[quote name=\'МоркОФФка\' post=\'307628\' date=\'7.6.2008, 16:22\']Кстать фотографы объясните чем полупроф камера отличается от зеркалки, какую лучше взять, какие у нее преимущества перед цифромыльницей? Еси их много, хотя п тогда основные)[/quote]
Полупрофессиональная камера- это развод менеджерами фотосалонов доверчивых покупателей. Вроде бы звучит красивше и человеку проще втихивать.
Профаппарат должен снимать всегда и везде. От Антарктиды до Сахары. Под дождём и в снежный буран. Им зарабатывают деньги, поэтому он называется "профессиональным" и потому, перечислив коротенько, должен иметь:
-ударопрочный и лёгкий и удобный корпус, герметичные заглушки,
-очиститель матрицы от пыли
-высокий диапазон чувствительности при минимуме шумов
-автоматический брекетинг
-различные режимы экспозамера
- широкий диапазон экспокоррекций.
Иметь ультраскоростной автофокус
- иметь высокую скорострельность в режиме непрерывной съёмки
-удобные пользовательские настройки
- крепление для выносной вспышки (так называемый «горячий башмак») , высокую степень её синхронизации и возможность управления её поджигом как по первой так и по второй шторке
и много много ещё всякой всячины в настройках аппарата.
Весьма желательно иметь полноформатную (24х35)матрицу и длинную линейку предлагаемой к аппарату оптики
Только не забудь- за всё вышеперечисленное надо платить деньги. И не маленькие. Вот и подумай …
Сократив предлагаемые требования на половину или две трети получаем «полупрофессиональный» аппарат
В своём ответе я намеренно упустил жанр фотографии. Профессиональный ( т.е. зарабатывание денег с помощью фото) подход к различным видам съёмки, как то пейзаж, архитектура, портрет , натюрморт, репортаж и пр. требует применения специальной фотоаппаратуры и оптики