SOS. НУЖНА ПОМОЩЬ !

  • Автор темы Juliannochka
  • Дата начала
J

Juliannochka

Guest
Помогите мне пожалуйста разобраться с заданиями по русскому языку. Ну, ПОЖАЛУЙСТА !!!

Задание 4. Устраните ошибки, связанные с неверным употреблением слов или непониманием значения слова.
1) Обилие аксессуаров отягощает сюжет, отвлекая внимание от главного.
2) Выступающий оперирует положительными примерами из жизни групп.
3) Важным фактором хорошего качества знаний являются систематические знания.
4) Эта борьба ведётся под тезисом защиты прав человека.

Задание 5. Найдите и исправьте лексические ошибки (плеоназм, тавтология).
Главная суть, первое боевое крещение, ландшафт местности, памятный сувенир, период времени, впервые дебютировать.

Задание 6. В приведённых ниже предложениях найдите и исправьте случаи неправильного выбора формы числительного.
1. На занятиях не было обоих сестёр. 2. Парохода ждали только четверо женщин. 3. Главная бухгалтерия обслуживает теперь тринадцать детских садов и двадцать два яслей. 4. Насыпь возводилась с помощью двоих бульдозеров.

Задание 7. Отредактируйте данные предложения, устранив речевые ошибки:
1. Преподавателю необходимо быть осторожным в определении уровня развития студенческого коллектива, учитывать, понимает ли он общественную значимость того или иного требования, предъявляемого к нему, и может ли потребовать его выполнения его от любого из учащихся. 2. Религиозные люди считают, что эти неземные силы иногда открыто проявляют себя. И поскольку их невозможно объяснить с точки зрения естественных законов, то поэтому они являются доказательством существования потустороннего мира.
Задание 8. Перепишите предложения, записав числительные словами.
1. Государственная казна пополнилась ещё 678 000 (рубль). 2. Стипендии были выплачены 1552 (студент). 3. Наши охотники за один сезон уничтожили 54 (волк). 4. Учитель проэкзаменовал 22 (ученик). 5. Мне пришлось пожертвовать ещё 16 (доллар). 6. К 2567 (наименование) в список приписали ещё 1033 (наименование).

Задание 9. Найдите лексические ошибки, объясните, чем они вызваны, запишите исправленный вариант.
1. В конце соревнований авторитарному жюри предстоит назвать победителей.
2. Партнёр – это соучастник какого-то действия, события, игры.
3. Загрязнение воздуха способствует возникновению рака лёгких и других заболеваний.
4. Так и просидел весь день у телефона, думал, она позвонит, всё ждал ветра в поле.
5. Имидж – это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни.

Задание 10. Исправьте ошибки в данных предложениях.
1. Гончий автомобиль едва не перевернулся на повороте.
2. Нас познакомили с новым комплектом гимнастических упражнений.
3. Гоголь смело уличал пороки крепостнического строя.
4. Помещик был груб со своими придворными.
5. Помещики жестоко угнетали своих крепостников.
6. Постепенно человек укрощал диких коз, свиней и других животных.
7. Дыхание больного стало отрывистым.
8. Преподаватель нам представил полную свободу выбора.
 

SPA

Пользователь
Підозрюю, що цю тему відкрив якийсь тролль, шоб перевірити знання форумчан.
Дуже цікаво.
 

BzZzz

Пользователь
ха)))прикалываешь
будешь тупым всю жизнь если сам не будешь делать домашнее задание
не поступишь в универ тебя не возьмут на работу, у тебя будет страшная жена и умрешь в нещите...
так что давай лучше сам
 

xed

Пользователь
[member="BzZzz"], Пол:Женщина
[member="Juliannochka"], могу предложить провести краткий практический курс по познанию сексуальной науки и секса в частности, или другой вариант- иди лесом!
 

Sabrina

Пользователь
Оу, люблю тестики по русскому. Не уверена, что всё правильно, есть, над чем подумать.


Задание 4. Устраните ошибки, связанные с неверным употреблением слов или непониманием значения слова.

