Клуб Газелистов

clubgazelle

Пользователь
Клуб о Газелях и ее модификациях.
Все или почти все о ремонте, эксплуатации, тюненге. Газель как бизнес. И способ создать свое дело.
Особенности эксплуатации Газель бизнес.
Двигатель УМЗ, ЗМЗ. Дизель Cummins Камминз

Летом проходила очередная 3-я встреча встреча участников клуба с представителями завода газ.
На встрече обсуждались особенности владения и эксплуатации Газель бизнес. Заводчанин слушали внимательно всех участников
По итогам предыдущих встреч можно можно сказать что это не напрасно, движение продукции (качества ) ощущается

Например: гарантия газ - не пустой звук, Продавцы гарантийщики очень часто дурили владельцев гарантийных газелей. Сейчас обстановка изменилась
Интересно хоть один российский Автозавод делал такой шаг на встречу потребителям.
Всем сомневающимся отвечу на вопросы, только давайте не начинать с того газель -полное Г.....Это самое простое.
И еще не путайте Газелистов и водителей маршруток. Это разные люди
Поже выложу фото со встречи или посмотрите в галереи http://clubgazelle.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=6;nw;start=20
 

clubgazelle

Пользователь
но собственно я этого ожидал, в плохих руках ....Да
А вы имели возможность управлять данной машиной. Я собственно предлагал осудить не сам авто, а действие людей и завода в развитии нашего автопрома
 

clubgazelle

Пользователь
King Artur VII написал(а):
наш автопром надо закопать и перестать насиловать труп.
С вами все ясно,
Как вы отнесетесь, к тому что продукция газ обзавелась новыми импортными узлами и двигателем, кузов начали делать с оцинковкой нижних частей. хоть один директор завода вышел на встречу к потребителям Бу Андерсон вышел и общался с нами
 

Тайша

Пользователь
[quote name='clubgazelle' post='578254']
Андерсон
[/quote]
Это из Модерн Токинга?
 

Тайша

Пользователь
[quote name='King Artur VII' post='578261']
Передовые технологии пришли в Российский автопром! УРРРРААА!!!
[/quote]
Боюсь, что пройдя через... эээ... черный ход российского всего, они станут задовыми технологиями)
 

СТРАННИК

Пользователь
а я в своё время ездил на Волге.
Сначала просто на 31029, а потом на 31029, но с плитой - переделка такая, мда)
Во второй был люк и обтянутые зелёным велюром сиденья.
Нам с женой очень нравилось) там даже были стеклоподъёмнички! правда, один заедал всё время. Ещё были ДИСКИ и магнитола Урал.
Нравилось многА места! нравилась плавность хода. Клиренс хороший. Я легко на пикниках преодолевал небольшие горные речушки.
А БАГАЖНИК!!! Мечта!
конечно не для гонок. но по молодости это не мешало мне на ней гонять и лихачить)))

Папик до сих пор использует в хозяйстве СОБОЛЬ. Поставил на него газовое оборудование и не жужжит)
Нравится, опять же, место в салоне: и сидушечки можно ставить и барахло возить всякое.

ГАЗы (не знаю чего там с СИБЕРИЕЙ, если её можно вообще считать нашей) мягкие; моторы не прихотливые. Работяги отменные.

А исчё я всегда мечтал о своей шишиге :rolleyes: шо б в горы ездить повыше)
 

clubgazelle

Пользователь
вот и я о том же, легко говорить ГГГГГГ.......
У меня легковой авто иномарка, для дела и бизнеса Газель - вполне достойный аппарат, стоит своих денег, при большом желании можно и на пыжик расщедриться, а смысл стоит стоит от 1 мяма, а газель простая 500тяс есть разница
 

СТРАННИК

Пользователь
clubgazelle написал(а):
вот и я о том же, легко говорить ГГГГГГ.......
У меня легковой авто иномарка, для дела и бизнеса Газель - вполне достойный аппарат, стоит своих денег, при большом желании можно и на пыжик расщедриться, а смысл стоит стоит от 1 мяма, а газель простая 500тяс есть разница
ещё радуют цены на запчасти ремонт)
если выбирать УАЗ vs ГАЗ. ГАЗ круче)
но с иномарками ни в какое сравнение, конечно, тут и спорить нечего.
 

logan

Пользователь
clubgazelle написал(а):
С вами все ясно,
Как вы отнесетесь, к тому что продукция газ обзавелась новыми импортными узлами и двигателем, кузов начали делать с оцинковкой нижних частей. хоть один директор завода вышел на встречу к потребителям Бу Андерсон вышел и общался с нами

ойййййяяяяяяяяя а ГРОБИК ТО ТЕПЕРЬ ОЦИНКОВАННЫЙ.

мое отношение к выкидышам ГАЗа простое: купил новое три - четыре года отьездил и избавляйся наф***ен. Причем не важно газель енто волга или этот сабёр.
у газа я уважаю тока две машины ГАЗ-67 и ГАЗ-69.

