самодостаточность по-мойму это способность человека жить на свой собственный достаток...Sabrina написал(а):Часто люди употребляют словосочетание "самодосточный человек/личность", но в кладывают в него разный смысл.
Что для вас "самодостаточность"? И как к ней прийти?
Вы самодостаточны? Если нет, что Вам для этого не хватает?
Материальный?lasurs написал(а):самодостаточность по-мойму это способность человека жить на свой собственный достаток...
да, в данном случае я именно его имел в виду...Sabrina написал(а):Материальный?
я не любитель, скорее ярый ненавистник...aleksi написал(а):Любители психологии дошли до "самодостаточности))))
ты самодостаточен?lasurs написал(а):да, в данном случае я именно его имел в виду...
Ещё не дошли, но двигаемся в этом направленииaleksi написал(а):Любители психологии дошли до "самодостаточности))))
ну, думаю, да. по крайней мере мы живем на свою зарплату...Sabrina написал(а):ты самодостаточен?
дык, я его и не искал...сам придумал...Sabrina написал(а):Саша, спасибо) Честно говоря, такое определение самодостаточности я ещё не встречала :biggrin:
да хэ знает, как это можно чувствовать себя замечательно без общества то...Тайша написал(а):Самодостаточный человек не отшельник и не противник общества, но тот, кто и без него чувствует себя замечательно.
Значит, самодостаточность=свобода?Тайша написал(а):В какой-то мере, это антоним слова зависимость.
А ему надо кого-то любить в таком случае и, чтоб его любили? Или ему и без этого хорошо, раз он самодостаточен?Ему и самому с собой не скучно, не страшно и не одиноко.
На мой взгляд отличное определение. И обязательно надо учитывать, что этот человек не отшельник и не противник общества. Он сосуществует с обществом, строит с ним разного рода связи... отшельник же - это отклонение в другую сторону. А самодостаточность - это некий баланс.Тайша написал(а):Самодостаточность - это способность быть независимым от других. В какой-то мере, это антоним слова зависимость.