aleksi
Active Member
Поезд конечно хороший и комфортный по виду.Удобные кресла. Приходилось в нём бывать,но не ездить. Был такой "ЭР-200" но сгинул как то,а на его место спустя время пришёл этот Siemens."С 1 июня 2010 года снижается стоимость проезда в скоростных экспрессах "Сапсан", курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. Как отметили в компании РЖД, такая мера связана с проведением летних путевых работ и, соответственно, незначительным увеличением времени следования поездов. "Стоимость снижена на все назначенные "Сапсаны" в первом и во втором классах", - уточнили в компании.
"Минимальная стоимость проезда во втором классе поездов "Сапсан" в одну сторону теперь составит 1800 рублей, при одновременной покупке билета "туда и обратно" действует скидка в 10 процентов, а при предъявлении универсальной карты РЖД скидка составит 5 процентов. Как отметили в компании, продажа билетов со сниженными тарифами отправлением с 1 июня уже открыта, сообщает ИТАР-ТАСС."
"Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" — вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.
Причина недовольства жителей — в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.
Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы — им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности. Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время — либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".
В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Пукин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".
Опер.ру
Но без проблем не бывает. По времени движения от Москвы до Питера этот поезд идёт не быстрее старого ЭРа.Это раз. Второе. Если ЭР ходил со своей "бешеной" скоростью один раз в день,то "Сапсан" аж пять. Что в это время начинает делаться на Октябрьской дороге. Можно себе представить) Для таких скоростных поездов необходим отдельный ж.д. ход. Ведь он несётся как "Змей Горыныч" мимо платформ ,где стоят люди в ожидании электричек. Вот впечатленице то! Кроме того стоят ВСЕ поезда в ожидании прохода "Сапсана". И такая суматоха пять раз в день.
Кто ездил отпишитесь о впечатлениях.