Не ходите дети в школу...

Yonas

Пользователь
Если учесть, что в контексте всей книги "деньги" - основная ценность человека, то смысл этой фразы именно такой, как написала я. Кстати, раз уж ты занялся изучением книги, не мог бы ты посчитать, сколько раз в книге употребляется слово "деньги"? Вот в приведенной тобой же цитате в двух предложениях оно используется 3 раза.
контекст во всех его книгах - это финансовая независимость.
Деньги играют важную роль в нашей жизни, никто это даже оспаривать не будет. если у тебя не будет денег на еду -- роль денег заметно увеличивается. так ведь? ;)

согласен, слово "деньги" употребляется часто. но такова тематика книги.

<font size=\"1\">Добавлено Yonas, [mergetime]1163199891[/mergetime]</font>
Вот прям он так написал, а ты прям сразу поверил... Поражаюсь твоей наивности. Такое впечатление, что тебе можно все что угодно втереть, главное сделать это красиво, и логично... Неприятие образования как такового, а замена его культом денег пропитывает многие места книги с поправкой "НО". А дальше типа он не вообще за образование, а за реформу.
Для чего тебе требуется образование? -- в дальнейшем, чтобы устроится на работу, а работаешь для того, чтобы зарабатывать деньги. Если я не прав -- поправь меня.
никто не заменят образование культом денег. я частично согласен с автором о традиционном образовании. В лекции о вреде алкоголя, Довгань также упоминал об образовании в учебных заведениях -- отсутствия финансового образования. По этому поводу есть прекрасная статья Сергея Ковалёва, как только его сайт полностью переедет на новый домен -- ссылку скину для прочтения.

<font size=\"1\">Добавлено Yonas, [mergetime]1163200014[/mergetime]</font>
нашёл у себя эту статью:

УЧИТЕСЬ УЧИТЬСЯ, ЧТОБ ЧЕГО-ТО ДОБИТЬСЯ



«Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует»
[Альбер Камю, философ]





ПИСЬМО: Здравствуйте, Сергей! Мне 21 год, я работаю на наёмной работе 2,5 года офис-менеджером. Я самоучка, нигде не училась после школы. В школе я была на втором месте после абсолютной отличницы, поэтому на протяжении вот уже 4-х лет меня все долбят: «Да как ты, девушка, которая подавала большие надежды, уже столько времени никуда не поступила!!!» Родители подруг из-за этого не уважают.



Короче, иногда чувствую себя просто изгоем. Сначала я хотела поступить куда-нибудь под давлением других – то в экономический, то на психологию, но поняла, что все это мне не нужно и даже потом не пыталась. А мне все твердят нужно получать образование, любое, лишь бы корочка была (чушь какая-то), даже мой парень так говорит. Типа будут гарантии, что если что, найдешь другую хорошую работу.



Слушала-слушала… Все! Надоело! Я знаю, чего я хочу, меня отговаривают от этого с 5-и лет. Я хочу стать ветеринаром, хочу создать клинику со всеми удобствами, съездить на практику за границу, перенять их опыт. Я думаю, это будущее и сулит неплохую прибыль.



Но у меня небольшая неясность. Судя по тому, что Вы пишете, нужно не тратить время на бесполезное просиживание в ВУЗЕ, а строить собственное дело. Но если менеджмент и прочее в этом же духе можно прочитать в книгах и сделать свое дело, то как можно узнать ветеринарию, не учась в ВУЗе?



Конечно, тут речь идет о создании клиники, а это больше управление, но я хочу не только управлять, я хочу сама этим заниматься. А без практики я не могу сделать операцию, например. А там все покажут и расскажут. Это же должен подсказывать стоять рядом кто-нибудь. Тут я думаю, учебников недостаточно, да и не рискну я по учебникам собаку, например, кастрировать, извините. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. С уважением, Надежда




КОВАЛЁВ СЕРГЕЙ: Я противник системы традиционного образования, но не образования, как такового.



