УС-2

Nick_on

Пользователь
Первый час «Утомленных солнцем-2» (УС-2) Никиты Михалкова (НМ) смотреть можно, если воспринимать их как комикс, мангу, хотя с «Первым отрядом», конечно, не сравнить.

У репрессированного комдива Котова (НМ) на левой руке – стальная перчатка, как у Фредди Крюгера, с выдвижными когтями-лезвиями. Последний писк моды: у нас, на Колыме, все так ходят. Взявшиеся явно из какого-то другого фильма цыгане пляшут вокруг оккупантов, выкупая конфискованных лошадей песней. Интересно, какой: «К нам приехал, к нам приехал оберштурмбанфюрер дорогой»? Вскоре два наци, как в Бермудском треугольнике, исчезнут в сарае, где некая сила, как в «Пятнице, 13», порешит их топором и вилами. Надя Котова (Надежда Михалкова) спасается с потопленного судна, уплыв на рогатой мине. За ту же мину цепляется безногий священник (Сергей Гармаш), который пользуется свободным временем (судя по сценарию, Надя проплавала не меньше месяца) и злоупотребляет служебным положением, чтобы крестить девочку. Штрафник перед боем привязывает к спине цельную дверь. Котов, покряхтев, поднимает за ствол немецкий танк.

Рано расслабились. В какой-то момент сценарий, точнее говоря, бессвязный набор эпизодов, суть которых в том, что что-нибудь более или менее эффектно взрывается, горит или тонет (в комиксе так положено), идет вразнос. Режиссера влечет другое – то, ради чего он и снял фильм. Это другое – человечье мясо: рваное, раздавленное, жженое. Долгими, жадными планами: подробно, еще подробней, крупно, еще крупней. Две, три, пять минут подряд. Во всех ракурсах. Одна оторванная нога курсанта, вторая нога курсанта, третья нога курсанта. НМ словно не владеет собой, «идет за мясом», как хищник.

Найдя сумку медсестры, подписанную «сержант Котова», комдив находит в ней обломок гребешка и принюхивается, определяя, пахнет ли она его дочкой. Пахнет! Котов прячет гребешок в карман и… Ну да, идет на запах, по следу Нади. Режиссер НМ ведется на запах крови. Бутафорской крови.

На это нельзя, да и не нужно смотреть. Непонятно, как в трезвом уме и здравой памяти это можно снимать. Это уже не комикс, а порнография. Порнография в дурном смысле слова. Порнография в широком смысле слова.

Начнем с узкого смысла. Порнография отнюдь не есть имитированный половой акт на экране: он может быть необходим в силу художественной логики фильма, как в «Поле Х» Леоса Каракса, и перестает быть порнографией. Порнография – выхолащивание любви, сведенной к движению поршней. Порнограф не умеет снимать любовь, он умеет снимать только механику. Порнограф отчуждает любовь.

У человека есть два не отчуждаемых достояния: любовь и смерть. «УС-2» – порнография смерти, что опаснее, страшнее и отвратительнее порнографии любви. НМ подменяет эмоции, которые вызывает смерть, ее механикой. Подменяет сладострастно – некрофилия, как и было сказано.

Нет образов – только физиология. Нет ужаса – только отвращение. Ну, еще неловкость, почти стыд за профессионалов грима, мастеривших все эти шевелящиеся кишки, лопающиеся ожоги. Час экранного месива – и даже шока не испытываешь. Тебя насилуют – а тебе по барабану, привык. Это приговор режиссеру; даже не приговор, а диагноз. Режиссер все-таки художник. Художник создает образы – это акт любви. НМ уже, похоже, не в состоянии их создавать, он может только насиловать зрителей. Впрочем, отвратительней всего не месиво, а компьютерный снег, красиво-красивенько его заметающий.

Мне то что, у меня нервы крепкие. Как говорила изнасилованная героиня Клаудии Кардинале в «Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне: «Еще одно грязное воспоминание. Приму ванну, и всё пройдет». Ужаснее всего были лица ветеранов на премьере. Телегруппа пыталась узнать их мнение о фильме и терялась, слыша: «Пытка», «Плевок нам в лицо», «Так снимать нельзя». Да, время стирает в памяти физиологический ужас войны. Но если бы в экранном ужасе была хоть крошка правды, ветераны не говорили бы того, что они говорили. Слава богу, никому из них не стало плохо в зале.

