Авто в кредит

Ferdinand

Пользователь
Стоит ли брать автомобиль в кредит?

Автомобиль в кредит – что может быть заманчивее для человека, у которого начали появляться деньги!

Покупать машину за 10 тысяч долларов уже не престижно, за 20 – пока недоступно. Именно в этот момент и приходит в голову шальная мысль: а не занять ли под проценты у банка и выплачивать потихоньку, рассекая при этом на новом авто с тонированными стеклами, кожаным салоном и прочими признаками благополучия?

Продавец всегда в плюсе

У автосалонов простая и ясная цель - продать машину как можно быстрее (чтобы не занимала место) и с насколько возможно дорогим дополнительным оборудованием (чтобы получить прибыль).

В принципе автосалонам все равно, возьмете вы ее в кредит или как-то иначе, главное - машину сбыть. Но кредит помогает сбыть ее быстрее. Поэтому сегодня едва ли не в каждом автосалоне за специальным столиком сидит прилично одетый человек в галстуке - представитель банка (и не одного), который быстро оформит вам кредит на любую сумму под залог, естественно, приобретаемого автомобиля.

В результате хлопот прилично одетого человека автосалон получает свои деньги, банк - клиента с залогом и стабильный доход в виде процентов на кредит, вот только вы... Вы можете в этой цепочке оказаться крайним.

Ставка автокредита зависит от того, на какой срок вы его берете, и суммы первоначального взноса.

Главная печаль для клиента в том, что для минимизации собственных рисков банки требуют немедленно, не выходя из салона, застраховать автомобиль по программам страхования КАСКО и, естественно, ОСАГО. Но КАСКО для кредитного автомобиля - обязательное условие.

Плюс кредитные ставки по 8..15 % годовых.


Вот в тот момент, когда Вы выбрали автомобиль, не автосалон, а именно автомобиль, Вам необходимо остановиться и заняться поиском лучшего для себя кредита. Автомобиль подождет, даже если автосалон продаст приглянувшийся Вам автомобиль, Вы сможете купить понравившийся Вам автомобиль в другом автосалоне или сделать заказ на заводе.

Льготный автокредит.

Льготный автокредит сегодня является, пожалуй, единственным выходом для поддержания автомобилестроителей в условиях кризиса. Суть льготного автокредитования заключается в компенсации две трети от ставки рефинансирования. Таким образом, в условиях льготного автокредитования заемщик может сэкономить приличную сумму. Итоги льготного автокредитования можно наблюдать уже сейчас. Заемщики вновь стали оформлять льготные кредиты на желаемую машину.

Однако в этой программе есть свои подводные камни. Так льготный автокредит распространяется не на все модели, а лишь на те, которые утверждены в специальном правительственном списке.

Чтобы взять кредит на наиболее выгодных условиях, необходимо хорошо ознакомиться с предложениями банковского, страхового и автомобильного рынка, либо обратиться к услуге профессионального автоброкера. Содействие брокера эффективно для клиентов, не имеющих подтверждения официального дохода и трудовой деятельности. Также бязательно поинтересуйтесь эффективной процентной ставкой, штрафными санкциями при просрочке платежа, возможностью досрочного погашения кредита и тщательно изучите кредитный договор. Кредит под небольшой процент годовых банк выдает, только если у Вас безупречная кредитная история, если у Вас стабильные высокие доходы, а также Вы готовы внести первоначальный платеж в размере до 30-50% от стоимости автомобиля, и у Вас есть КАСКО.

Если Вы оформили кредит на 2-3 года, то по договору страховать машину придется каждый год. Причем тариф рассчитан исходя из первоначальной стоимости машины, хотя за год езды ее реальная цена успела снизиться. В результате вы будете переплачивать в среднем 300-400 долларов в год. Единственный выход – досрочно погасить кредит и оформить КАСКО в другой страховой компании. Стоит также обратить внимание на платеж по страховке: не изменяется ли он из года в год или рассчитывается в зависимости от убытков и амортизации транспортного средства.