Я повторяю это ещё раз, потому что некоторые мои критики совершенно отказываются это принять. В их понимании не существует никакого образования, кроме традиционного, при котором студенты покорно переписывают информацию из учебника в тетрадь при озвучивании её лектором.



О самообразовании они даже думать отказываются. Между тем, самообразование, при котором основной мотивацией человека является его личное любопытство и интерес, представляется, на мой взгляд, ЕДИНСТВЕННОЙ эффективной формой образования.



Только самообразование позволяет сформироваться сильной или даже выдающейся личности.



Конечно, и при самообразовании для учащегося человека тоже требуются учителя и наставники. Но их роль в обучающем процессе становится принципиально иной, нежели в традиционном образовании.



Учитель больше не диктует учащемуся, что, как и когда учить. Его подход более мягок, он скорее корректирует и гибко направляет, чем безраздельно доминирует над сознанием ученика.



Учитель отныне перестаёт играть роль авторитарного учителя. Вместо этого он должен стать другом и помощником для учащегося. Интерес в развитии учащегося должен стать личным интересом учителя (нетрадиционного учителя).



Традиционный учитель старается выдать как можно больше информации, действуя экстенсивным способом. Нетрадиционный учитель старается капать вглубь, увидеть корни проблемы, действуя интенсивным способом.



Нетрадиционный учитель не обучает, он СОУЧАСТВУЕТ процессу обучения. Традиционный учитель учит знанию. Нетрадиционный учитель – пониманию.



Понимать материал – это значит глубоко осмыслить его, пережить, посмотреть на мир сквозь него, гармонично встроить материал в свою личную иерархию ценностей, сделать его личным достоянием, открыть его для себя, проследить и осознать его внутреннюю логику, вжиться в него, прочувствовать его. J



Обучающий процесс неотделим от личности, от психологических особенностей учителя и ученика. Традиционный учитель пытается выдать информацию так же, как автомат автомату, не принимая слишком серьёзно во внимание психологической состояние, психологические особенности ученика, его намерения, душевный и внутренний мир.



Нетрадиционный учитель никогда не будет тратить много времени на тех, кто не готов обучаться, у кого нет достаточно сильной мотивации, чтобы освоить определенную область знаний.



Нетрадиционный учитель понимает, что перед ним, в первую очередь, человек со своими проблемами, а не запоминающая машина. И этого человека что-то подтолкнуло к обучению. Что? Почему? Какие мотивы?



Нетрадиционный учитель не учит знанию ради знания или ради оценки. Он учит тому, как получить нужный РЕЗУЛЬТАТ. Поэтому для нетрадиционного учителя важно понимать психологию учащегося, его явные или скрытые мотивы.



Как следует обучаться?



Обучаться следует не в вузах, а у конкретных людей, которые занимаются той самой практической деятельностью, которую Вы хотите освоить. УЧИТЬСЯ СЛЕДУЕТ НЕ В БЕЗЛИКИХ ЗАВЕДЕНИЯХ, А У КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ.



Чтобы быть замечательным, например, ветеринаром, необходимо знать имена всех ведущих профессионалов в данной области деятельности. Помимо этого хорошо владеть соответствующей теорией. В общем, следует жить этим, болеть!



Судя по письму, у Вас, Надежда, этого нет. Я не чувствую вашей НЕПРЕОДОЛИМОЙ страсти быть ветеринаром. А это обязательно должно хотеться точно так же, как иногда хочется сходить в туалет. Никак нельзя терпеть! Вот как должно хотеться.



Только тогда получится что-то выдающееся.



Без этого добиться хороших результатов практически невозможно. Так что учебники или специальную литературу Надежде читать придётся, если она, конечно, хочет стать ветеринаром.



Но я повторяю, что я не чувствую в ней настоящего желания стать ветеринаром. Мол, пойду в ветеринары ни с того ни с сего, давно хочу! Не верю.



Это равносильно тому, чтобы увидеть фотографию симпатичного мужчины и сказать: «О, я его люблю, хочу, чтобы он мыл моим мужем!»