Впрочем, что ж я так о НМ?! Порнография в узком смысле тоже присутствует: анально-фекальная фиксация, некрофилия и – финальный апофеоз – голая грудь Нади. Чуть не забыл: догнав сбежавшего «языка», Котов играючи хлещет его ремнем по заднице, а «язык» требует, чтобы руки ему связали не спереди, а за спиной. Где ваше дилдо, товарищ Котов? Немецкий партнер любит жесткач.

P.S. Наверное, сказав это, не имеет смысла копаться в мелочах. Тем не менее…

P.P.S. Замысел «УС-2» безумен по определению – после того, как в «УС» НМ убил всех героев. Финальные титры сообщали: Котов расстрелян, жена погибла в лагере, дочь сгинула в детдоме. Финальная сцена удостоверяла: провокатору Мите Арсентьеву (Олег Меньшиков) удалось свести счеты с жизнью. Режиссер – если он режиссер, а не НМ – вправе убивать и воскрешать героев. Но не всех же скопом!

Жаль, в «УС» никто не делал аборт. Был бы шанс в «УС-2» встретиться с чудесным образом выжившим ребенком. Хотя, судя по мимике героев, все они – зомби. Судя по фильму, НМ тоже.

Упорствуя в желании снять не другой фильм о других героях со схожими, типичными судьбами, НМ совсем запутался. Мыслимо ли, чтобы в 1937-м Арсентьев, чекист с белоэмигрантским прошлым (смертник без вариаций), не просто выжил в мясорубке и сделал карьеру, но и женился на вдове Котова (Ингеборга Дапкунайте чудесным образом превратилась в Викторию Толстоганову), и никто из начальства об этом не знал. Что за всемогущий Митя такой? Врет в глаза Берии и Сталину, что Котова погибла в лагере.

Мыслимо ли, чтобы Берия не знал о замене Особым совещанием (ОСО) 58-й статьи Котова на уголовную (почему, кстати, на «хищение» – могли заменить на «халатность», если обвиняли в диверсии, но Котов-то явно шел по «делу Тухачевского»)? ОСО возглавлял заместитель наркома, то есть Берии. Однако Берия узнает о замене статьи из бумажки, «найденной у убитого начальника лагерного пункта», которая в предыдущей сцене сгорела синим пламенем. Рукописи не горят.

Лагерный пункт a propos недалеко от границы: вряд ли не то что на третий, но и на 103-й день войны немцы бомбили Колыму, где должен чалиться комдив. В прифронтовой полосе тюрьмы были – лагпунктов не припомню.

Мыслимо ли, что среди кремлевских курсантов – сын расстрелянного муллы, соблюдающий намаз? Что дочь Котова вожатая в пионерлагере, где и начальник, и пионерки – родня расстрелянных «врагов народа»?

Кстати, сколько лет Наде в «УС»? Ну, от пяти до семи. В 1941 году ее уже должны принимать в комсомол. Принимали, как сейчас помню, в четырнадцать. А в пятнадцать она уже сержант? К двадцати до генерала дослужится. Да и грудь, какую мы созерцаем в финале, никак не 15-летней девочки.

P.P.P.S. НМ прочитал тысячи документов о войне, включая засекреченные. Но не самые засекреченные, из которых узнал бы: постановление ГКО о создании СМЕРШа Сталин подписал 21 апреля 1943 года. В фильме же упоминается, что в декабре 1941 года Котова СМЕРШ допрашивал спустя рукава. И что это за хрень: «Особый отряд СМЕРШа»? СМЕРШ, кто не знает, это военная контрразведка. Какой, на фиг, «особый отряд» в особом отделе? И уж наверняка у СМЕРШа были дела поважней, чем поголовный опрос мужского населения на освобожденной территории. Да, прав был товарищ Сталин, лично придумав название СМЕРШ: такое красивое слово, что употребляют его ни к селу ни к городу.

Это цветочки. Ягодки – штрафбат чокнутых урок и окруженцев, в котором Котов в декабре 1941 года сражается под Москвой, где-то прошарившись полгода. Ну, не было тогда ни штрафбатов (для офицеров), ни штрафных рот (для рядовых и сержантов): их учредили 25 июля 1942-го (приказ № 227, кто не слышал). В 1941 году окруженцы проходили проверку в фильтрационных лагерях, и, если проходили, направлялись на фронт. Читайте «Живых и мертвых»: Константин Симонов знал войну не понаслышке.

