Тюнинг ВАЗ-2108.

Swen

Пользователь


Долгое время хозяин этого ВАЗ-2108 ездил на Mazda Xedos 9, но потом пришлось пересесть на изделие российских мастеров. Поначалу впечатление было удручающим и владелец занялся доводкой машины.

Начальное образование
Не понравились тормоза: педаль тяжелая, медленная, неинформативная. Владелец обратился в компанию «Четверть мили», где тормозную систему капитально перетряхнули. Спереди появились 14-дюймовые механизмы Pro.Sport (перфорированные диски), сзади – 13-дюймовые Lukas. Поменяли главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на изделия «Торгмаша». Особенность последнего в прогрессивной характеристике усиления. В начальной фазе торможения педаль гораздо податливее, а по мере нажатия усилие возрастает.

Рулилась машина тоже неважно: в сравнении с «японкой» раздражал люфт руля в нулевом положении и сонные реакции машины на его повороты. Помогли специалисты фирмы «Ремонт 93». В рулевом механизме появились шарниры с тефлоновым покрытием – они снижают трение. Руль стал точнее и «прозрачнее», особенно при мелких подруливаниях. Подвеска получила новые модернизированные амортизаторы, укороченные на 5 см более жесткие пружины от ВАЗ-21099 и растяжку между опорами амортизаторов. Затем настала очередь салона. В него “вживили” около 70 кг шумоизоляции.

Высшая школа



Двигателем занялись специалисты автоцентра «Челябинск-Лада». Рабочий объем оставили стандартным (1,5 л), а поршни заменили коваными. Главная изюминка в головке блока цилиндров. Ее привезли из Тольятти: такие устанавливают на спортивные кроссовые «восьмерки». Потенциал головки позволяет снимать до 167 л.с. с 1,5-литрового движка при 7300 об/мин. По приезде в Челябинск над головкой поколдовал Эдуард Климов – расширил и прошлифовал каналы.

В головку установили распределительный вал СТИ-6 тольяттинской фирмы СТИ (Спортивные технологии и инжиниринг) с увеличенным до 11 мм ходом клапанов и широченной фазой открытия: для обоих типов клапанов она составляет более 300 градусов. Силовой агрегат получил фильтр пониженного сопротивления и 2-литровый впускной ресивер. Выпускную систему заменили на 4-2-1, трубу диаметром 60 мм и «банку» глушителя Pro.Sport из нержавейки, со встроенной «флейтой» – вставкой для подавления шума, когда от двигателя не требуется полной отдачи.

Максимальная мощность двигателя сместилась к отметке 7500 об/мин и составила, по расчетам, около 150 л.с. С «олимпийской» головкой до 4000 об/мин мотор вялый, не тянет. Тронуться можно, крутанув его как минимум до 3 тысяч – иначе заглохнет.

Какое сцепление выдержит такие издевательства? Фирмы ClutchNet, с металлокерамическими накладками. Коробку передач тоже пришлось подогнать под узкий диапазон рабочих оборотов – этим занялся Эдуард Климов, установив в нее 6-й ряд. Диапазон передаточных чисел стал на 20% уже, а передач шесть. В результате при прочих равных после переключения передачи вверх частота вращения двигателя оказывается на 1000–1500 об/мин больше, чем в случае с обычной коробкой, позволяя мотору работать в столь любимом им режиме от 4000 до 7000 об/мин.



Кроме того, Эдуард установил главную пару с передаточным отношением 4,3. Машина стала рвать с места до сотни за 7 секунд, но вот трогаться без пробуксовки стало сложно. Помог дифференциал повышенного трения типа Quaife с винтовым зацеплением. Он хорош тем, что в поворотах ведет себя почти как открытый «диф», а основательно схватывается при резком буксе одного из колес. Именно дифференциалу мы обязаны тем, что смогли выбраться на волю из коттеджного поселка: мартовская распутица сделала дорогу едва проходимой для легковушки. Но машина, несмотря на быстроходный мотор с провалом в низах, прошла по раскисшему снегу. Правда, когда срабатывал дифференциал, она дергалась в сторону, призывая водителя не зевать.

