Возрождение АЗЛК

Gromkhard

Пользователь

На очередном заседании Правительства Москвы под председательство мэра Юрия Лужкова принято принципиальное решение о возрождении легендарного завода АЗЛК.
В результате безответственной хозяйственной политики, завод был полностью уничтожен в конце 90-х годов. Выпускаемые на тот момент на заводе автомобили Москвич с двигателем от французского концерна Renault являлись наиболее современными автомобилями, когда-либо выпускавшимися на территории бывшего Советского Союза и России.
Однако опыт сотрудничества с французами признан мэром Москвы неудачным. И принято решение о привлечении к возрождению модельного ряда АЗЛК специалистов из немецкой фирмы Porsche.


Немецкие специалисты будут обучать новый персонал завода, следить за качеством выпускаемой заводом продукции и внедрять новые технологии в автомобиль, который пока будет выпускаться на базе прежнего Москвич 2141.Однако, этот автомобиль будет похож на своего прародителя только внешне.Внутри все комплектующие будут изготовлены на заводе в Штутгарте для последующей «отверточной» сборки на мощностях возрожденного московского автопредприятия.
Источник: web

Что думаете, товарисчи автолюбители?
 

Ferdinand

Пользователь
Я готов ездить на Москвиче, буду рад возрождению легенды.
 

Ferdinand

Пользователь
Алексей
А чтобы американцы ответили, если в такой же ситуации вдруг оказался Кадилак?
 

aleksi

Active Member
Ferdinand Без понятия))) Cadillac выпускал и выпускает хорошие машины. А вот АЗЛК выпускал плохие. Причём сам директор завода в этом признавался говоря,что наш автомобиль требует доработки. Попытки Лужкова поднять производство не привели к хорошему результату. Завод обанкротился,задолжал неимоверные суммы за электричество и чего не помню ещё, а денег ,причём из бюджета Москвы туда было вбухано очень много. Вот и правда интересно,что бы сказали американцы, зная об этом?
 

Gromkhard

Пользователь
2141 с реновским движком - вполне неплохой аппарат <_< А вообще ко всему нашему автопрому, не считая военных модификаций, надо выдавать напильник и кувалду.
 

-ШУМ-

Лотелин
На которых стоял фордовский дизель, очень даже ничего были, правда они все на экспорт шли :)
Я там даже работал некоторое время... <_<
 

Yanus

Пользователь
Ну какой это Москвич!
Это уже будет ПорМо. Самое натуральное.
 

Маугли

Пользователь
Однако опыт сотрудничества с французами признан мэром Москвы неудачным.
вот это совершенно непонятно, на фоне того обстоятельства, что Логан в кризисный период вырвался в лидеры продаж иномарок
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Это этим отсосам я обязан нищему детству...
Моё мнение просто: Сжечь их всех на костре!
 

Swen

Пользователь
Вполне приличный автомобиль. Уж получше, чем ВАЗ.
 

ЧЕЛ

Пользователь
Дорогие ребята! Как я вижу мнение разделилось. Те кто за - это понятно. Хотят адекватного возрождения нашего производства. А те кто против. Вы совсем головой об угол ударились??? Т.е. закрыть к фигеням и закупать китайский пластмасс? Или надеетесь, что вам будут S600 каждому на рыло немцы слать? А тем у кого пособие по туниядству - Инсинью в полной комплектации? Мда...
 

aleksi

Active Member
ЧЕЛ' date='04 апреля 2010 - 19:14 написал(а):
Дорогие ребята! Как я вижу мнение разделилось. Те кто за - это понятно. Хотят адекватного возрождения нашего производства. А те кто против. Вы совсем головой об угол ударились??? Т.е. закрыть к фигеням и закупать китайский пластмасс? Или надеетесь, что вам будут S600 каждому на рыло немцы слать? А тем у кого пособие по туниядству - Инсинью в полной комплектации? Мда...
Да,закрыть к фигням и на этих производственных базах открыть выпуск автомашин известных во всём мире марок,привлекая западных менеджеров. Россия никогда не догонит Европу,США и Японию по уровню выпуска качественных,удобных и надёжных современных автомобилей. Считаю ошибкой непризнание данного факта.
 