Котова не раз хотели из штрафбата прогнать, сняв судимость, в армию – и даже наградить, а он отказывался, и управы на него никакой не было. Холст, масло: барин Котов возлежит в штрафном окопе, особисты на цырлах просят дозволения наградить его или хотя бы освободить. А он: «Уйдите, противные».

P.P.P.P.S. В свете свирепого упорства НМ показывать растерзанные тела советских солдат изумляет его целомудрие по отношению к немецко-фашистским трупам: на них вуайеризм НМ не распространяется. Еще удивительней, что законопослушные немецкие летчики ограничиваются психической атакой на пароход под флагом Красного Креста. Только когда контуженный пассажир убивает выстрелом из ракетницы одного из них, мстительный ас, презрев истерические вопли командира звена, сносит шасси (наш немецкий цирк!) голову капитану, и бедным наци приходится потопить посудину, чтобы…

Чтобы что? Чтобы СССР не пожаловался в женевский офис Красного Креста, во Всемирную лигу сексуальных реформ, в «Международную амнистию»? Чтобы начальство не заругалось? Не только в Польше и Югославии, но и во Франции, будущей витрине единой нацистской Европы, никакие Красные Кресты не мешали люфтваффе косить на бреющем полете колонны беженцев. И Геринг ножками не топал.

P.P.P.P.P.S. На этом удручающем фоне православное кликушество НМ было бы невинной шалостью, если бы не приобретало характер злобного шаржа. В «Адмирале» Андрея Кравчука молитва проводила русское судно через мины. Лубок? Лубок, ну и славно. В «Царе» Павла Лунгина икона, как торпеда, сносила опору моста, преградив путь злым ляхам: да ради бога. В «УС-2» стоит Наде, вцепившейся в разумную мину, помолиться, как лично за ней охотящийся самолет (все ВВС и танковые соединения врага погибли в обреченной вендетте с Михалковыми) рушится в море. Мина выносит Надю на берег. Воспитанная девочка благодарит ее и отпускает на волю волн. Мина делает книксен и тут же топит родной, советский пароход. Очень безбожный: на нем партархив эвакуировали, бюсты Сталина (сомневаюсь в реальности такого маразма) и пианино обкомовской жены. Ни Наде, ни НМ их не жалко. Но команда-то чем провинилась?
Клип на песню «Так фигли ж ботик потопили!»: «На нем был новый патефон, и два портрета Джугашвили, и курительный салон».

Логично. «УС-2» – сага о том, что Михалковы в огне не горят и в воде не тонут. Прочие насекомые оттеняют их душевные муки. Никого не жалко, никого… Черт с тем, что НМ не жалко никого. Но и зрителям – тоже. Когда НМ включает «психологию», это похлеще некропорно. НМ никогда крестиком не вышивал, но и топором еще не монтировал, как смонтировал всё более крупные планы глаз цыганской девочки и глаз фрица, палача табора.

Перекошенное лицо – главное актерское орудие: так не гримасничали и в немых мелодрамах, спародированных НМ в «Рабе любви». Даже перепиленные пополам, с вываливающимися кишками, герои не умрут, пока не расскажут всё, что думают о Сталине. Единственный актер, кто действительно работает, – Сергей Маковецкий в роли полупомешанного офицера СМЕРШа. Как же ему неуютно в этой фильме.

P.P.P.P.P.P.S. Не смея разбомбить пароход с ранеными, немецкий летчик решает хотя бы обосмешить капитана. Его голая задница маячит на экране во всех ракурсах, пока в нее не всаживают заряд из ракетницы. Механическое анальное изнасилование как метафора Великой Отечественной?

P.P.P.P.P.P.P.S. В каннском конкурсе покажут сокращенную на треть, двухчасовую, версию «УС-2». По-живому так не режут – только по мертвому.

Михаил Трофименков («Ъ»)
 
B

Blondi

Guest
прочитала и не удивилась. Уже наслышена от многих посмотревших об этом "киношедевре" :) И вот ЭТО Н.Михалков сколько-то там лет рожал (образно говоря)... нда уж, лучше бы и не нужно было. Похоже пора ему уже угомониться с режиссёрством и уйти наконец на покой.
 

Nick_on

Пользователь
[quote name='Blondi' date='Сегодня, 02:08' post='478207']
Похоже пора ему уже угомониться с режиссёрством и уйти наконец на покой.
[/quote]
Ну ты скажешь тоже. А как же ж конъюнктура? Как минимум 50 лет трудовая династия Михалковых своим искусством долбит мозги простым гражданам в угоду той или иной васти. И после этого взять вот так и остановиться ни с того ни с сего?

