BotsmanV Интересно, мы ни в одной ли фирме работаем?)))
У нас тоже естьтакой товарисч. Не детдомовский, деревенский. Замдиректора. Доконал всех. Вот представь, приходит потенциальный клиент в офис, смотрит, спрашивает, что-то его не устраивает. Допустим цена. Он уходит. Вот этот самый зам ловит его у при выходе и предлагает те же самые услуги по более низкой цене от себя. Нормально? Клиент потерян. Ты же должен пониманть сейчас меня, клиенты они такие...тем более сейчас период весенней вялотекущей шизофрении у них - придут, посмотрят, не понравится, уйдут, а завтра такие радостные приходят заказывать. А наш зам. это очень здорово пресекает. Это первое. Второе - на реализацию проекта нужны материалы. А где их взять? Купить? Пффф, зачем если в фирме, где он работает, все есть? Вот так и пропадают и материалы и клиенты. Долго думала, почему не увольняют. Вот из-за этой самой креативной яркости. За ним уйдут и клиенты. Фирма понесет нефиговые потери. Вот так то.Приходится терпеть таких вот чемоданов бе ручек.
Я лично предерживаюсь мнения, что незаменимых людей нет. Давно бы уволила. На его место рано или поздно пришелбы тот, который нашел бы кучу новых клиентов и старых вернул.
А у вас конечно сложно. Я бы тебе посоветовала сократить общение с ним до минимума. А вещами глаз-да-глаз. Денег не давать. Работу не делать за него. И либо он сам начнет ее делать и изменится,либо начальство заметит эту бездарность и уволит...Подойди сам да поговори с начальством. Ты же имеешь там влияние???