Любимый художник, любимая картина

Sabrina написал(а):
Лебедь похож на зефирку, а под ним спондж-кекс :) Вкусная картина))
каждый пузырек и шарик - целая звездная система, как и сам лебедь, из них состоящий...
влезеть у рот-та така зефирка? воистину аппетиты вселенских масштабов... :biggrin2:
 

Party

Active Member
-СерыйЮзверь- написал(а):
одна из картин ("Космический лебедь" Пламена Аврамова):еще - картина Ивана Славинского (одна из... кому понра - погуглите, у него (пока) около сотни картин...):
[member="Mark"], Поленов это даааа....

Мой любимый - Питер Брейгель старший. Я уже писала о нем. А картина "Падение Икара":



Очень люблю Дали:



Марка Шагала люблю:

 

Antonio

Пользователь
Mark написал(а):
ПОЛЕНОВ Василий Дмитриевич Московский дворик.

Мне вот нравится такая классическая живопись. Всяких там кубистов, дадаистов и прочих -истов не понимаю...
 

Ленточка

Пользователь
Без ума от Тёрнера!
Смотреть его в репродукциях - кощунственно!
Это надо видеть в оригинале.
 

Sabrina

Пользователь
[quote name='Ленточка' post='540466']
Без ума от Тёрнера!
[/quote]
В России есть его картины?
 

IVALINA

Пользователь
Мне нравится "Неравный брак" В.В. Пукирева, но больше из-за смысла, чем на глаз.
"Неравный брак! Это понятно зрителю с первого взгляда на картину. Что привело сюда столь юную, трогательную в своей прелести и чистоте девушку, что заставило ее связать свою жизнь со стариком? Сухая расчетливость и черствый эгоизм сквозят в чертах его лица. Это – человек без сердца, без души, и брак, в который он вступает, не что иное, как прихоть престарелого сластолюбца, своеволие богатого самодура. Уже сейчас с его полуоткрытых губ готовы сорваться холодные, жестокие слова, осуждающие слезы и отчаяние его бедной невесты."
 

Sabrina

Пользователь
IVALINA написал(а):
Мне нравится "Неравный брак" В.В. Пукирева, но больше из-за смысла, чем на глаз.
Да, хорошая картина. А я всегда обращаю внимание на мужчину крайнего справа. Мне всегда кажется, что он её возлюбленный или мог бы им быть, по крайней мере, по возрасту подходит да и внешность у него привлекательная. Он вообще выбивается из всей "свиты" жениха. Такое трио на картине, наверное, не случайно. Его поза и взгляд какие-то неоднозначные: если остальные наблюдают обряд с любопытством, то он как будто с порицанием или с задумчивостью..
 

Ленточка

Пользователь
Sabrina написал(а):
В России есть его картины?
Если только в частной коллекции у кого-нибудь)
В Пушкинском была организована выставка его картин.
Ах и долгую очередь мы тогда отстояли с мамой, она у меня поклонница всего англиЦкого (преподаватель английского), а так в Тейт :rolleyes:
С нетерпением жду поездки к сестре и конечно к нему :wub:
 
Д

Даша

Guest
Я очень люблю живопись:) Это же самое настоящее искусство:)
 
D

deadcome

Guest
Художник из Канады Calvin Nicholls создает великолепные трехмерные картины из бумаги.

тут ещё его работы.
 

Party

Active Member
О, у нас есть целая тема, посвященная искусству из бумаги: http://forum4all.ru/topic/3816-творчество-из-бумаги/
 

runefaust

Пользователь
Альбрехт Дюрер - Молитва.
Потому что история ее создания понравилась, посему и картина шедевральна.
 

Almach

Пользователь
Даша написал(а):
Я очень люблю живопись:) Это же самое настоящее искусство:)
Прекрасно понимаю и полностью согласна! Мой любимый художник - Джон Кольер, любимые картины - это "Признание" и "Танец с яйцами"(думаю, понятно, какая-какая :rolleyes: ):


Если кто заинтерисуется, могу создать тему и скинуть те его картины, что есть у меня(просто нарыть в нете его картины весьма проблематично :( )
Кстати, моя ава тоже с его картины) - "Девонширский сад"
 

Sabrina

Пользователь
Almach написал(а):
Если кто заинтерисуется, могу создать тему и скинуть те его картины, что есть у меня(просто нарыть в нете его картины весьма проблематично :( )
Конечно, создавай. Мне уже интересно!
 