Интересно: просмотрев в очередной раз "Тихий дон", я "прогуглил" исполнителя главной роли Петра Глебова. Оказалось, он приходится Сергею Михалкову (отцу Никиты Сергеевича) двоюродным братом и происходит из старинного русского рода Орловых. Вот такая вот разница в судьбе близких по крови людей: один весь "выложился" в одной-единственной роли и надолго, если не навсегда, останется Григорием Мелеховым в памяти многих поколений, а другой стал у станка и клепает "высокая ескуства"...
 

Party

Active Member
Nick_on' date='06 мая 2010 - 08:07 написал(а):
Вот такая вот разница в судьбе близких по крови людей: один весь "выложился" в одной-единственной роли и надолго, если не навсегда, останется Григорием Мелеховым в памяти многих поколений, а другой стал у станка и клепает "высокая ескуства"...
Ну не скажи. Первая половина творчества Михалкова - шедевры, потом просто очень качественное кино. Просто чем старше тем хуже. Такое бывает с талантливыми режиссерами. Они "сдуваются". Последние фильмы Феллини тоже невозможно смотреть.
УС-2 не смотрела. Но уже и не очень хочется.
 

Nick_on

Пользователь
[quote name='Party' date='Вчера, 23:37' post='478246']
Ну не скажи. Первая половина творчества Михалкова - шедевры, потом просто очень качественное кино.
[/quote]
Я имел в виду не только и не столько Никиту Сергеевича, а всю династию Михалковых. Спору нет, НС талантливый человек. Но действительно, чем более великим он сам себя считает, тем хуже получается
 

logan

Пользователь
King Artur VII' date='06 мая 2010 - 16:38 написал(а):
Меня честно хватило на 10-15 минут фильма. Такой концентрации ПГМа и рыла михалкова я давно не видел. Чуть не проблевался.
в своё время осилил тока 20 мин сибирского парихмахера с тех пор ни один выкидиш михалкова ни смотрел и не буду смотреть :biggrin2:
 

Nick_on

Пользователь
logan' date='06 июня 2010 - 12:25 написал(а):
в своё время осилил тока 20 мин сибирского парихмахера с тех пор ни один выкидиш михалкова ни смотрел и не буду смотреть :)
Про парикмахера - это вы зря. Вполне достойный фильм, по мойму даже лучше чем оскароносец УС-1, скажу даже больше - это лучший фильм Никиты Сергеевича - с моей колокольни, разумеется.
Но вот с УС-2 полный облом. При таком колоссальном бюджете выдать такое г*вно - это уметь надо. На этот раз я говорю не голословно, потому как посмотрел фильм от начала и до конца.
Никита Сергеевич говорил, что просмотрел кучу документов о Второй Мировой. Жаль, что он не видел этого:
за период с 12 октября по 6 декабря 1941 г. отдельный курсантский полк успешно выполнил поставленную ему задачу по обороне Москвы. За два месяца тяжелейших боев на счету полка было более 800 уничтоженных и около 500 захваченных в плен немецких солдат и офицеров. Уничтожены 3 артиллерийские и 8 минометных батарей, один самолёт, 20 танков и 7 бронемашин. Захвачено 8 пушек, 12 миномётов и 20 грузовых машин.
И показывает нам курсантика, упёршегося штыком в немецкий танк на парусной тяге :) Ну не было этого, Никита Сергеевич. Не-бы-ло. Было всякое, но вот этого, что вы нам показываете, точно не было! Можно ещё долго говорить про фильм, но я буду краток: фильм - откровенное враньё (от начала и до конца), за которое, кстати, было нехило уплочено. Лжёт Никита Сергеевич и про курсантов, и про зеков, и про штрафбаты, и про СМЕРШ, и вообще про всё.

Также не могу не отметить особым словом актёрскую работу Надежды Михалковой. Надо же, такая непосредсвенная и симпатичная девочка (УС-1) выросла в такую беспросветную дуру. Бесхарактерная (как впрочем и все герои фильма), с убогой игрой, с безграничной верой в своего отца, перенесённой из жизни надо полагать. Двойка.

Олег Меньшиков. Двойка. Олег, от тебя я этого не ожидал.

Никита Михалков. Безобразно и оценке не подлежит. Судя по фильму, как минимум половина Вермахта охотилась за семейством Михалковых и погибла в этой борьбе.