А какие у него привычки, у этого мужчины? Как он ведёт себя в жизни? Какой у него образ мышления? Какие у него вкусы? Какой темперамент? Какие интересы? Что он за человек? И тому подобное…



Я это к тому вот к чему. Для того чтобы ВОЗЖЕЛАТЬ КЕМ-ТО СТАТЬ, нужно сначала это попробовать, ощутить, какое-то время пожить этим.



Вот скажите, Надежда, много ли Вы специальной литературы прочитали по врачебной помощи домашним животным, о которой, якобы, давно мечтаете? Со многими ли Вы специалистами встречались?



Общались ли Вы с ними на предмет их деятельности? Ходили ли Вы в ближайшие ветеринарные клиники? Поддерживаете ли отношения с местными ветеринарами? Да, вообще, знаете ли их имена? Читатели ли профессиональные издания ветеринаров?



Догадываюсь, что Вы ничего подобного не делали и не делаете.



Так с чего же Вы тогда взяли, что у Вас есть интерес к врачеванию домашних животных? С потолка что ли? Просто так, захотелось?



Вот именно – с потолка. Кстати говоря, именно так и поступают учиться в институты 95% абитуриентов. На момент поступления они "ни слухом, ни нюхом" не думают, не ведают, что КОНКРЕТНО представляет собой их специальность? Каково заниматься этим?



Никто перед поступлением, как правило, никуда не ходил, с профессионалами в этой специальности не общался. Как, к чему они будут прикладывать свои знания, мало кто думал. Но что значит «думать» в данном случае? Пробовать нужно, пробовать.



Стоит ли теперь удивляться, что официально 80% выпускников вузов не работали и никогда не будут работать по своей специальности. Отучились пять лет, а потом оказалось, что им это не нужно!



Зато теперь есть «корочки»! Без корочек-то сейчас никуда… ;)



Наивный вопрос у меня возникает: «Если эти 80% выпускников работают не по той специальности, которая указанна в корочках, то значит ли это, что их корочки им ВООБЩЕ не нужны оказались?» Мрак! J



Ну и, наконец, как обучиться без вуза?



Вся информация, которая преподаётся в вузе, есть вне вуза, причём в огромном количестве, где угодно и сколько угодно, а зачастую даже лучшего качества, чем та, что преподаётся в вузах.



И это, заметьте, ни для кого не секрет. Все это знают.



Но люди продолжают идти в вуз. Ведь очень нужно людям, чтобы кто-то поавторитетней погладил их по голове и выдал красивую бумажку с названием «диплом». Без этого «поглаживания» никак – сами уже обучиться ничему неспособны! Кстати, поэтому и неудивительно, что после вуза обучение (а значит и личностное развитие) человека часто останавливается.



А где же брать информацию? Да везде! Даже ЦРУ, например, подавляющую часть секретной информацию для своей деятельности собирает из открытых источников. Вот как. И смешно, и задуматься хочется. J



Знаете, меня удивляет один любопытный факт. Практически каждый студент скачивает рефераты и курсовые из Интернета, а нередко и покупают их.



Возникает наивный вопрос: «Зачем же покупать (скачивать) рефераты и курсовые? Если Вы всё равно их сами не делаете и таким способом ничему новому не учитесь, то не проще ли сразу купить диплом?»



А то, на самом деле, глупо получается – курсовую можно купить (и это считается «нормальным»), а дипломные корочки покупать как-то «неправильно». Надо, мол, как положено, отсидеть все пять лет. Глупо, правда? Проще же купить диплом.



Интересен также вопрос с приобретением навыков.



Никто в вузе учить Вас навыкам достаточно хорошо не будет, в том числе кастрировать собак. Для этого есть профессионалы, которые уже занимаются этим делом. С ними и нужно договариваться о Вашей практике.



Но возможно это будет только лишь в том случае, если Вы их заинтересуете своей персоной. А чтобы заинтересовать свой персоной профессионала, следует как минимум хотя бы что-то понимать в том деле, которые Вы собираетесь освоить.



А чтобы ХОТЬ что-то понимать в этом, следует опять-таки начинать с того же самого самообразования.