Итог
Есть у машины еще одна фенька – управляющий мотором компьютер с двумя режимами. В городе максимальную частоту вращения можно ограничить 6300 об/мин, в боевом режиме обороты можно держать на 7500.



На десерт владелец подарил машине обвес «Миллер-Пилот». Пороги оригинальные, выштампованные по его эскизам на одном из челябинских заводов. Приваривал их Эдуард Климов.

Итоговая сумма затрат составила примерно 200 000 рублей. Получил ли владелец то, что хотел?

– Да, я доволен машиной. Она вполне соответствует уровню иностранных «зажигалок». Каждая система доводилась там, где есть люди, лучше всего понимающие именно в этом виде тюнинга. В тюнингованном виде «восьмерка» прошла уже более 60 000 км.
 

SHY

Пользователь
СТРАХ!!!
Не... Рельно! Она же страшная получилась!!!
 

Swen

Пользователь
[quote name=\'SHY\' date=\'29.5.2006, 14:39\']СТРАХ!!!
Не... Рельно! Она же страшная получилась!!!
[post=\"35748\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

Почему? :woot_jump: очень даже ничего...тебе твой звэр надо так сделат)))
 

SHY

Пользователь
2swen
ИДИ НАФИГ!!!
У мя машинка красивая! А это гадость какае-то!!!
Не красиво сделали... Про внутренности не говорю - я в них мало что понимаю...
 

Swen

Пользователь
[quote name=\'SHY\' date=\'29.5.2006, 14:50\']2swen
ИДИ НАФИГ!!!
У мя машинка красивая! А это гадость какае-то!!!
Не красиво сделали... Про внутренности не говорю - я в них мало что понимаю...
[post=\"35751\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

А что? будешь гонять))) Тебе показать страшный тюнинг?
 
D

<Dim_ON>

Guest
Выскажу чисто свое мнение: со внутренностями машинка удалась, но вот внешний вид явно проигрышный, если не сказать больше - уродский... Передний бампер и обвес явно не клеится к этой машине, выглядит это как например статуя выполненная самоучками, вся угловатая, с кривыми гранями и не ровными ребрами, к которой приделывают руки, выполненные мастером, причем руки выглядят просто неповторимо и изящно... Так вот эти руки будут еще больше подчеркивать уродство остальной скульптуры!
А вообще допустим, что эту 2108 человек преобрел за максимум 200 000 плюс еще 200 000 итог - 400 000 руб. или 14 300 у.е. (убитых енотов) - и эту машинку за 14 300??? Ну уж извольте... Конечно если нужда заставила выбрать именно 2108, а если была альтернатива, то надо было брать что-нибудь другое...
 

Swen

Пользователь
[quote name=\'<Dim_ON>\' date=\'29.5.2006, 15:02\']или 14 300 у.е. (убитых енотов) - и эту машинку за 14 300??? Ну уж извольте... Конечно если нужда заставила выбрать именно 2108, а если была альтернатива, то надо было брать что-нибудь другое...
[post=\"35753\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

изволь, эта 2108 "порвет" еще несколько иномарок только так!!!
 
D

<Dim_ON>

Guest
[quote name=\'swen\' date=\'29.5.2006, 15:09\']изволь, эта 2108 "порвет" еще несколько иномарок только так!!!
[post=\"35755\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Не спорю! Я лишь высказался что машина неудачна в реализации внешнего вида... По крайней мере мне не нравится! А цена удивила потому что в принципе такая же тачка, но без "уродующих обвесов" обошлась бы на порядок ниже, а за похожую сумму можно купить приличную иномарку, пусть не новую, к примеру какого-нибудь "немца" - в нем и дури больше и выглядит серьезнее!

P.S.: Не уверен что представленное авто обойдет любую Subaru из похожей ценовой категории...
 

