"Сапсан"

aleksi

Active Member


"С 1 июня 2010 года снижается стоимость проезда в скоростных экспрессах "Сапсан", курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. Как отметили в компании РЖД, такая мера связана с проведением летних путевых работ и, соответственно, незначительным увеличением времени следования поездов. "Стоимость снижена на все назначенные "Сапсаны" в первом и во втором классах", - уточнили в компании.

"Минимальная стоимость проезда во втором классе поездов "Сапсан" в одну сторону теперь составит 1800 рублей, при одновременной покупке билета "туда и обратно" действует скидка в 10 процентов, а при предъявлении универсальной карты РЖД скидка составит 5 процентов. Как отметили в компании, продажа билетов со сниженными тарифами отправлением с 1 июня уже открыта, сообщает ИТАР-ТАСС."

"Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" — вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.

Причина недовольства жителей — в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.

Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы — им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности. Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время — либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".

В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Пукин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".
Опер.ру
Поезд конечно хороший и комфортный по виду.Удобные кресла. Приходилось в нём бывать,но не ездить. Был такой "ЭР-200" но сгинул как то,а на его место спустя время пришёл этот Siemens.
Но без проблем не бывает. По времени движения от Москвы до Питера этот поезд идёт не быстрее старого ЭРа.Это раз. Второе. Если ЭР ходил со своей "бешеной" скоростью один раз в день,то "Сапсан" аж пять. Что в это время начинает делаться на Октябрьской дороге. Можно себе представить) Для таких скоростных поездов необходим отдельный ж.д. ход. Ведь он несётся как "Змей Горыныч" мимо платформ ,где стоят люди в ожидании электричек. Вот впечатленице то! Кроме того стоят ВСЕ поезда в ожидании прохода "Сапсана". И такая суматоха пять раз в день.
Кто ездил отпишитесь о впечатлениях.
 
B

Blondi

Guest
нда уж... у нас как всегда - сделают лучше в одном месте, сломают в другом. Нет же чтобы всё продумать изначально, чтобы подобных "пересечений" не возникало. Но видимо ума на это не хватает.
А на счет ожидания отмененных электричек, я хоть и не живу в выше указанных пострадавших областях, но прекрасно представляю эти ежедневные прэлести. Сама долгое время ездила на электричках из Московской области, а направление у нас очень активное в части прохождения скоростных поездов - и как только хотя бы один из них со своего графика собьётся (а так случалось очень-очень часто, почти всегда!), то всё, пиши пропало. В тартарары летит всё расписание пригородных электричек. И нормально так будешь стоять и час, а то и два, ожидая своего "должного быть" по расписанию поезда. А то и вовсе его не дождёшься, п.ч. его просто отменили...
В общем, беда. Не знаю, когда у нас в стране транспортная проблема разрешится. По-моему, более менее бесперобойно у нас работает только метрополитен, все же виды наземного транспорта находятся в состоянии какого-то вечного хаоса.
 

aleksi

Active Member
Blondi, Метро тоже лихорадит. Лужков на Гаева недавно очень наехал)). Тут ведь как,показуха. Поезд купили,всё круто. А дорога то как была так и осталась,хоть по общероссийским меркам и лучшая,её ещё называли "бархатная",но по Европейским не годится для скорости ,которую выдаёт этот поезд. И всё что вокруг тоже не годится.Такая вот загогулина,говаривал Борис Николаевич))
 
B

Blondi

Guest
aleksi,
про метро я потому и сказала, что "более менее бесперебойно" - это в сравнении с упомянутым наземным транспортом.
А что касается "загогулины", которая получилась, так она не сама собой образовалась, а в прямом следствии недостатка мозгов, профессионализма, ответственности и т.д. тех, кто отвечает за решение подобных проблем. Они видите ли отрапортовали перед большими начальниками - мол, ввели в действие новый суперсовременный поезд, ах какие молодцы мы... еще небось и премии соответствующие получили за "успешную" реализацию проекта. А то, что это повлекло такие проблемы с функционированием транспортной сети в нескольких областях, на это наср*ть. Главное мы ведь за работу умело перед начальством отчитались, у нас её приняли, тут и сказки конец как говорится... а что дальше было, нас уже не касается, мы тута не причём.
 