С уважением, Ковалев Сергей
 

Party

Active Member
В теме о книгах Р. Кий0саки, Yonas скинул интересную статейку. Подобными материалами обычно обеспечены адепты коммерческих культов. Как правило, у них в арсенале еще список людей, которые стали миллионерами без высшего образования (во главе списка обычно Билл Гейтс).
Кароч. Спасибо Yonas! Ты просто находка для этого раздела форума. Пиши исчо. А пока мы обсудим этот шедевр:
 

BotsmanV

Пользователь
Нет, нет и еще раз нет! Ну как-так, на практике? Теория- мать!!! Вот теорию потом и проверять на практике!!!
 

Party

Active Member
Итак, поскольку эта тема образовании, я переношу сюда твой вопрос и отвечаю на него.


[quote name=\'Yonas\']смысл в том, что самообучение приности больше, НАМНОГО больше пользы чем учёба в традиционном смысле. Пожалуйста, не торопись с выводами, как ты поступила сейчас.[/quote]
Понимаешь ли... так считают адепты коммерческих культов. В традиционном образовании есть одна вещь, которой ты никогда не достигнешь самостоятельно. Это СИСТЕМА. Вот маленький пример. Мы в институте проходили теории личности. Я тогда насчитала тогда 16 теорий. Каждая имеет своего автора. Каждый автор имеет своих учеников и сподвижников. Я могла самостоятельно прочесть 5 книг по различным теориям, с кем-то согласиться, а с кем-то нет, но так и не получила бы исчерпывающей информации. Знания бы мои были несистематизированы, и применить бы их было бы практически негде. Только в институте я получила общую информацию - какие теории базовые, а какие второстепенные, за какими последовали новые открытия, а какие так и не были услышаны. Эти общие знания мне помогли развиваться в дальнейшем в интересующем меня направлении. Человек самообразующийся лишен этого выбора. И знания его беспорядочны. Многие доморощенные психологи начитались Фрейда, и думают, что они уже все знают в психоанализе. Я же имею возможность выбрать между психоанализом и, например, когнитивной психологией, или гештальт-психологией... благодаря тому, что институт мне дал общие знания об этих школах. Я когда-то подрабатывала распечаткой рефератов. Когда печатала рефераты для студентов финансовых факультетов, например, анализ какого-либо предприятия, я ужасно ругалась и плевалась. Потому что там были такие трехэтажные формулы, что я понимала, что эту науку мне никогда не осилить.
Ты же предлагаешь почитать какие-то глупые книжки, в которых экономика описывается на уровне: "я купил один дом за миллион долларов, продал его за полтора и пятьсот тысяч заработал. Вот какой я супер-бизнесмен". Неужели ты не понимаешь, что это все на уровне детского сада? Что любой финансист, закончивший московскую Плешку просто усмехнется глядя на эти книжицы. И находить в этих книжках какие-то экономические открытия может только человек глубоко необразованный, но считающий себя ооочень вумным.
 

Knight

Пользователь
я считаю, что всё-таки нужно образование когда к нему готов, например, у меня в институте почти все предметы либо устарели, либо неудачный лектор, либо просто они мне не нужны.
В идале, нужно самому выбирать то, чем хочешь заниматься, и выбрать несколько предметов, которым тебя будут усиленно учить. Пусть иногда даже и за деньги.
 

BotsmanV

Пользователь
[quote name=\'Party\' date=\'12.11.2006, 0:08\']Итак, поскольку эта тема образовании, я переношу сюда твой вопрос и отвечаю на него.
Понимаешь ли...
[post=\"65217\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Дело даже не в том, кто там чего найдет для себя. Просто такие книги, про которые говорит автор темы, не адаптированы под нас, русских людей. на самом деле существует огромная библиотека наших, советских и российских, авторов. Они дают более, чем исчерпывающую информацию о менталитете советского потребителя и т.д. Ну а если брать более обширную часть экономики, то... Без наставника, без человека, который, как ты правильно заметила, даст эти знания в системе... это да, это правильно.
 