и езче когда читаеш про ГАЗ в одних статьях про директора БО андурсона в друних он БУ андерсон. Так ктож он БУБО и БОБУ андерсон. :crazy:
 

clubgazelle

Пользователь
Так все интересно многие рассуждают

Что скажите что на счет цены Газель 500 тыс
Фиат от 800 тыс
Мерседес 150 тыс
форт 120 тыс
Как по вашему должна выглядеть газель за 500 тыс
 

logan

Пользователь
clubgazelle написал(а):
Как по вашему должна выглядеть газель за 500 тыс
да хоть также как и сейчас но блин она не должна разваливаться на ходу и гнить быстрее чем консервная банка.
 

СТРАННИК

Пользователь
clubgazelle написал(а):
Так все интересно многие рассуждают

Что скажите что на счет цены Газель 500 тыс
Фиат от 800 тыс
Мерседес 150 тыс
форт 120 тыс
Как по вашему должна выглядеть газель за 500 тыс
рыдаю...
ТОВАРИЩ!
Не забывай, что цена иномарок в России учтена с растоможкой ( где-то комплектующих, если завод по сборке в РФ, а где-то всего авто полностью).
ГАЗель за 500 тысяч в России не должна уступать иностранным аналогам ни в чём!
к тому же ниже 600 тысяч за новую ГАЗель я пока не встречал...
 
СТРАННИК написал(а):
Не забывай, что цена иномарок в России учтена с растоможкой ( где-то комплектующих, если завод по сборке в РФ, а где-то всего авто полностью).
ГАЗель за 500 тысяч в России не должна уступать иностранным аналогам ни в чём!
ну так может ее отдать за границу собирать - дешевле будет? или хоть сборка получше... <_<
 

СТРАННИК

Пользователь
-СерыйЮзверь- написал(а):
ну так может ее отдать за границу собирать - дешевле будет? или хоть сборка получше... <_<
:drinks: правильнА!
В Малазию, например! Их тойоты не хуже японских выходят)))
Или весь завод ГАЗ отдать в деятельные иностранческие руки.
 

clubgazelle

Пользователь
СТРАННИК написал(а):
:drinks: правильнА!
В Малазию, например! Их тойоты не хуже японских выходят)))
Или весь завод ГАЗ отдать в деятельные иностранческие руки.
А вы че думаете новые Форды не гниют- еще как
Пыжик - банка консервная, рохлю с грузом провезли пол сломался. Ивека - не даром поговорка есть "ивека за е.... человека" в не конкуренции мерсы и авто для народа - но цена там будьте здоровы от 1500тыс

Чтоб рассуждать, надо спросить- а какое отношение (владели ездили) вы имели к Газели - или вы все только слушаете приду..... в Перис хилтон -Светлакова да Мартеросяна - клоуны которые только народ могут своими гнилыми шутками могут, Типа Владельци Лады калины ...... за одно проведем перепись дебилов
 

СТРАННИК

Пользователь
clubgazelle написал(а):
А вы че думаете новые Форды не гниют- еще как
Пыжик - банка консервная, рохлю с грузом провезли пол сломался. Ивека - не даром поговорка есть "ивека за е.... человека" в не конкуренции мерсы и авто для народа - но цена там будьте здоровы от 1500тыс
нормальная политика пошла <_<
давайте будем равняться не на передовое, а на хреновое.
 

clubgazelle

Пользователь
СТРАННИК написал(а):
нормальная политика пошла <_<
давайте будем равняться не на передовое, а на хреновое.
Честно хотелось бы чтоб наш автопром выпускал продукцию не хуже всех остальных

Тут я сравниваю коммерческие авто- а тут конкурентов не много. Забыл о китайских машинах добавить
 

AlexeyGR

Пользователь
Чего срач на ровном месте затеваете?

ГАЗель - недорогая рабочая лошадка с небольшим ресурсом. Требует доведения до ума после выхода с завода и внимания в дальнейшем. Года через 3-4, как правило, прогнивает и начинает сыпаться. Дальше от неё избавляются или пытаются реанимировать. В результате реанимации обычно получается зомби или Франкенштейн. :)

Главный её козырь - машина дешёвая, вполне успевает за свою жизнь отбить вложенное и принести прибыль.
Основной минус - хреноватое качество сборки и деталей. К ней надо приложить руки, прежде чем начинать эксплуатацию. И за техническим состоянием следить повнимательнее.
 

clubgazelle

Пользователь
AlexeyGR написал(а):
Чего срач на ровном месте затеваете?

ГАЗель - недорогая рабочая лошадка с небольшим ресурсом. Требует доведения до ума после выхода с завода и внимания в дальнейшем. Года через 3-4, как правило, прогнивает и начинает сыпаться. Дальше от неё избавляются или пытаются реанимировать. В результате реанимации обычно получается зомби или Франкенштейн. :)

Главный её козырь - машина дешёвая, вполне успевает за свою жизнь отбить вложенное и принести прибыль.
Основной минус - хреноватое качество сборки и деталей. К ней надо приложить руки, прежде чем начинать эксплуатацию. И за техническим состоянием следить повнимательнее.
Согласен абсолютно- есть еще проблема в не качестве продаваемых запчастей, Как многие говорят - с завода!!! БРЕХНЯ

И это не только среди наших авто, купил на свою легковушку иномарку подушки - появилась вибрация двигателя, Контрафакт рулит
 
Сверху