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины. Достаточно только выбрать банк и страховщика, которые не дерут по три шкуры по программам автокредитования, а также хорошо поторговаться с автосалоном.

Эксперты рекомендуют обойти не менее десяти лидеров рынка, выяснить все условия автокредитования и просчитать, каковы будут общие затраты во всех банках. Такой мониторинг позволит уже на начальном этапе отсечь ненужные банки и сократить возможные расходы по кредиту до 3% суммы займа в год.

Влияет на цену кредита и внесение авансового взноса. Как показывает практика, займы с нулевым начальным взносом обходятся дороже. Даже если внести 10% стоимости машины, то при покупке авто ценой в $15 тыс. экономия за счет уменьшения процентного бремени составит не менее $300 за три года кредитования.
 

Маугли

Пользователь
А вот есть еще "рассрочка" - когда процентов не платят совсем. Я не очень понимаю - какая банку выгода от такой "рассрочки"?
 

aleksi

Active Member
Ferdinand, Ну и что ты об этом думаешь?
Можно брать кредит только не в этой России. Тут сдерут три шкуры по процентам,в результате переплата может составить половину машины. Выбирай не выбирай банки,всё одно и тоже, может с незначительными отличиями, если одно условие лучше ищи ухудшение в чём то другом. Эта общая тенденция,не надо быть наивными людьми.А ещё не надо забывать,что кредит это ещё и обязательное "каско", которое стоит тут дороже чем в Англии)).
 

Gromkhard

Пользователь
[quote name='aleksi' date='Сегодня, 05:05' post='481124']
обязательное "каско"
[/quote]
На самом деле, это не так плохо. Когда машинка еще не твоя, но уже не едет после встречи со столбом, например, или деревом ;)
 

logan

Пользователь
когда брали кредит манагеры от нас вешались почти пол года ходили по банкам считали прикидывал в конце конечно преплата но а что делать когда дэнэг нет а надо
 

aleksi

Active Member
Gromkhard,
Когда машинка еще не твоя, но уже не едет после встречи со столбом, например, или деревом
Да но,это каско входит в кредит и ты платишь ещё и за каско такие же проценты, как и за машину))
logan, Приходиться думать. Сопоставлять свой уровень зар.платы с ежемесячным взносом. Ведь как порой получается,у чела нет совсем денег,он берёт в кредит и выплачивает пол зар.платы. В итоге не может отдать ни на зимнюю резину ни на ТО,которое не так то дёшево,а результат от него нулевой, а порой и хуже. Люди стараются заплатить половину суммы менеджеру ,чтобы поставил отметку о прохождении,в обратном случае потеряешь гарантию. В России всегда все хорошие идеи трансформируются в непонятно что.
 

Ferdinand

Пользователь
Я вот принципиально нехочу брать ведро за 350.000-400.000.
А нормальные 620.000., которое и через 5 лет, будет хорошим авто в отличном состоянии.

13.000 в месяц (5 лет). ;)
 

aleksi

Active Member
Ferdinand, Всё по деньгам своим смотреть надо. У меня была мысль тоже,потом посмотрел,на свою зарплату,прикинул ... к носу и решил ну его на фиг эту кабалу, взял на то что было жигули семёрку,жопу возит ,всё не без колёс и по средствам.
А если брать беспроцентную рассрочку?
Ты если рассматриваешь такие вопросы ,всегда имей в виду,что никто тебе просто так без своей выгоды денег не даст. Может красиво называться всё прочее, но это законы рынка и никуда не денешься. Если хочешь всё и сразу ,то платить ,платить))
 

logan

Пользователь
aleksi' date='02 июня 2010 - 14:38 написал(а):
Ferdinand, Всё по деньгам своим смотреть надо. У меня была мысль тоже,потом посмотрел,на свою зарплату,прикинул ... к носу и решил ну его на фиг эту кабалу, взял на то что было жигули семёрку,жопу возит ,всё не без колёс и по средствам.