Party

Active Member
[quote name=\'BotsmanV\']Без наставника, без человека, который, как ты правильно заметила, даст эти знания в системе... это да, это правильно.[/quote]
Один наставник - тоже маловато. Один наставник может сделать из тебя узконаправленного специалиста. Система образования дает множество различных знаний в разных областях одной науки, делит их на типы, виды, категории, учит их различать и сортироватть, вычленыть для себя важное... от общего к частному.
 

BotsmanV

Пользователь
[quote name=\'Party\' date=\'12.11.2006, 0:32\'][quote name=\'BotsmanV\'] Без наставника, без человека, который, как ты правильно заметила, даст эти знания в системе... это да, это правильно.[/quote]
Один наставник - тоже маловато. Один наставник может сделать из тебя узконаправленного специалиста. Система образования дает множество различных знаний в разных областях одной науки, делит их на типы, виды, категории, учит их различать и сортироватть, вычленыть для себя важное... от общего к частному.
[post=\"65234\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Ну, допустим, в США и уже в Европе сейчас именно уклон в такое образование. Они не хотят, чтоб их, например, оперировал на сердце врач, который полчаса назад вырезал апендицит. Это, конечно, утрировано, но...
 

Party

Active Member
2BotsmanV
Нет, в результате, действительно поулчается узконаправленный специалист. От общего к частному. Медики изучают анатомию, биологию, химию, общие заболевания, принципы лечения, фарсацевтику, не знаю, что еще там..., а в конце обучения выбирают себе специальность - будь то кардиолог, или хирург-травматолог, или окулист. И дальше продолжют образование и практикуются уже узконаправленно. НО общие, систематизированные знания о медицине они имеют.
Я это говорила к тому, что самообразование никогда не даст полный спектр знаний. Если настоящее образование движется от общего к частному, то самообразование - от одного частного к другому частному.
 

BotsmanV

Пользователь
[quote name=\'Party\' date=\'12.11.2006, 0:48\']2BotsmanV
Нет, в результате, действительно поулчается узконаправленный специалист. От общего к частному. Медики изучают анатомию, биологию, химию, общие заболевания, принципы лечения, фарсацевтику, не знаю, что еще там..., а в конце обучения выбирают себе специальность - будь то кардиолог, или хирург-травматолог, или окулист. И дальше продолжют образование и практикуются уже узконаправленно. НО общие, систематизированные знания о медицине они имеют.
Я это говорила к тому, что самообразование никогда не даст полный спектр знаний. Если настоящее образование движется от общего к частному, то самообразование - от одного частного к другому частному.
[post=\"65246\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Я с этим согласен, но не думаю, что главный минус самообразования в этом...
 

BotsmanV

Пользователь
[quote name=\'Party\' date=\'12.11.2006, 0:55\']2BotsmanV
А в чем по-твоему?
[post=\"65249\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Честно, не знаю... Но мне не кажется, что именно в этом. Скорее всего здесь совокупность факторов...
 

Yonas

Пользователь
Нет, нет и еще раз нет! Ну как-так, на практике? Теория- мать!!! Вот теорию потом и проверять на практике!!!
никто не отменяет теорию. она необходима. читай внимательнее статью.

достигается прекрасно самостоятельно. ты занимешься интересующим тебя делом всё время, консультируешься у лучших специалистов, делаешь выводы. ты как читала статью? там всё прекрасно расписанно. а в институте я не хочу изучать 80 процентов предметов, они у меня только время отнимают.
Когда печатала рефераты для студентов финансовых факультетов, например, анализ какого-либо предприятия, я ужасно ругалась и плевалась. Потому что там были такие трехэтажные формулы, что я понимала, что эту науку мне никогда не осилить.
я имел дело и с более "ужасными" формулами.

Ты же предлагаешь почитать какие-то глупые книжки, в которых экономика описывается на уровне: "я купил один дом за миллион долларов, продал его за полтора и пятьсот тысяч заработал. Вот какой я супер-бизнесмен". Неужели ты не понимаешь, что это все на уровне детского сада? Что любой финансист, закончивший московскую Плешку просто усмехнется глядя на эти книжицы.
я никогда не отвергал углублённое знание экономики -- не стоит искажать мои слова. Автор этих "глупых книжек" рассматривает интересные и рациональный подход к финансам.

