Разве нет телефонов, чтобы позвонить в соответствующую фирму и через диспетчера вызвать такси?

У нас в подмосковном городе несколько служб такси. Кроме того их же машины дежурят на специально отведенных точках у автобусных остановок и на ж/д вокзале. "Нелегальные" такси - я даже и не знаю, что это такое.
То есть эти кавказцы (про которых ты рассказываешь) просто прицепили *шашечки* на свои машины и самовольно оккупировали площадку возле метро? То есть нет никакого юр.лица (фирмы, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров), нет никакой соответствующей лицензии на эту деятельность. Просто скучковались, встали и работают, да?
 

aleksi

Active Member
[member="Blondi"], Да именно так скучковались, обосновались и работают,создавая конкрецию легальному, а в большинстве случаев воюющих с ним. Можно конечно вызвать такси по телефону,но удобнее подойти и поехать,нежели ждать машину. Я знаю,что в Подмосковье это сумели отрегулировать с самого начала.И цены на извоз намного меньше. Но тут я затронул именно московскую проблему, ведь основные деньги делаются здесь.
 
B

Blondi

Guest
[member="aleksi"],
ясно. Не знала, что настолько запущено. Я в Москве такси только по телефону вызывала, когда надо было. Да и действительно дорогое удовольствие. У нас в городе конечно тоже не дешево (каждый день вместо автобуса кататься не будешь), но расстояния другие, т.ч. за 100-150р. можно в принципе через весь город проехать.
 

lasurs

Снежный Барс
блин, редко езжу на такси, но как-то вообще не заморачиваюсь какое оно...контор много, звони, кому душа пожелает, если на улице, так тоже стоят, подойди и езжай...в принципе, какая хэ разница кто тебя довез? главное доехал куда надо...
 

belogvardeec

Пользователь
Если вы заметили в Москве очень мало официального такси. Поэтому ,когда надо срочно уехать,мы поднимаем руку или идём к так называемой стоянке нелегального, другого то нет.
Это не главная проблема Москвы))) Если мало такси - значит есть возможность открыть свою компанию официально и насытить рынок. Тогда "бомбилам" будет не выгодно просто так стоять. Хотя недостатка в официальном такси я тоже не заметил. Возможно такие статейки это обычное лобби либо тех кто хочет расширить свой официальный бизнес либо облегчить выход на этот рынок, а бомбилы мешают, занимают определенную нишу так сказать.
 

Party

Active Member
Я тоже этой проблемы не заметила. Редко ловлю на улице, в основном вызываю по телефону. Уже не знаю чего бы еще на кавказцев навесить вот и придумывают )))
 

Party

Active Member
King Artur VII написал(а):
Интересно, как, ну вот КАК ты в этой теме умудрилась увидеть что то про кавказцев? :rofl:
Мда...
Объясняю. Просто я кроме первого сообщения и своего читаю еще и сообщения форумчан:

В статье:
aleksi написал(а):
Водитель же по обыкновению это лицо кавказской национальности, любитель поговорить о жизни в Москве и очень в её тонкостях разбирающийся.
Blondi написал(а):
То есть эти кавказцы (про которых ты рассказываешь) просто прицепили *шашечки* на свои машины и самовольно оккупировали площадку возле метро? То есть нет никакого юр.лица (фирмы, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров), нет никакой соответствующей лицензии на эту деятельность. Просто скучковались, встали и работают, да?
aleksi написал(а):
[member="Blondi"], Да именно так скучковались, обосновались и работают,создавая конкрецию легальному, а в большинстве случаев воюющих с ним.
Это так трудно увидеть?
 

Party

Active Member
King Artur VII написал(а):
Ну я читаю суть, а не выискиваю заговоры по нац признаку. Так что кавказцы проскочили незамеченными мимо. :biggrin2:
Это потому что ты вне этих вопросов ))) А я тут бодаюсь с белогвардейцев в другой теме, оттого и обратила внимание.
Наше внимание ведь избирательно :)
 

aleksi

Active Member
Вероятно,вы просто не знаете , не обращали внимание на этот пласт бизнеса. А статейка эта моя,кроме цитат. Приходилось сталкиваться)) Как пассажиру и особенно когда я сам в начале 2000х вынужден был заниматься в свободное от работы время частным извозом.
 

Party

Active Member
Но в начале 2000 вызов такси не был таким популярным как сейчас, и компаний было поменьше. Поэтому, сомневаюсь, что это актуально, и какие-то "нелегальные такси" могут составить конкуренцию нынешним крупным компаниям.
 

aleksi

Active Member
[quote name='Party' post='503902']
и какие-то "нелегальные такси" могут составить конкуренцию нынешним крупным компаниям.
[/quote]


Конкуренция легальным такси очень велика, потому что нелегалы не платят налогов,соответственно могут позволить себе занижать цены. Второе это конечно шаговая доступность. Вспомните ,как года два назад возле Курского вокзала была война между легалами и нелегалами. Я так и не понял из сообщений кто же победил в итоге.Силовыми методами предотвратили побоища, а потом как водится тему замяли так и не приведя законодательство в должный порядок.
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi написал(а):
Конкуренция легальным такси очень велика, потому что нелегалы не платят налогов,соответственно могут позволить себе занижать цены. Второе это конечно шаговая доступность. Вспомните ,как года два назад возле Курского вокзала была война между легалами и нелегалами. Я так и не понял из сообщений кто же победил в итоге.Силовыми методами предотвратили побоища, а потом как водится тему замяли так и не приведя законодательство в должный порядок.
не пойму, как можно обычных бомбил заставить еще и налоги платить? вот едешь ты на машине, а я рукой машу, остановился, подбросил, получил денежку...мне ведь твоя лицензия не нужна, да и есть ли у тебя права тоже, мне доехать надо...
 

aleksi

Active Member
[member="lasurs"], Лицензии как во всём мире. Штрафы для нарушающих.
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi написал(а):
[member="lasurs"], Лицензии как во всём мире. Штрафы для нарушающих.
ну, блин, не знаю...во-первых, еще одна кормушка для чиновников, во-вторых, хэ кто посадит, чисто подвести за денежку...вдруг тормознут, доказывая потом, что ты не верблюд...
 

aleksi

Active Member
[quote name='King Artur VII' post='503916']
И попробуй докажи нарушение
[/quote]


Да легко. В конце поездки после передачи тебе денег, я покажу своё милицейское удостоверение, а мой друг будет свидетелем с диктофоном)))
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi написал(а):
Да легко. В конце поездки после передачи тебе денег, я покажу своё милицейское удостоверение, а мой друг будет свидетелем с диктофоном)))
кошмар! иногда приходится народ подвозить даже по трассе...это посадил такого, подвез, а тебя еще и в суд...
 

aleksi

Active Member
[member="lasurs"], Это не значит,что нужно ловить на трассах или злоупотреблять этим. Проводить такие инспекции нужно в тех местах, где я описывал выше,по отношению к тем лицам которые данным извозом занимаются постоянно, в случае первого раза предупреждать об ответственности. И тогда люди поймут, что нужно заниматься легально, за этим смотрят,существует наказание.
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi написал(а):
[member="lasurs"], Это не значит,что нужно ловить на трассах или злоупотреблять этим. Проводить такие инспекции нужно в тех местах, где я описывал выше,по отношению к тем лицам которые данным извозом занимаются постоянно, в случае первого раза предупреждать об ответственности. И тогда люди поймут, что нужно заниматься легально, за этим смотрят,существует наказание.
ну, блин, в перспективе может и будет польза, но заниматься щас этим никто не будет, вопросов более насущных куча...
 
Сверху