scrptn
Пользователь
6 июня игре "Тетрис", созданной Алексеем Пажитновым (алгоритм), Вадимом Герасимовым (код), исполнилось 25 лет. Игра родилась в результате разработки системы искусственного интеллекта, который должен был укладывать фигурки в заданные формы. Подробнее о Тетрисе можно почитать на Википедии.
Я думаю, тут все играли в эту игру, а я даже писал ее реализацию на C# в качестве курсовой работы по программированию в университете.
Факты:
- Название происходит от слова "тетрамино" - вариант полимино, игры по укладываю фигурок: пентамино, домино.
- Слово "тетрис" означает ситуацию в игре, когда снимаются сразу 4 ряда.
- Первый вариант игры был написан для компьюетра Электроника 60.
- Игра обязательно заканчивается проигрышем из-за s- и z-фигур, даже если игрок обладает моментальной реакцией. Правда, в этом случае, если генератор фигурок абсолютно случаен, то время проигрыша будет больше времени существования вселенной.
- Тетрис меняет мозг с неизвестными последствиями для интеллекта (OHSHI~).
БОНУС: самый сложный тетрис!
Я думаю, тут все играли в эту игру, а я даже писал ее реализацию на C# в качестве курсовой работы по программированию в университете.
Факты:
- Название происходит от слова "тетрамино" - вариант полимино, игры по укладываю фигурок: пентамино, домино.
- Слово "тетрис" означает ситуацию в игре, когда снимаются сразу 4 ряда.
- Первый вариант игры был написан для компьюетра Электроника 60.
- Игра обязательно заканчивается проигрышем из-за s- и z-фигур, даже если игрок обладает моментальной реакцией. Правда, в этом случае, если генератор фигурок абсолютно случаен, то время проигрыша будет больше времени существования вселенной.
- Тетрис меняет мозг с неизвестными последствиями для интеллекта (OHSHI~).
БОНУС: самый сложный тетрис!