В фильме есть только одна трогательная сцена: когда отец и дочка вспоминают один и тот же момент из УС-1, когда они катались на лодке. Не могу не отдать должное Никите Сергеевичу: трогает до глубины души.
Всё остальное вызывает гомерический смех
 

aleksi

Active Member
Посмотрел эту картину,фильм тяжёлый и понятно тема войны,трагедия.Понравилось:заметно что вложено много денег ,большие массовки,насыщенная картинка,эффекты,качество хорошее.Актерский состав на высоком уровне,даже Гафт согласился на небольшую роль.Снято с размахом.Оставляет впечатление.
Не понравилось:ломанная линия картины,не люблю эти переходы во времени,абсурдность некоторых эпизодов фашисткие знамёна под небеса,сумашедший штрафбат,это если не считать того что в главные герои воскресли из мёртвых после первого фильма.Великим фильмом это кино не назвать.Есть сомнения и в исторической правдивости.
Чего там будет за "Цитадель"- посмотрим.
 

Gromkhard

Пользователь
Ух, как не любят у нас Никитку :good:))

Так, кто там что говорил про неточности? А ну-ка, скажите, господа хорошие, какой фильм сейчас можно назвать до конца "исторически правдивым"? Наверно, только бубку гопа))
То, что кому-то не нравится еще не означает, что это гавно. А если хотите убедиться при помощи мнения профессионала, то вот, гляньте СЮДА

Кинокритики, мля...
 

aleksi

Active Member
Gromkhard, Аплодисменты что ли? Так это уважение к труду создателей фильма к авторитету Михалкова, к стране представившей фильм. А наград-ни одной.А вот это уже мнение профи.
 

Gromkhard

Пользователь
[quote name='aleksi' date='Сегодня, 15:32' post='485305']
А наград-ни одной.А вот это уже мнение профи.
[/quote]
Ну, тоже весьма спорно. Ведь само по себе то, что фильм участник фестиваля - уже знак, так ведь?
 

aleksi

Active Member
Gromkhard, То что представили на кинофестиваль,посчитали что фильм достоин этого,претендует на награды,а потом нужно же что то выставлять от России и конечно учитывая высокий авторитет и влияние на события Михалкова он с УС 2 поехал.Я другого и не ожидал.
А спорно что? Считаешь что засудили или ещё что то?
 

Nick_on

Пользователь
На самом деле фильм Никиты Михалкова - простое попрошайничество. Подайте, Христа ради. Ну ежели не Оскара, то хотя какую-нить ветку в Канне. Ну, не золотую, ну хотя бы серебряную. Что, серебряной тоже не подадите? Ну, тогда мы просто поучавствуем. Ведь главное не победа, а участие?

Тошно смотреть на всё это. Где наши шукшины, никулины? Где те, которые снимали фильм "Они сражались за Родину"? Где сегодня Быков со своим "В бой идут одни "старики"? Где всё это?
Почему мы променяли своё неповторимое лицо в кино на тупой, бездарный капреализм Михалкова, который кроме всего прочего имеет баснословный бюджет? Не потому ли, что нам хочется "Оскара"?

Грустно, братцы...
 

Грустилов

Пользователь
Согласен с Nick_on.

УС-2 изначально снимался для западного зрителя, а не для нас. Михалков не мог не знать как отнесётся наш зритель к слащаво-фальшивой военной теме и особенно образу врага в этой картине.

Собственно врага-то в ней как раз и не замечено. Он представлен бравыми ребятами, волею случая занесёнными на Восточный фронт, но сохранившими все черты европейской цивилизованности. Отсюда и "справедливые и благородные" немцы, не обстреливающие санитарный транспорт идущий под Красным крестом. (О судьбе транспорта "Армения", потопленного в Чёрном море со всем составом главного госпиталя ЧФ Михалков естественно вспоминать не желает и параллелей проводить не хочет).

О зверстве фашистов по сжиганию живьём селян в сарае говорится как бы между делом, и то прослеживается справедливо-наказательноя нотка. Эпизод снят общим планом как иллюстрация к выражению "ну чтож, бывает..." Вспомните фильм "Иди и смотри" Э.Климова и, как говорится, почувствуйте разницу.

Немцы раздают шоколадки из люка танка, а их незаслуженно и подло убивают в сарае так и не поняв за что. Они очень обаятельные враги, обнимаются с красноармейцами и советуют как надо им правильно связывать руки. Они какают на палубу санитарной баржи, а их опять же исподтишка подло убивают их ракетницы. (Видимо этот эпизод, по мнению Михалкова, должен вызвать гомерический хохот в зале западных зрителей, ориентированных голливудом на физиологический юмор).