BotsmanV

Пользователь
Определенно - Айвазовский! И (нет, не "Девятый вал"), конечно же, "Лунная дорожка"!
 

runefaust

Пользователь
Party написал(а):
Расскажи историю.
Ошибочка вышла - картина называется не "Молитва", а "Мольба". Более точный перевод с английского. Разница очень большая, по сему данный факт следует учитывать.
Что же до истории - к сожалению, не помню того, что был свидетелем сих событий, но те, кто еще помнит, рассказывают следующее:
В середине пятнадцатого века в крохотной деревушке неподалеку от Нюрнберга обитало семейство, насчитывающее восемнадцать детей! Чтобы их прокормить, отец, глава семьи, золотых дел мастер по профессии, работал почти по восемнадцать часов в сутки и брался за любые оплачиваемые поручения. Несмотря на вроде бы безнадежное положение, у двоих детей Альберта Дюрера-старшего была мечта. Оба хотели развивать свой талант в живописи, но прекрасно понимали, что у отца никогда не будет достаточно денег, чтобы послать хотя бы одного сына в Нюрнберг, учиться в Академии. После долгих ночных дискуссий в постели мальчики, наконец, пришли к соглашению. Они решили бросить монету. Проигравший отправится работать в ближайшие рудники, и своим заработком будет поддерживать брата во время его учебы в академии. Затем, когда победитель закончит учебу, он в течение четырех лет должен будет помогать другому брату, либо, продавая свои полотна, либо, если это будет необходимо, тоже трудясь на руднике.

Они подбросили монетку воскресным утром, после церковной службы. Альбрехт Дюрер выиграл и отправился в Нюрнберг. Альберт же спустился в опасные подземные шахты и в течение следующих четырех лет финансировал своего брата, чьи работы в академии имели колоссальный успех. Гравюры Альбрехта, его работы по дереву и живопись маслом были гораздо лучше, чем у большинства его учителей. После окончания Академии он стал получать значительные суммы от продажи своих картин.

Когда молодой художник вернулся в свою деревню, семья Дюреров устроила праздничный обед на лужайке в честь триумфального возвращения Альбрехта. После долгих вступительных слов, сопровождавшихся обилием музыки и смеха, Альбрехт поднялся со своего почетного места во главе стола и произнес благодарственную речь в честь любимого брата, чья жертва позволила ему осуществить свою мечту. В заключение он сказал:

– А теперь, Альберт, мой милый брат, – теперь твоя очередь. Ты можешь отправиться в Нюрнберг за своей мечтой, а я буду заботиться о тебе.

Все головы повернулись к дальнему концу стола, где сидел Альберт. По его бледному лицу струились слезы. Он качал низко опущенной головой, всхлипывал и повторял снова и снова:

– Нет… нет… нет…
Наконец Альберт встал и вытер слезы. Он обвел взглядом длинный стол, лица дорогих ему людей, а затем протянул к Альбрехту руки и тихо сказал:


– Нет, брат, я не могу отправиться в Нюрнберг. Для меня это уже слишком поздно. Посмотри… посмотри, что эти четыре года в рудниках сделали с моими руками! Кости на каждом моем пальце травмировались по несколько раз, и теперь я так страдаю от артрита, что даже не могу толком держать вилку в правой руке, не говоря уже о тонких линиях на пергаменте или мазках кисти. Нет, брат мой… для меня уже слишком поздно.

Как-то раз, чтобы воздать честь Альберту за его великую жертву, Альбрехт Дюрер старательно нарисовал искалеченные руки своего брата со сложенными ладонями и тонкими пальцами, протянутыми к небу. Он назвал эту прекрасную картину просто «Руки», но многочисленные почитатели его таланта, по достоинству оценившие этот шедевр, переименовали картину. Отныне она известна как «Мольба».


П.С. Некто писал будто Альбрехт рисовал собственные руки как бы молясь за своего брата... В этом случае самая концовка истории, логично, несколько иная.
 
Сверху