lasurs

Снежный Барс
Не, ну логика просто охерительная!! пустим мега поезд, а это быдло пусть пешком ходит...
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='aleksi' date='Вчера, 00:45' post='481154']
Минимальная стоимость проезда во втором классе поездов "Сапсан" в одну сторону теперь составит 1800 рублей
[/quote]
Да, полюбовался я на цены этото "Сапсана"... ;)
Во-первых: За 1800р и 1коп, можно проехать только в воскресенье, в 6:45, вторым классом.
Во-вторых: Указаны только тарифы РЖД. При покупке билета дополнительно взимается кассовый сбор, что увеличивает стоимость билета.
А в третьих, если захочешь поехать в Питер на выходные, то в пятницу вечером, билет стоит 3425р за второй класс и 6400р (!) за первый. Это естественно только в одну сторону.
Несложно подсчитать, во-сколько обойдётся поездочка на выходные в Питер, с женой и ребёнком. :)
 

mariska

Пользователь
-ШУМ-' date='03 июня 2010 - 15:42 написал(а):
Да, полюбовался я на цены этото "Сапсана"... :good:
Во-первых: За 1800р и 1коп, можно проехать только в воскресенье, в 6:45, вторым классом.
Во-вторых: Указаны только тарифы РЖД. При покупке билета дополнительно взимается кассовый сбор, что увеличивает стоимость билета.
А в третьих, если захочешь поехать в Питер на выходные, то в пятницу вечером, билет стоит 3425р за второй класс и 6400р (!) за первый. Это естественно только в одну сторону.
Несложно подсчитать, во-сколько обойдётся поездочка на выходные в Питер, с женой и ребёнком. ;)
И что пустые вагоны гоняют?
 

lasurs

Снежный Барс
mariska' date='03 июня 2010 - 23:24 написал(а):
И что пустые вагоны гоняют?
дык, чего тут удивительного?! у нас вон открыли аэропорт снова, погоняли пустой самолет на москву... и закрыли... щас вроде опять открыли... бабло чтоли под это дело разворовывают... больше ни одного логичного объяснения в голову не лезет...
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='mariska' date='3 минут назад' post='481521']
И что пустые вагоны гоняют?
[/quote]
Ну а хрен их знает, может и пустые, но мне сдаётся, что до Питера дешевле и быстрее получится на самолёте долететь...
 

mariska

Пользователь
lasurs' date='03 июня 2010 - 22:28 написал(а):
дык, чего тут удивительного?! у нас вон открыли аэропорт снова, погоняли пустой самолет на москву... и закрыли... щас вроде опять открыли... бабло чтоли под это дело разворовывают... больше ни одного логичного объяснения в голову не лезет...
Странные вы какие то похоже все никак привыкнуть не можете что живете в другой экономической системе, а не при советах.) Что у вас рейсы самолетов и поездов государствеными чиновниками составляются, а не коммерческим интересом?
 

aleksi

Active Member
А нифига он не пустой полно народу ездит. Я провожал родственников недавно,видел.

что до Питера дешевле и быстрее получится на самолёте долететь...
Не быстрее,самолет недолго летит,но долго ехать да аэропорта,проходить регистрацию и досмотры,а потом из Пулково до города. А если не на "Сапсане" то вон СерогоЮзверя спроси за недорого катается)
 

lasurs

Снежный Барс
mariska' date='03 июня 2010 - 23:54 написал(а):
Странные вы какие то похоже все никак привыкнуть не можете что живете в другой экономической системе, а не при советах.) Что у вас рейсы самолетов и поездов государствеными чиновниками составляются, а не коммерческим интересом?
если комерческим интересом пользоваться, то у нас вообще никаких систем коммуникации, связывающих страну не останется...

