Микосу
Пользователь
Старорусская песня
Скифские амбиции Бога или как лис хвосты крутил!
Жил был дед с бабкой. Жили так не тужили. Деревней своей обзавелись, стали народ приглашать жить. Дома им понастроили, звания каждому дали, у цвет окрасили да пустили людей в глагольствование. Глаголили люди глаголили и была им радость и почесть на них снисходила, и дома их пополнялись плюсами добродетелей. И решил дед с бабкой устройством общину наделить, да строгие правила напридумал, да понаставил стражей-следителей. Народ с почестями воспринял деяние и наградил деда с бабкой медалями рукодельными, да плюсовал в их дом положительность, да писал письма печатные. И дед полетел умом высоко, да вознесся от до небес, да выгнал он бабку из дома и пустил ее по полю, да оградил народ банами и гадостями непристойными. Да не понравились ему его стражи-следители и послал их он в след к своей бабке бывшей и приказал не вертатся. Да поставил он новых стражей и те ему не понравились, и народ ему не понравился и свои же правила переделывал, и цвета домов изменивал, и разжаловал многих у званиях. Понеслась крыша деда к дому Олега и Френии, растерял он в общине народ благоверный, бабку выгнал остался без телолечения, и помешан от стал идоломанией.
Что же дедом вело… непокорность характера бытию или просто эмоции зависти, или так он хотел посетить до Олега и Френии? Басня это глаголит о том, что не стоит бросаться общиной и менять стражей-следителей на малоумение и розоватию, ибо община может бросить тебя!
Издательство «ШВА/КЛЮблоид»
Тираж: 1 экз.
Год выпуска: 2008.
Скифские амбиции Бога или как лис хвосты крутил!
Жил был дед с бабкой. Жили так не тужили. Деревней своей обзавелись, стали народ приглашать жить. Дома им понастроили, звания каждому дали, у цвет окрасили да пустили людей в глагольствование. Глаголили люди глаголили и была им радость и почесть на них снисходила, и дома их пополнялись плюсами добродетелей. И решил дед с бабкой устройством общину наделить, да строгие правила напридумал, да понаставил стражей-следителей. Народ с почестями воспринял деяние и наградил деда с бабкой медалями рукодельными, да плюсовал в их дом положительность, да писал письма печатные. И дед полетел умом высоко, да вознесся от до небес, да выгнал он бабку из дома и пустил ее по полю, да оградил народ банами и гадостями непристойными. Да не понравились ему его стражи-следители и послал их он в след к своей бабке бывшей и приказал не вертатся. Да поставил он новых стражей и те ему не понравились, и народ ему не понравился и свои же правила переделывал, и цвета домов изменивал, и разжаловал многих у званиях. Понеслась крыша деда к дому Олега и Френии, растерял он в общине народ благоверный, бабку выгнал остался без телолечения, и помешан от стал идоломанией.
Что же дедом вело… непокорность характера бытию или просто эмоции зависти, или так он хотел посетить до Олега и Френии? Басня это глаголит о том, что не стоит бросаться общиной и менять стражей-следителей на малоумение и розоватию, ибо община может бросить тебя!
Издательство «ШВА/КЛЮблоид»
Тираж: 1 экз.
Год выпуска: 2008.