Ребенок мужа(жены) от предыдущего брака

G

Grish@

Guest
АУУУУ! Поделитесь опытом, пожалуйста! У кого-нибудь подобные впросы возникают?
 

Team

Пользователь
А что тут спрашивать? Ты взрослый, он ребенок. Общаться на равных, да и все. И особо перед друг другом не заискивать, но и мозг не клевать. Если сам нормальный человек, и какой-то опыт общения с детьми есть, то не проблема это

Или нет опыта общения с детьми?
 

JUGr.Foxbat

Пользователь
жены нет, но ребенок от предыдущего брака есть. не мой :biggrin2: а опыт прост: канфетки, денюжки, сводить куда-нить обеих - и всё, тебя все любят ;)
 

XxxАngelxxX

Пользователь
Что бы тебе и ребенку было проще найти общий язык, представь, что это твой ребенок, а не чужой, проникнись к нему любовью, полюби его, и он тебе ответит темже. Только не делай так, что бы ребенок ревновал другого родителя, иначе будет не айс.
 

Team

Пользователь
[quote name=\'XxxАngelxxX\' post=\'460373\' date=\'7.8.2009, 14:09\']Что бы тебе и ребенку было проще найти общий язык, представь, что это твой ребенок, а не чужой, проникнись к нему любовью, полюби его, и он тебе ответит темже. Только не делай так, что бы ребенок ревновал другого родителя, иначе будет не айс.[/quote]Вау, честно говоря написано действительно ангелом "Полюби его как своего!" ))
 

passion

Пользователь
[quote name=\'Team\' post=\'460396\' date=\'7.8.2009, 14:58\']Вау, честно говоря написано действительно ангелом "Полюби его как своего!" ))[/quote]
это значит:Как хочешь, чтобы с тобой поступали люди, так и ты поступай с ними.
 

XxxАngelxxX

Пользователь
Дети очень чувствуют взрослых, даже если ты ребенку улыбаешься, а в душе он тебе не нужен, то он все это ощущает и не пытается скрыть свои чувства (в отличии от взрослого).

Поэтому решение этого вопроса только одно: любить душой надо.
 

Team

Пользователь
Я не знаю, может вы термин неправильный выбрали?

Мне кажется (мужчине) к не своему ребенку достаточно просто относиться как к (взрослому) человеку. И все
 

XxxАngelxxX