aleksi' date='04 июня 2010 - 00:11 написал(а):
Не быстрее,самолет недолго летит,но долго ехать да аэропорта,проходить регистрацию и досмотры,а потом из Пулково до города. А если не на "Сапсане" то вон СерогоЮзверя спроси за недорого катается)
Юзверь, давай, поведай нам свои похождения!!!
 

mariska

Пользователь
aleksi' date='03 июня 2010 - 23:11 написал(а):
А нифига он не пустой полно народу ездит. Я провожал родственников недавно,видел.

Не быстрее,самолет недолго летит,но долго ехать да аэропорта,проходить регистрацию и досмотры,а потом из Пулково до города. А если не на "Сапсане" то вон СерогоЮзверя спроси за недорого катается)
Пожалуйста, рыночная экономика в действии.) Если есть спрос, то высокая цена нормальное явление.

lasurs' date='03 июня 2010 - 23:18 написал(а):
если комерческим интересом пользоваться, то у нас вообще никаких систем коммуникации, связывающих страну не останется...
А если им не пользоваться совсем, то никогда эти системы коммуникации не станут эффективными.
 

lasurs

Снежный Барс
mariska' date='04 июня 2010 - 00:22 написал(а):
А если им не пользоваться совсем, то никогда эти системы коммуникации не станут эффективными.
так кто же это будет в России на долгосрочную перспективу деньги вкладывать, надеясь что когда-то в будущем система может стать эффективной?!
нэту таких...
 

mariska

Пользователь
lasurs' date='03 июня 2010 - 23:27 написал(а):
так кто же это будет в России на долгосрочную перспективу деньги вкладывать, надеясь что когда-то в будущем система может стать эффективной?!
нэту таких...
А почему вы считаете что на транспорте отдача только может быть в долгосрочной перспективе?
 

lasurs

Снежный Барс
mariska' date='04 июня 2010 - 00:41 написал(а):
А почему вы считаете что на транспорте отдача только может быть в долгосрочной перспективе?
так это смотря какой транспорт взять, к тому же транспорт это ведь следствие, в него пойдут бешеные бабки, если начнется реальный рост производства, а его нет и не предвидится...
 

aleksi

Active Member
Высокоскоростной поезд "Сапсан", который планируется запустить из Москвы до Нижнего Новгорода, не будет развивать на этом направлении максимальную скорость, сообщил в субботу журналистам в куларах международного петербургского экономического форума (ПМЭФ) губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

"Мы не будем развивать максимальную скорость на этом направлении. Скорость "Сапсана" будет 140-160 километров час. Корректировки расписания поездов в пригородном сообщении в связи с запуском "Сапсана" не потребуется", - сказал Шанцев.

Как сообщила в пятницу пресс-служба ОАО "РЖД", поезда "Сапсан" начнут курсировать на маршруте Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород с 30 июля этого года. Ранее глава РЖД Владимир Якунин сообщал, что "Сапсаны" на этом маршруте планируется запустить в августе этого года.РИА НОВОСТИ
Появятся ещё одни "змеи-горынычи")) И если на маршруте Москва-С.Петербург люди хоть и недовольны отменой электричек но уже пообвыклись,как ехать и куда прятаться при проходе"Сапсана",то живущим и пользующимся ходом Москва - Н.Новгород это будет в диковинку,камни полетят с новой силой)
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi' date='19 июня 2010 - 11:17 написал(а):
Появятся ещё одни "змеи-горынычи")) И если на маршруте Москва-С.Петербург люди хоть и недовольны отменой электричек но уже пообвыклись,как ехать и куда прятаться при проходе"Сапсана",то живущим и пользующимся ходом Москва - Н.Новгород это будет в диковинку,камни полетят с новой силой)
жалко я не по маршруту живу, сходил бы тоже покидал...
 
Сверху