Party
Active Member
http://www.securitylab.ru/Сегодня во всем мире не работает скайп
22 декабря, 2010
Примерно с 19.00 по московскому времени начались сбои в работе Skype. Оказалось, неполадки в работе Skype в Москве никак не связаны с работой столичных интернет-провайдеров, сбои в программе коснулись пользователей во всем мире.
Позднее проблема была подтверждена официально: в микроблоге Skype на Twitter появилось сообщение: "У некоторых из вас есть проблемы с подключением к Skype – мы уже работаем над этим. Извините за то, что вам пришлось прервать разговоры." В данный момент не работает не только сама программа, но и официальный форум.
В блоге проекта рассказывают, что сегодняшняя проблема связана с недостаточным количеством "суперузлов" (supernodes) в сети. Сеть Skype децентрализована, она работает на основе прямых соединений между компьютерами и телефонами. Но для того, чтобы быстро находить пути соединения между пользователями Skype, отдельные клиенты сети выполняют функции "суперузлов" – своеобразных "телефонных книг", благодаря которым Skype может быстро отыскать остальных пользователей и связать их напрямую. В обычных условиях "суперузлов" в сети Skype предостаточно. Однако сегодня из-за проблем, связанных с отдельными версиями Skype (компания не уточняет, какими именно), число "суперузлов" резко сократилось - данные клиенты просто ушли в оффлайн.
На данный момент инженеры Skype быстро создают множество "мега-суперузлов", чтобы постепенно вернуть сервису полноценную работоспособность. Это займет ещё несколько часов, сообщили представители Skype. В компании подчеркивают, что отдельные возможности, в том числе - видеоконференцсвязь может быть недоступна дольше.
Очень жаль, у меня на вчерашний вечер была назначена "встреча" с человеком из США
Нашла в одном блоге о милом общении с представителями отечественной тех.поддержки. Ухохоталась:
Не знаю как у кого, у меня не работает до сих пор.Позвонил провайдеру в техподдержку. Мне сказали, что у меня на компе не такой скайп. Два часа назад был такой.) Я заинтересовался, как поставить правильный, едино верный и православный. Мне начали объяснять про кнопку Пуск и ИЕ. Я выслушал, и сказал, что у меня не виндовс. «А что?», поинтересовалась девушка из техподдержки. Я ответил, что Линукс. «А я о таком виндовсе раньше не слышала», ответила она. также добавила, что у меня пиратская сборка винды и мне нужн поставить лицуху, вывести вирусы и переустановить скайп. Я начал объяснять, что линукс это не виндовс. «Как?! Ведь без виндовса компьютер не работает!», был ответ. Я поросил позвать к трубке кого-то более компетентного. Ответил уже мужской голос. Я спросил, не перекрыли ли они случайно какой-то порт во время сегодняшнего техобслуживания (у нас было такое, что провайдер закрыл порт, по котороу браузеры выходят в нет). Он ответил, что если бы они отключили ОДИН ПОРТ, то у меня не работали бы ВСЕ программы. А так только скайп. Пришлось объяснять, что такое порты на пальцах. Однако, работник техподдержки был неумолим на счёт неполадок на моём компьютере и попросил меня вспомнить пароль и не заниматься ерундой. Потом через полчаса прозвенел звонок. Тот самый мужик из техподдержки спрашивал, через какие порты работает скайп, а то разговаривать негде.