Дело даже не в том, кто там чего найдет для себя. Просто такие книги, про которые говорит автор темы, не адаптированы под нас, русских людей. на самом деле существует огромная библиотека наших, советских и российских, авторов. Они дают более, чем исчерпывающую информацию о менталитете советского потребителя и т.д. Ну а если брать более обширную часть экономики, то... Без наставника, без человека, который, как ты правильно заметила, даст эти знания в системе... это да, это правильно.
так я об этом говорю: не тратить время на просиживания на лекциях, а идти к авторитетам той области, которая тебе интересна и взаимодействовать с ними.
Один наставник - тоже маловато. Один наставник может сделать из тебя узконаправленного специалиста. Система образования дает множество различных знаний в разных областях одной науки, делит их на типы, виды, категории, учит их различать и сортироватть, вычленыть для себя важное... от общего к частному.
если мне не интересно какое-нибудь "пение" я не хочу на него тратить время. я не хочу распыляться, я хочу заниматься тем, что мне интересно, вместе с этим захватывать сопутствующие области.

Я это говорила к тому, что самообразование никогда не даст полный спектр знаний. Если настоящее образование движется от общего к частному, то самообразование - от одного частного к другому частному.
мне не нужен общий спектр, мне нужно то, что мне интересно. и я хочу заниматься только этим. это так сложно представить? и я хочу работать лишь в этой "узкой" области и быть в ней асом.

если мне будет необходимо знание из другой области, которая мне НЕ интересна -- я проконсультируюсь с профессионалом той области. в чём загвоздка? все занимаються любимым делом и развиваются в нём и все взаимодействуют.

Я с этим согласен, но не думаю, что главный минус самообразования в этом...
вы не верно представляете процесс самообразования! нет у него минусов, если подойти так как описанно в статье: Изучать то, что тебе интересно, взаимодействовать с профессионалами в данной области и развиваться в ней. что до других областей -- зачем там что-то изучать, если вам это не интересно? незачем :soccer_h4h:

общее развитие -- полная ерунда. это как изучить весь словарь русского языка, а потом, через пол-года забыть написание и обозначение многих слов. а в узкой области вы всё время живёте этими не всеми, но важными для вас "словами". а написание других слов и их значение можно спросить у людей, которые "живут" ими :hehe:
 

BotsmanV

Пользователь
Хорошо. Ну и как ты представляешь себе самообучение талантливого мальчишки, который хочет стать, допустим, физиком-ядерщиком? Ведь для того, чтоб хотя бы встречаться с интересующими его людьми надо обладать определенными знакомствами и связями. А как ему их заполучить, приехав из еще одного российского захолустья, если не там, где дают высшее образование? Это только один простой пример...
 

Yonas

Пользователь
почему я должен решать данный вопрос? у него есть своя голова и головы родителей. я часто слышу вопросы людей по подову решения подобных проблем. скажу одно: пусть думает, пусть учиться общаться с людьми и т.п. :drinks: это его жизнь :)
 

BotsmanV

Пользователь
[quote name=\'Yonas\' date=\'13.11.2006, 0:38\']почему я должен решать данный вопрос? у него есть своя голова и головы родителей. я часто слышу вопросы людей по подову решения подобных проблем. скажу одно: пусть думает, пусть учиться общаться с людьми и т.п. :drinks: это его жизнь :)
[post=\"65593\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Самый простой уход от ответа. Я тебе пример привел. Назвался груздем, полезай в кузов.
 

Yonas

Пользователь
Самый простой уход от ответа. Я тебе пример привел. Назвался груздем, полезай в кузов.
я и не оспариваю, что ухожу от ответа. :drinks:
насчёт того, как ему добраться до знаний -- я не могу "дать лекарство" , каждый случай индивидуален и надо разбирать его ТОЛЬКО ему самому.
в данной теме я привожу аргументы в пользу самостоятельного обучения, а не методов его осуществления.
 

