А давайте расскажем Страннику...))

Тайша

Пользователь
Aurora написал(а):
Этот тезис сводит к нулю важность воспитания в формировании ребенка. Иными словами, нет никакого смысла в том, чтобы оказывать любое целенаправленное влияние, потому что перед тобой "готовый" человек.

А так и есть. Никакого "целенаправленного воспитания" и не должно быть.
 

Тайша

Пользователь
Aurora написал(а):
Педагоги - еще не значит хорошие родители.
Вот, кстати, из моих лучших наблюдений - педагоги самые плохие родители. То есть, дети из таких семей всегда какие-то недолюбленные :(
 

Arioch

Пользователь
Тайша написал(а):
Вот, кстати, из моих лучших наблюдений - педагоги самые плохие родители. То есть, дети из таких семей всегда какие-то недолюбленные :(
Я вот как раз сейчас наблюдаю. Одёргиваем, чтоб не перелюбила.
 

Лилия

Пользователь
Тайша написал(а):
....
А я, вообще-то фаталист. Я верю в то, что мы приходим сюда уже "готовенькие", т.е. с тем набором качеств, которые именно нам и нужны. ....
Так же за то, что мы уже пришли сюда с определеным набором качеств, и эти на эти качества мало влияют воспитание, социум и достаток, который нас окружает.
У меня тоже есть яркий пример из жизни. Напротив нас на лестничной клетке жила семья, у них были две девочки погодки. Они были настолько разные!!! Соседка всегда к моей маме приходила и жаловалась, "Воспитываем одинаково, кормлю одинаково, одни родители, ну почему так??!!"
 

Party

Active Member
Лилия написал(а):
Так же за то, что мы уже пришли сюда с определеным набором качеств, и эти на эти качества мало влияют воспитание, социум и достаток, который нас окружает.
У меня тоже есть яркий пример из жизни. Напротив нас на лестничной клетке жила семья, у них были две девочки погодки. Они были настолько разные!!! Соседка всегда к моей маме приходила и жаловалась, "Воспитываем одинаково, кормлю одинаково, одни родители, ну почему так??!!"
Ну выше ведь я написала, что ни с какими качествами мы не рождаемся. Только с разными темпераментами, а остальное - воспитание и социум. И повторю для тебя специально: дети-маугли показали как важно воспитание и социализация для ребенка. Без родителей и общества они так и не становятся людьми.
 

Лилия

Пользователь
Party написал(а):
Ну выше ведь я написала, что ни с какими качествами мы не рождаемся. Только с разными темпераментами, а остальное - воспитание и социум. И повторю для тебя специально: дети-маугли показали как важно воспитание и социализация для ребенка. Без родителей и общества они так и не становятся людьми.
Воспитание, это очень важно! Не менее важно, чем любовь родительская. Пусть будет темперамент, но его тоже не переделаешь.
 

gallanna

Пользователь
Мальчик чаще всего становится алкоголиком, он не приспособлен к самостоятельной жизни, не умеет принимать решений..., а девочка ненавидит алкоголь, но становится созависимой, она - бой-баба, все сама-сама, все под контролем, во всем нужен порядок и определенность... Опять-таки, и у того и у другого - зависимость, но выражается по-разному.
Остаюсь при своём мнении,кроме темперамента и интеллекта есть и другие врождённые качества.Сомневаюсь,что застенчивая,робкая девочка,легко поддающаяся чужому влиянию,слабовольная,инфантильная может стать бой-бабой.
А как например с любовью к животным?Это тоже зависит от среды и воспитания?Сын может со слезами притащить домой больного котёнка(собачку,птичку),а вот племяшке,почти того же возраста,плевать на несчастных зверюшек,хотя её мать животных любит.
От чего зависит склонность и способность к гуманитарным наукам или к математике и технике?Обидчивый,злопамятный,дружелюбный,замкнутый,молчун ,болтливый - это всё от чего?
 

syreliro

Пользователь
gallanna написал(а):
А как например с любовью к животным?Это тоже зависит от среды и воспитания?Сын может со слезами притащить домой больного котёнка(собачку,птичку),а вот племяшке,почти того же возраста,плевать на несчастных зверюшек,хотя её мать животных любит.
От чего зависит склонность и способность к гуманитарным наукам или к математике и технике?Обидчивый,злопамятный,дружелюбный,замкнутый,молчун ,болтливый - это всё от чего?
Всё зависит от случайных процессов, происходящих в мозге. Что-то сохраняется, а что-то стирается. От человека или родителей такие изменения могут абсолютно не зависеть. Постепенно гибкое сознание ребёнка формируется и закрепляется таким, какое оно есть, оставляя меньший простор для развития.
 

