Ну и что?
Образование сейчас товар. Отсюда и следствие рынка- спрос рождает предложение. И уж им- маркетологам, это должно быть ясно. Единственное что его удручает, что рынок стал массовым. А он, маркетолог, любит продавать штучный, раритетный товар за соответствующую цену. А тут, видишь ли, такая инфляция! Больше его ничего не беспокоит-"И нам маркетологам пора делать высшее образование нормальным рынком услуг, а не "социальным лифтом в шахту серости и деградации".
Сет Годин вообще странный тип. Наглый противник свободного рынка.
1. Сожалеет, что проспекты стали массовыми. Видимо его тонкая душевная архитектура этого не переносит. Замечание чисто от маркетолога. Ему хочется изюминки. Такой вот он привереда.
2.Не совсем понял, когда начала расти цена на образование. И почему его это удручает. Ведь это должно радовать- уменьшается массовость.
3.Насколько понял, приглашения должны быть индивидуальными. Так лучше работать с клиентом, видимо. Что то из Д.Карнеги.
4.Образование товар. Естественно, что при конкуренции туевой кучи одинаково образованных согласно стандарту, на первое место выйдут другие качества.
5. Самый интересный пункт.
-По поводу аккредитации. Она, опять же,(ну такой он любитель раритетов) должна быть штучная. возникает вопрос-стандарт медпомощи тоже должен быть индивидуальным, в каждой больнице и для каждого больного? Или он за стандартизацию?
- Так главная задача ясна- воспитание лидеров, которые разруливают проблемы. Ну так для этого и воспитывать не надо. Братва всегда рада помочь кадрами.
- Хм, "общение с умными людьми (обычно это преподаватели, которые действительно учат и действительно заботятся о процессе), а также внеклассная деятельность." И это всё? Неужели, для общения с "умными людьми" и некой"внеклассной деятельности"(интересно что это- футбол и попойки?) в ВУЗе делать совершенно нечего? К тому же, откуда взялись эти умные головы? Несколько ранее, он пренебрежительно заявлял "они штампуют юных профессоришек", которые и преподают в этих ВУЗах. Или, для преподавания они годны, а вот разруливать там что то нет?
- Вообще то ВУЗы не обязаны менять жизнь человека. Они продают товар. Как человек им воспользуется- его дело. Главное дело ВУЗа- хорошо продать товар и извлечь прибыль. Видимо Универ Нью-Йорка это делает хорошо и вопрос "зачем" тут не уместен.
- Заканчивает он сентенцией, что де какие все тупые! Он вот не тупой- сразу всё понял.
В место заключения.
Проблема ВО решается одним способом- нахождением определения, что такое высшее образование и для чего оно нужно. Ответа у них нет. Вернее есть- это товар, который они хотят продать.("открывает тебе доступ к миру, позволяет конструктивно пообщаться с интересными людьми и научиться что-то менять вокруг себя")