Party

Active Member
[quote name=\'Yonas\']достигается прекрасно самостоятельно. ты занимешься интересующим тебя делом всё время, консультируешься у лучших специалистов, делаешь выводы. ты как читала статью? там всё прекрасно расписанно. а в институте я не хочу изучать 80 процентов предметов, они у меня только время отнимают.[/quote]
Трудно представить медика не знающего фармацевтику, психолога, не знающего физиологию ЦНС, юриста, экономиста не знающих политологию...
[quote name=\'Yonas\']я имел дело и с более "ужасными" формулами.[/quote]
Интересно где...
[quote name=\'Yonas\']так я об этом говорю: не тратить время на просиживания на лекциях, а идти к авторитетам той области, которая тебе интересна и взаимодействовать с ними.[/quote]
Пардон, а специалисты в какой-либо области будут тратить на тебя время? Ты-то им зачем нужен? А если ты им собираешься платить за консультации - то это те же лекции, только не в систематизированном, а в разрозненном виде.
[quote name=\'Yonas\']если мне не интересно какое-нибудь "пение" я не хочу на него тратить время.[/quote]
А в каких универах или институтах у нас пение преподают, кроме музыкального училища? Сдается мне, что ты вообще не имеешь представление - что такое ВО. У нас с первого курса были все предметы, косвенно связанные с психологией. Даже математика была в той области, какая нам может пригодиться при социометрических исследованиях.
[quote name=\'Yonas\']я не хочу распыляться, я хочу заниматься тем, что мне интересно, вместе с этим захватывать сопутствующие области.
мне не нужен общий спектр, мне нужно то, что мне интересно. и я хочу заниматься только этим. это так сложно представить? и я хочу работать лишь в этой "узкой" области и быть в ней асом.[/quote]
См. выше. добавлю лишь, что при ограниченных знаниях, которые ты для себя выбираешь сам - асом ты никогда не будешь. Хоть в чем-то у тебя будут пробелы. Кроме того, тебе придется еще больше "распыляться", пока подберешь для себя все косвенно необходимые науки.
[quote name=\'Yonas\']если мне будет необходимо знание из другой области, которая мне НЕ интересна -- я проконсультируюсь с профессионалом той области. в чём загвоздка? все занимаються любимым делом и развиваются в нём и все взаимодействуют.[/quote]
С такими понятиями развиваться можно только в торговле. К чему и ведут книги, которые ты так любишь. Да, ты можешь стать асом в продаже порошков для унитазов. Если это предел твоих мечтаний - флаг в руки.
[quote name=\'Yonas\']вы не верно представляете процесс самообразования! нет у него минусов, если подойти так как описанно в статье: Изучать то, что тебе интересно, взаимодействовать с профессионалами в данной области и развиваться в ней.[/quote]
См. выше
[quote name=\'Yonas\']что до других областей -- зачем там что-то изучать, если вам это не интересно? незачем :drinks:[/quote]
Меня тошнило от предмета физиология. Для меня это трудно, сложно... я путалась в проводящих путях головного и спинного мозга... Но только изучив то, что мне и не нравится, но обязательно нужно, я смогу стать хорошим ученым.
[quote name=\'Yonas\']общее развитие -- полная ерунда. это как изучить весь словарь русского языка, а потом, через пол-года забыть написание и обозначение многих слов. а в узкой области вы всё время живёте этими не всеми, но важными для вас "словами". а написание других слов и их значение можно спросить у людей, которые "живут" ими :) [/quote]
Разумеется, общее развитие - абсолютная ерунда. Для тебя. Собственно, тебе бы наверное и словарь не обязательно было учить. Да и вообще говорить учиться, читать, писать не обязательно было. Зачем? Был бы немым специалистом какой-либо области... А че? Проконсультировался бы у специалистов... и хватит с тебя. Это так, маленькое дополнение к твоей логической цепочке.

Супер! Ты рассуждаешь точно также как адепты Аmвей. У них просто на этот счет отработанная схема ответов. Вот как человек начинает рассуждать, начитавшись мутной литературы... Пиши есчо. Ты - прекрасный материал для исследования.
 