ЧЕЛ

Пользователь
aleksi' date='04 апреля 2010 - 20:30 написал(а):
Да,закрыть к фигням и на этих производственных базах открыть выпуск автомашин известных во всём мире марок,привлекая западных менеджеров. Россия никогда не догонит Европу,США и Японию по уровню выпуска качественных,удобных и надёжных современных автомобилей. Считаю ошибкой непризнание данного факта.
Дорогой Алекси!
В голове у тебя порядком подзасранно! Т.е. ты предлагаешь вот так вот взять все и закрыть - и подсадить нас не на 8О % на нефть (как сейчас), а на все 99%. Как ты думаешь, зачем программеры линуксоиды всеми правдами и неправдами пытаются тягаться с Виндовс? Зачем макинтош проводить свои благотворительные акции по распространению своей ОС в некоторые организации? Судя, как ты можно сделать вывод, что это бессмысленно. Или мы настолько банановая страна, что под своим брендом не можем автомобиль собрать? Т.е. ракеты можем, танки можем, а авто - нет.))) Опираясь на безмозглую политику СССР в отношении гражданского автопрома мы должны сделать вывод, что делать машины - это не наше))
Насчет качества и западных автомашин, сделанных нашими руками. А как ты думаешь - будут ли они тождественны по качеству аналоговому автомобилю, сделанному в США, Европе или Японии? Разумней и в перспективе дешевле - закупить менеджмент из США и Германии, чтобы они под нашим брендом раскручивали НАШ автопром. Пусть по началу будет тяжело (даже очень). Но лет через 5-10 мы хотябы будем иметь рынки сбыта в ближайшем зарубежье. И хоть как-то будем мозгами зарабатывать, а ЦэАшами марки Urals.
 

aleksi

Active Member
ЧЕЛ, Я не воспринимаю такие оценки вроде "В голове у тебя порядком подзасранно!" Ты на свою голову обращай внимание и делай выводы. А с моим мнением можешь спорить или нет ,твое дело.
 

Грустилов

Пользователь
ЧЕЛ' date='04 апреля 2010 - 22:17 написал(а):
Дорогой Алекси!
В голове у тебя порядком подзасранно! Т.е. ты предлагаешь вот так вот взять все и закрыть - и подсадить нас не на 8О % на нефть (как сейчас), а на все 99%. Как ты думаешь, зачем программеры линуксоиды всеми правдами и неправдами пытаются тягаться с Виндовс? Зачем макинтош проводить свои благотворительные акции по распространению своей ОС в некоторые организации? Судя, как ты можно сделать вывод, что это бессмысленно. Или мы настолько банановая страна, что под своим брендом не можем автомобиль собрать? Т.е. ракеты можем, танки можем, а авто - нет.))) Опираясь на безмозглую политику СССР в отношении гражданского автопрома мы должны сделать вывод, что делать машины - это не наше))
Насчет качества и западных автомашин, сделанных нашими руками. А как ты думаешь - будут ли они тождественны по качеству аналоговому автомобилю, сделанному в США, Европе или Японии? Разумней и в перспективе дешевле - закупить менеджмент из США и Германии, чтобы они под нашим брендом раскручивали НАШ автопром. Пусть по началу будет тяжело (даже очень). Но лет через 5-10 мы хотябы будем иметь рынки сбыта в ближайшем зарубежье. И хоть как-то будем мозгами зарабатывать, а ЦэАшами марки Urals.
В целом согласен. Разумное предложение.
Единственное "но".
ЧЕЛ , ну зачем грубить человеку? Собеседник высказал свою точку зрения- оспаривай, отстаивай свою. Но к чему эти ректальные эпитеты? Ты разумный человек, не надо опускаться до уровня торговки семачками с кохозного рынка.
 

JUGr.Bereta

Пользователь
ЧЕЛ' date='04 апреля 2010 - 19:14 написал(а):
Дорогие ребята! Как я вижу мнение разделилось. Те кто за - это понятно. Хотят адекватного возрождения нашего производства. А те кто против. Вы совсем головой об угол ударились??? Т.е. закрыть к фигеням и закупать китайский пластмасс? Или надеетесь, что вам будут S600 каждому на рыло немцы слать? А тем у кого пособие по туниядству - Инсинью в полной комплектации? Мда...
хоспадин в кепке вряд ли возродит это производство :)
 
Сверху