Teamer
Пользователь
Привет всем! Я новенький И сразу хочу поделиться с вами моей проблемой... Дело в том, что года 2 назад мне очень захотелось попробовать повстречаться с девчёнкой, которая бы мне очень нравилась, сразу же нашлась такая, но сколько я не пытался что-либо предпринять всё было бесполезно, она не хотела со мной встречаться из-за как говорится того, что я веду здоровый образ жизни, т.е. не курю, не пью и не хожу не ору матом... Ну да лан, кое-как я забыл это, хотя было очень тяжело... Прошло полгода и я собрал огромную толпу поклонниц, сам того не хотя... А дело было в том, что наш класс перетасовали и я попал можно сказать в абсолютно новый класс, где девчёнки были "из высшего общества", в классе я "прославился" как классный приколист, нагловатый тип (по отношению к учителям, хотя учителя действительно были с наездами...), так же приписали такое звание как универсальный парень (т.е. я и учусь на 4-5 и нахожусь в отличной физической форме), в общем я типо стал мечтой для многих... Была лишь одна проблема... Мне они не нравились, сам не знаю почему, в каждой что-нибудь, но очень сильно не нравилось, что мешало мне завести с ними отношения... Но наступило лето, решил устроиться на работу и как ни странно нашёл её работка была не очень простенькая, но я был доволен, тем более что там было очень много "представительниц противоположного пола" но действовать что-то не хотелось, да и не за чем было... всё равно через 2 дня со мной сами начали все знакомиться B) вот таким образом я нашёл свою первую девушку... она просто сама познакомилась со мной, сама назначила мне свидание и т.д. она была красавицей, да и что тут говорить, скажу проще - блондиночка... :good: всё было хорошо, но было одно НО... она была старше меня на полтора года... и это не устраивало её, именно поэтому мы расстались, но в конце её подруги ещё передали мне от неё, что ты ей конечно очень понравился, ей с тобой очень интересно и хорошо, но она доверяет своей интуиции, а она говорит ей, что т