BotsmanV

Пользователь
[quote name=\'Yonas\' date=\'13.11.2006, 0:56\']я и не оспариваю, что ухожу от ответа. :drinks:

в данной теме я привожу аргументы в пользу самостоятельного обучения, а не методов его осуществления.
[post=\"65619\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
С таким же успехом можно сказать, что ни один человек не будет больше болеть, если он правильно это захочет! А как ему это захотеть- пусть выбирает сам! Интересная философия...
 

Yonas

Пользователь
Интересно где...
в садике :drinks:

Пардон, а специалисты в какой-либо области будут тратить на тебя время? Ты-то им зачем нужен? А если ты им собираешься платить за консультации - то это те же лекции, только не в систематизированном, а в разрозненном виде.
заинтересуй их! не спрашивай меня "как?", сама думай. :)

А в каких универах или институтах у нас пение преподают, кроме музыкального училища? Сдается мне, что ты вообще не имеешь представление - что такое ВО. У нас с первого курса были все предметы, косвенно связанные с психологией. Даже математика была в той области, какая нам может пригодиться при социометрических исследованиях.
я слово "пение" кавычками обозначил, определив тем самым, что под словом "пение" я подразумеваю любой предмет, который мне не интересен.

См. выше. добавлю лишь, что при ограниченных знаниях, которые ты для себя выбираешь сам - асом ты никогда не будешь. Хоть в чем-то у тебя будут пробелы. Кроме того, тебе придется еще больше "распыляться", пока подберешь для себя все косвенно необходимые науки.
придётся, не спорю, но если мне это НЕ интерсно -- я подключу профессионала в распыляемой области. я не хочу "водить" автомобиль, а если он у меня сломался, то "ремонтировать" его будет тот, кому это интересно.

С такими понятиями развиваться можно только в торговле. К чему и ведут книги, которые ты так любишь. Да, ты можешь стать асом в продаже порошков для унитазов. Если это предел твоих мечтаний - флаг в руки.
если бы мне нравилось продавать "порошки для унитазов" и от этого испытывал огромное наслаждение -- почему бы этому не посвятить жизнь :)

смотрю :)

Меня тошнило от предмета физиология. Для меня это трудно, сложно... я путалась в проводящих путях головного и спинного мозга... Но только изучив то, что мне и не нравится, но обязательно нужно, я смогу стать хорошим ученым
с этим я АБСОЛЮТНО согласен: ты станешь УЧЁНЫМ только тогда, когда всё изучишь :) а я скромненько буду заниматься своим любимым делом :)

Разумеется, общее развитие - абсолютная ерунда. Для тебя. Собственно, тебе бы наверное и словарь не обязательно было учить. Да и вообще говорить учиться, читать, писать не обязательно было. Зачем? Был бы немым специалистом какой-либо области... А че? Проконсультировался бы у специалистов... и хватит с тебя. Это так, маленькое дополнение к твоей логической цепочке.
говорить учиться мне требуеться для взаимодействия с интересующими мне людьми, писать учиться требуется для взаимодействия с интересующими меня людьми в "бумажном" варианте. :) мне нравиться когда ты уводишь в крайность :)

Супер! Ты рассуждаешь точно также как адепты Аmвей. У них просто на этот счет отработанная схема ответов. Вот как человек начинает рассуждать, начитавшись мутной литературы... Пиши есчо. Ты - прекрасный материал для исследования.
ты честно не встречала людей, рассуждающих как я и не имеющих отношения к амвэй? сочувствую :)

С таким же успехом можно сказать, что ни один человек не будет больше болеть, если он правильно это захочет! А как ему это захотеть- пусть выбирает сам! Интересная философия...
что вы все ложными аналогиями пользуетесь. самомобразование не имеет никакого отношения к болезням.

а ты хотел, чтобы тебе сказали как учиться, у кого учиться и как его заинтересовать?

я тебе бесплатно поведал ещё одну возможнось обучения, а ты требуешь с меня "весь пакет знаний". :)
 
Сверху