Копипаста с которой я согласен на 200%
Чечня глазами покойницы
Свежый номер русского издания Newsweek посвятил довольно много места некоей новоиспечённой покойнице из сонма наших доморощенных "правозащитников". В числе всего прочего в журнале публикуется краткая автобиография покойницы, записанная год назад ей же самой на аудиоплёнку. Редакция, видимо, хотела сделать такой виртуальный мраморный надгробный мазар из розового мрамора. А получился - осиновый кол. Судите сами - цитаты из автобиографии более чем красноречивы.
СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД. Взаимоотношения народов внутри республики были не всегда однозначными. Я могу определенно судить, что среди русскоязычного населения было немножко пренебрежительное отношение к чеченцам.
Проблема нынешнего времени в том, что тогда многие чеченцы были вынуждены подавлять свое национальное, чтобы сохранять хорошие отношения.
Характерно, что не говорится ни слова о том, как в то время чеченцы относились к русским, хотя эта информация была бы крайне интересной. Кстати, это последнее упоминание о русских жителях Чечни в автобиографии. В 1991 году они навсегда исчезают из поля зрения покойницы.
1991–1994. ПЕРИОД ДУДАЕВА Законность как таковая рухнула, соблюдение законов со стороны государства и охрана граждан были практически сведены к нулю. Но тогда выросла сила обычаев, которые помогали держать общество, не позволяли преступникам разгуляться.
Сила обычаев русских и русскоязычных не защищала, поэтому разгул преступности в отношении русских - не в счёт. Массовые убийства, изнасилования, ограбления - не в счёт. Видимо, русские для покойницы - не люди.
1994–1996. ПЕРВАЯ ВОЙНА Действиям федеральных властей нет никакого оправдания. Теперь уже этой жертвой была моя родина. И я уверена, что сопротивление первой войны было полностью оправдано.
Действительно, жили себе тихие скромные горцы, практически швейцарцы Кавказа. В соседних регионах не бандитстсвоали, деньги миллиардами не отмывали, поездов не грабили, нефть из нефтепроводов не воровали. А с ними вот так вот, не по-европейски...
1996–1999. ПЕРИОД МАСХАДОВА Закончилась война, и это было, пожалуй, самое лучшее время. Люди пережили такую опасность, остались живы, был такой подъем, что все буквально влюблялись друг в друга.
Что при этом чувствовали остатки русского населения - не уточняется. Впрочем, они ведь не люди, так что кого волнуют их чувства?
И тогда появился род преступности, которого до этого не было в Чечне, - похищение людей. При Дудаеве такого вида преступлений не было - его переняли у федералов, которые торговали и живыми, и мертвыми. Это они открыли эти клапаны, показали, что это можно, сорвали табу с такого вида преступлений.
Разумеется, мимо внимания покойницы прошли многочисленные случаи похищения и содержания в рабстве (в том числе детей) при Дудаеве. Просто при Дудаеве, видимо, похищали только русских, а они, как мы помним, не люди. Пассаж покойницы про "федералов" оставляю без комментариев.
Вот такие вот у нас "правозащитники", очччень разборчивые. И после прочтения этого и некоторых других опусов покойницы мне уже совсем всё равно, кто её убил, как и за что именно.
Гори в аду.
http://arkhip.livejournal.com/361571.html