1) Обилие аксессуаров отягощаетусложняет(?) сюжет, отвлекая внимание от главного.
2) Выступающий оперируетприводит положительные примеры из жизни групп.
3) Важным фактором показателем хорошего качества знаний являются систематические знания.
4) Эта борьба ведётся под тезисом идеей(?) о защите прав человека.

Задание 5. Найдите и исправьте лексические ошибки (плеоназм, тавтология).

Здесь нет тавтологии, только плеоназмы:

Главная суть - суть/главная мысль
первое боевое крещение - первый бой/боевое крещение
ландшафт местности - ландшафт/рельеф местности
памятный сувенир - сувенир/памятный подарок
период времени - период/отрезок времени
впервые дебютировать - впервые выступать/дебютировать


Задание 6. В приведённых ниже предложениях найдите и исправьте случаи неправильного выбора формы числительного.

1. На занятиях не было обоих обеих сестёр.
2. Парохода ждали только четверо женщин четыре женщины.
3. Главная бухгалтерия обслуживает теперь тринадцать детских садов и двадцать два яслей двадцать два ясельных учреждения.
4. Насыпь возводилась с помощью двоих двух бульдозеров.

Задание 7. Отредактируйте данные предложения, устранив речевые ошибки:

1. Преподавателю необходимо быть осторожным в определении уровня развития студенческого коллектива, учитывать, понимает ли он общественную значимость того или иного требования, предъявляемого к нему, и может ли потребовать его выполнения его от любого из учащихся.
2. Религиозные люди считают, что эти неземные силы иногда открыто проявляют себя. И поскольку их невозможно объяснить с точки зрения естественных законов, то поэтому они являются доказательством существования потустороннего мира.


Задание 8. Перепишите предложения, записав числительные словами.

1. Государственная казна пополнилась ещё 678 000 (рубль). шестью тысячами семисот восьмью рублями
2. Стипендии были выплачены 1552 (студент). одной тысяче пятисот пятидесяти двум студентам
3. Наши охотники за один сезон уничтожили 54 (волк). пятьдесят четыре волка
4. Учитель проэкзаменовал 22 (ученик). двадцать два ученика
5. Мне пришлось пожертвовать ещё 16 (доллар). шестнадцатью долларами
6. К 2567 (наименование)двум тысячам пятисот шестьдесяти семи наименований в список приписали ещё 1033 (наименование).тысяча тридцать три наименования

Задание 9. Найдите лексические ошибки, объясните, чем они вызваны (нарушением лексической сочетаемости), запишите исправленный вариант.

1. В конце По окончании соревнований авторитарному жюри предстоит назвать победителей.
2. Партнёр – это соучастник какого-то действия, события, игры.
3. Загрязнение воздуха способствует является причиной возникновения рака лёгких и других заболеваний.
4. Так и просидел весь день у телефона, думал, она позвонит, всё ждал ветра в поле.у моря погоды
5. Имидж – это образ, надуманныйсозданный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни.

Задание 10. Исправьте ошибки в данных предложениях.

1. Гончийгоночный автомобиль едва не перевернулся на повороте.
2. Нас познакомили с новым комплектомкомплексом гимнастических упражнений.
3. Гоголь смело уличалобличал пороки крепостнического строя.
4. Помещик был груб со своими придворными крестьянами (?).
5. Помещики жестоко угнетали своих крепостников крепостничих.
6. Постепенно человек укрощал приручал диких коз, свиней и других животных.
7. Дыхание больного стало отрывистым прерывистым.
8. Преподаватель нам представилпредоставил полную свободу выбора.
 

Party

Active Member
И еще. Слово "Помогите" не синоним "Сделайте за меня".
 

xed

Пользователь
[member="Sabrina"], где ты была когда меня насиловала на экзамене училка по русскому языку ... ты мне была так нужна, так нужна... :wall:
 
J

Juliannochka

Guest
1) Я закончилА колледж при университете МВД. 2) В этом году поступила в Московскую Академию Правосудия. 3) Пока не работаю :-(... Но это только пока !!! 4) Жениться не собираюсь... Я как минимум хочу выйти замуж !!! 5) Умиреть в нищите ??? Хммм... Думаю, что меня пронисёт !!! Ну всё же- СПАСИБО ТЕБЕ !!!
 
Сверху