Ты если рассматриваешь такие вопросы ,всегда имей в виду,что никто тебе просто так без своей выгоды денег не даст. Может красиво называться всё прочее, но это законы рынка и никуда не денешься. Если хочешь всё и сразу ,то платить ,платить))

во во скупой платит дважды дурак платит трижды так не будте же лохами и не платите постоянно
 

Маугли

Пользователь
aleksi' date='02 июня 2010 - 11:38 написал(а):
Ferdinand, Всё по деньгам своим смотреть надо. У меня была мысль тоже,потом посмотрел,на свою зарплату,прикинул ... к носу и решил ну его на фиг эту кабалу, взял на то что было жигули семёрку,жопу возит ,всё не без колёс и по средствам.


Ты если рассматриваешь такие вопросы ,всегда имей в виду,что никто тебе просто так без своей выгоды денег не даст. Может красиво называться всё прочее, но это законы рынка и никуда не денешься. Если хочешь всё и сразу ,то платить ,платить))
Да, вот я честно говоря не понимаю, какая выгода банку от рассрочки. Плата за нее обычно сотавляет 15-20 тысяч. И это все, что они выручают?
 

logan

Пользователь
Маугли' date='03 июня 2010 - 15:46 написал(а):
Да, вот я честно говоря не понимаю, какая выгода банку от рассрочки. Плата за нее обычно сотавляет 15-20 тысяч. И это все, что они выручают?

понимаеш ты иль не понимаеш роли не играет главно всегда знать одно: В ЭТОМ ДЕЛЕ НИКОГДА ПРОСТО ТАК НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ!
 

Маугли

Пользователь
А мне кажется, главное - это внимательно читать договор и не лениться показать его юристу, если что непонятно
 

logan

Пользователь
Маугли' date='04 июня 2010 - 00:32 написал(а):
А мне кажется, главное - это внимательно читать договор и не лениться показать его юристу, если что непонятно
во во и не торопиться потмучо прыгнуть в петлю легко а вот выбраться из неё надо постараться <_<
 

Ferdinand

Пользователь
Я тут прикинул.
Если авто входит в список, на которые действует льготное кредитование, то выгоднее брать авто-кредит.

А если нет, то лучше обычный кредит, если сумма средняя. Что бы КАСКО не платить, и авто полностью принадлежало без ограничений.

Кто что, об этом думает?
 

Маугли

Пользователь
А разве банк не всегда требует оформлять КАСКО? Да и, в любом случае, пока не выплатишь - авто принадлежит банку
 

logan

Пользователь
Derrick' date='04 июня 2010 - 16:24 написал(а):
Я тут прикинул.
лучше обычный кредит, если сумма средняя. Что бы КАСКО не платить, и авто полностью принадлежало без ограничений.

Кто что, об этом думает?

Маугли' date='04 июня 2010 - 17:24 написал(а):
А разве банк не всегда требует оформлять КАСКО? Да и, в любом случае, пока не выплатишь - авто принадлежит банку
не не я так и делал брал обычные потребительские кредиты и потом их гасил ведь банк не будит же проверять куда ты деньги потратил если ты исправно выполняеш условия договора. и страховки не надо и машина сразу твоя :)
 

Маугли

Пользователь
logan' date='04 июня 2010 - 14:48 написал(а):
не не я так и делал брал обычные потребительские кредиты и потом их гасил ведь банк не будит же проверять куда ты деньги потратил если ты исправно выполняеш условия договора. и страховки не надо и машина сразу твоя :spiteful:
а, понятно. Но может, рассрочка все же лучше? Если она доступна, конечно.
 

logan

Пользователь
Маугли' date='05 июня 2010 - 00:16 написал(а):
а, понятно. Но может, рассрочка все же лучше? Если она доступна, конечно.
надо смотреть конкретно каждое предложение потому что рассрочка может быть просто замаскироанным кредитом :nono:
 

lasurs

Снежный Барс
если есть возможность платить кредит, то есть возможность и накопить на ту же машину, еще и экономия какая будет.
 
Сверху