Veniamina

Пользователь
Arioch написал(а):
там учат методике преподавания и диалогу с подопечными детьми.

Насчет группы риска - не знаю. С чего?
Если учат, и если учителя потом ее применяют-тогда шансов меньше).

Party написал(а):
Кстати да, я впнервые услышала это на лекциях Новиковой, и сама не очень поняла, но верю ей.
может быть потому, что приказы не обсуждаются? Т.е люди професионально деформируются и способ общения переносят и на домашних? ведь учитель-это авторитет почти всегда непререкаемый. Возможно, в профессии учителя много людей с неосознаваемой жаждой власти?
 

Aurora

Heaven's fire
Лилия написал(а):
Воспитание, это очень важно! Не менее важно, чем любовь родительская. Пусть будет темперамент, но его тоже не переделаешь.
В таком случае, стоит отметить, что собственный угол ребенку точно не повредит - вопрос в том, что возможность его предоставить есть не всегда. А когда есть возможность предоставить отпрыску персональное пространство и альтернатива в виде "места под боком" - выбор очевиден.

Личное пространство в комплекте с уважением к способу его организации, который выбирает ребенок, не только расширяет горизонты самовыражения, но и делает ребенка более самостоятельным, как это и указано в статье: ответственность за поддержание порядка.

Если Вы не будете ходить нагишом перед ребенком и выделите для него комнату/часть комнаты, показатель родительской любви не понизится. :biggrin2:
[quote name='Veniamina' post='588259']
Возможно, в профессии учителя много людей с неосознаваемой жаждой власти?
[/quote]

Многократно замечено) И с осознаваемой тоже)
 

Aurora

Heaven's fire
-СерыйЮзверь- написал(а):


в старейшем Ульяновском детском саду недавно открыли мемориальную доску : "В этом углу стоял В.И.Ленин"... (c) :biggrin2:
:biggrin2: не будем прерывать старые-добрые традиции)
 

mariska

Пользователь
[quote name='Veniamina' post='588259']
ведь учитель-это авторитет почти всегда непререкаемый. Возможно, в профессии учителя много людей с неосознаваемой жаждой власти?
[/quote]
Давно ты Веня в школе не была.)Теперь таких с неосознаваемой жаждой власти днем с огнем в школе не сыщешь, проще пожалуй в политке реализовать свою жажду власти, чем с современыми детишками))
 

Veniamina

Пользователь
mariska написал(а):
Давно ты Веня в школе не была.)Теперь таких с неосознаваемой жаждой власти днем с огнем в школе не сыщешь, проще пожалуй в политке реализовать свою жажду власти, чем с современыми детишками))
если так, и с учетом сказанного Ариохом об обучении "методике преподавания и диалогу с подопечными детьми", я могу только порадоваться за детей современных учителей)
 

syreliro

Пользователь
mariska написал(а):
Давно ты Веня в школе не была.)Теперь таких с неосознаваемой жаждой власти днем с огнем в школе не сыщешь, проще пожалуй в политке реализовать свою жажду власти, чем с современыми детишками))
Хороший учитель осознаёт свою власть и использует её для влияния на детей. А цели у него могут быть разными - от развития каких-то качеств, до передачи собственного мировоззрения.
 

Тайша

Пользователь
[quote name='syreliro' post='588580']
от развития каких-то качеств, до передачи собственного мировоззрения.
[/quote]
и до тупого начесывания своего чувства важности и собственно превосходства над...За счет детей сделать это куда как проще, чем среди таких же, взрослых.

А хороший - это какой? Умеющий качественно передать знания? Умеющий рассмотреть в ребенке его таланты? Относящийся к детям с уважением и понимаем их "природы"? Да, к учителю так много требований... а ценится такой труд не очень...
 

Тайша

Пользователь
[quote name='syreliro' post='588255']
Всё зависит от случайных процессов
[/quote]
Да, от большого взрыва до случайных процессов... это когда ученым сказать нечего))
 
Сверху