Они никого не убивают. Они несут флаги-парусы на танке. Те самые паруса, которые по задумке автора должны мысленно пересечься с парусом-сталиным, поднятым над полем в последних кадрах картины "Утомлённые солнцем". Мол, фашизм и сталинизм близнецы братья. На смену одному парусу грядёт другой и всего делов-то.

Это подлая картина, хотя и технически бузукоризненно снятая. Это картина не о войне, а о том, что русский человек оказался между сталинско-гитлеровским молотом и наковальней и ему пришлось из этой ситуации как-то выкручиваться. Каждый, естественно, это делал по своему. Кто-то плавает сутками на мине в холодных водах Балтики (попробуйте сейчас летом посидеть в тёплой водичке часа четыре для осознания реализма михалковского повествования), кому-то надо перед смертью взглянуть на сиськи (других забот у обожжённого и кричащего от боли раненого с точки зрения Михалкова нет) Кто-то вешает себе дверной пробой на спину и с этим "бронежилетом" идёт в бой, особо "крутые" делают на зоне вместе с перчаткой нож-выкидуху и плюют на лагерное и штрафбатовское начальство и все режимные требования.

Этот фильм оглушает масштабом. Именно это, возможно, и побудило к тщательно задокументированным "рукоплесканиям" в Каннах. Но когда фальшивый, пусть и осмиевый дым разрывов рассеивается остаётся пустота, разочарование и горькое послевкусие.
 

logan

Пользователь
Nick_on' date='03 июля 2010 - 12:34 написал(а):
На самом деле фильм Никиты Михалкова - простое попрошайничество. Подайте, Христа ради. Ну ежели не Оскара, то хотя какую-нить ветку в Канне. Ну, не золотую, ну хотя бы серебряную. Что, серебряной тоже не подадите? Ну, тогда мы просто поучавствуем. Ведь главное не победа, а участие?

Тошно смотреть на всё это. Где наши шукшины, никулины? Где те, которые снимали фильм "Они сражались за Родину"? Где сегодня Быков со своим "В бой идут одни "старики"? Где всё это?
Почему мы променяли своё неповторимое лицо в кино на тупой, бездарный капреализм Михалкова, который кроме всего прочего имеет баснословный бюджет? Не потому ли, что нам хочется "Оскара"?

Грустно, братцы...
всё потому что сейчас у нас фильмы снимают бивисы и батхеды которым не дано осилить ничего умнее нашей раши и этих двух позоров дневного да ночного а сверху вссиапааппапвсего .этого ....стада ..сидидить этот застаеб..ий михалков котороый делит госденьги выделяемые на кино в россии
 

Nick_on

Пользователь
[quote name='Gromkhard' date='02 июля 2010 - 01:48' post='485302']
Ух, как не любят у нас Никитку ))
[/quote]
А за что его любить? За то, что он любит только себя и считает себя самым-самым? А тот, кто не согласен, тот быдло. За это его любить?

[quote name='Gromkhard' date='02 июля 2010 - 01:48' post='485302']
А ну-ка, скажите, господа хорошие, какой фильм сейчас можно назвать до конца "исторически правдивым"?
[/quote]
А как ты считаешь, на что тратится 80% бюджета фильма? Правильно, на етот самый реализьм, будь он неладен. Потратить (извините, освоить :wacko: ) такую кучу денег и показать кино на уровне мыльной оперы - это ни в какие ворота...
 

Party

Active Member
Посмотрела, наконец, для общего развития. Очень не понравился. Михалкова очень люблю, но это ни в какие ворота...
 

Party

Active Member
Скажешь, "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Раба любви", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Несколько дней из жизни И. И. Обломова", "Родня" - плохие фильмы? Я считаю их одними из лучших. По поводу последних работ, я выше писала. Да, "Утомлённые солнцем", "Сибирский цирюльник", "12" - шедеврами не назовешь, кичевое кино, но очень качественное, и выделяется на фоне отечественного нашего времени хотя бы мастерством.
 

Party

Active Member
King Artur VII написал(а):
[member="Party"], у любого нормального человека отношение к Никите Проценту с недавних пор нормальным быть не может. Как говориться он "Бывший хороший режиссёр"
А я не "любой нормальный человек", я просто человек, имеющий свое мнение, и оценивающий творчество субъективно.
 
Сверху