Swen

Пользователь
[quote name=\'<Dim_ON>\' date=\'29.5.2006, 16:19\']Не спорю! Я лишь высказался что машина неудачна в реализации внешнего вида... По крайней мере мне не нравится! А цена удивила потому что в принципе такая же тачка, но без "уродующих обвесов" обошлась бы на порядок ниже, а за похожую сумму можно купить приличную иномарку, пусть не новую, к примеру какого-нибудь "немца" - в нем и дури больше и выглядит серьезнее!

P.S.: Не уверен что представленное авто обойдет любую Subaru из похожей ценовой категории...
[post=\"35761\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

Ну, как говорится о вкусах не спорят...а про субарик я ниче не говорил :D
 

Monah

Administrator
Команда форума
Дааа.... Просто пылесос какой-то. Как не отделывай роспром - все равно все будет скрипеть и разваливаться.
 

PtiGo

Пользователь
Подобная доводка машины отечественной стоит значительно дешевле, чем иностранного аналога. Управлять ей будет значительно тяжелее, чем например corolla или машиной ее класса. Но скоростные характеристики у нее будут значительно превышать характеристики аналогов. Эта машина скорее спортивная, чем практично-городская.
Насчет обвесов. Конечно на вкус и цвет... Но вот мне, например нравится. Квадратненько, конечно, но стильно. На восьмерку ничего лучшего повесить просто нельзя будет смотреться, как на бегемоте балетная пачка.
А subaru за 14 тысяч со сходными ходовыми характеристиками еще поискать надо. И вообще, оригинальная машина, пусть даже и отечественная привлечет к себе внимание на дороге. Это конечно не очень важно, но приятно.
 
D

<Dim_ON>

Guest
[quote name=\'Monah\' date=\'1.6.2006, 10:34\']Дааа.... Просто пылесос какой-то. Как не отделывай роспром - все равно все будет скрипеть и разваливаться.
[post=\"36050\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Не ну так говорить все же тоже не стоит... Машина стала все ж таки индивидуальной, а это уже плюс! Хотя вот передний бампер я бы все таки убрал, оставил стандартный, ведь если честно признаться кроме эстетической красоты (или уродства) этот бампер больше ничего не несет - тех скоростей и динамики на которой он со своей формой и аэрдинаикой будет полезен машинка все равно не достигнет. Лучше убрать, а на сэкономленных деньгах поставить роскошные кованые диски с собственным дизайном... Кстати о дисках, что за вещь??? Мне что-то тоже не очень глянулись... И вообще, так раскошно сделана машинка внутри и с такой безвкусицей отделана снаружи...
 

Mr.Voron

Пользователь
Неее.... это не реал делать на наших тачках тюнинг, никой мазы нет, просто какие-то левые понты!
Лучше на иностр. машинах делать тюнинг и то в 100% лучше получиться и проживеть больше. Чему будешь каждую неделю ч в ремонт сдавать!
 
S

SkorpION_Z

Guest
привет всем :nea:
ну будем справедливы к отечественному автопрому-соотношение качества и цены не соотвествует.
все что обсуждалось про тюнинг 2108 в принцепе верное с одним НО, данная модель скорее всего тюнинговалась не для того чтобы казаться как иномарка, а как было выше сказано "она стала индивидуальна", хоть на мой взгляд весьма дороговато.
во к примеру малышка из этого же семейства -смотрится весьма :)

<font size=\"1\">Добавлено SkorpION_Z, [mergetime]1157882438[/mergetime]</font>
подскажите пожалуйста кто ведует в делах грешных :)
думаю поставить на свою 08 прямоточный фильтр на карбюратор-это что то даст? так как на инжекторных движках он давольно не плох, видел опыт и с 08 моделью, но отзывов к сожелению найти не где не могу.
 

DJ_IVA

Пользователь
По-моему, получилась отличная машина. Лично я уважаю людей, которые делают из 8-ок иномарки.
 

Mr.Voron

Пользователь
2SkorpION_Z
Мне интрестно сколько угробили в эту тачку бобла?
 
Сверху