Главное - еда. Чтобы быстро, вкусно, недорого и порции по тарелке искать не приходилось. Оч люблю местные татарские кафешки. Одна - на Ялтинском рынке. Толкотня, суета, проходняк. Но шашлык из баранины у них самый нежный в городе, сарма - наивкуснейшая, а шурпа и янтыки вообще вне всяких похвал. А вот подруге моей там не нравится - столики клеенкой застелены, солонки насыпные, а не с сеткой, вилки совдеповские и граненые стаканы. Непафосно ей там.
Поначалу демонстративно терла влажной салфеткой стол, вытирала фраже, куксила мордочку. А после - привыкла.
Еще одна любимая кафешка - чебуречная. С совдеповских времен стоит на Симферопольской трассе возле Перевала. Я еще студенткой туда попала впервые. таких нежных и сочных чебуреков не делают нигде! И они самые дешевые там.
Еще одна любимая кафуха - тож татарская. Там не столики, а дастарханы. Лежишь себе и лопаешь. Мы с компанией туда ездим и просто пообщаться и в Диксит поиграть и по пути из наших походов заглядываем. Муж оч ее любит, говорит, что качество блюд в Москве недостижимо, цена несравнима. Ну еще бы - они на дровяной печке все это национальное великолепие готовят.
А вот в дорогих и престижных местах мне как-то не прет. Во-первых, мне жаль бывает выпить чашку кофе по цене квадрата плитки (я сейчас меряю категориями ремонта), во-вторых, при их ожидаемом уровне сервиса, все какие-то мне косяки попадаются - то помидор подгулявший в салате, то морепродукты резиновые, то мясной салат с душком, в третьих, мне больше по душе домашние и демократичные уличные заведения, где не нужно следить за собственным этикетом, а можно положить локти на стол, в четвертых, не люблю долгое ожидание еды.
В сетевые забегаловки ходить не люблю - очень ценю натуральные и естественные продукты, а там их днем с огнем - все какое-то крахмально-картонно-пластмассовое, неживое.
А еще я, как местный Айболит, всегда в курсе, откуда приходят отравившиеся-заболевшие, что они и где кушали. И делаю выводы.