ваши интересные способности

GReddy

Пользователь
ну, например я каким-то образом влияю на технику, что все поломанное при моем приходе начинает работать. :) ( например, магнитофоны, или что- то связанное с компьютерами)
и еще! почему-то те люди, которые мне неприятны, которые меня раздражают, ВСЕГДА хорошо комне относятся. причем не просто хорошо, а отлично! это в институте проследилось. за 3,5 года меня раздражало 4 препода. и что? все они всегда хвалили меня и ставили одни пятерки! :) ;)
 

Party

Active Member
2GReddy
Слушай, зайди ко мне, пожалуйста. У меня уже полгода как сломаны стиральная и посудомоечная машинки. На счет стиральной, правда уже поздно. Мы ее выкинули.
А кровати ты не ремонтируешь?
 

ZOLIRINA

Пользователь
полно таких "способностей"

1) не покупаю сама технику: куплю обязательно бракованную..

2) хорошая интуиция (а может ангел-хранитель хороший) :)

3) если что-то прошу (у кого-то свыше), дается..
правда прошу редко очень.. т. е. не наглею..

сама удивляюсь всему этому..;)
 

Party

Active Member
2ZOLIRINA
Мне тоже часто дается все, что попрошу. Я вообще везунчик.
 

Амур

Пользователь
2GReddy
При реальном разговоре могу вызвать на откровенность,причём без усилий и не напрягаясь....Рассказывают всё,как на исповеди....
 

Agata

Ветеран
Сейчас наверное не скажу что за гениальные способности во мне есть... Может другие скажут=))).. ДАйвайте еще про друг друга высказываться!..

А на счет того, что мне дается.. хм.. наверное никогда ничего не давалось просто так, всегда прикладывалось много усилий!
 

ZOLIRINA

Пользователь
[quote name=\'Амур\' date=\'29.10.2006, 20:09\']2GReddy
При реальном разговоре могу вызвать на откровенность,причём без усилий и не напрягаясь....Рассказывают всё,как на исповеди....
[post=\"61505\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

не обольщайся ;) .. мне бы ты тоже рассказал многое..
исповедь тоже получилась бы не слабая..

только ВСЕ.. все равно не рассказать..
что-то да останется "при себе" у любого.. сильно личное