Sha
Пользователь
2Valkirya
ты отказываешь детям в способности выбирать. повторяю еще раз, если он даже приблизителньно не может определить, что ему ближе, он сам не определится никогда! а тем, что ему не интересно, он все равно заниматься не будет!
про факультативы... уж не знаю, что у вас за школы такие замечательные! у нас дополнительных занятий практически никаких не было. а то, что было того количества знаний, которое необходимо для поступления не давало. и не потому, что программа такая плохая или дети такие тупые. нет! просто в вузах слишком большой конкурс на бюджетные места, поэтому идет ооочень большой отсев. я не говорю про платное образование - там учится тот, кто первый добежал до кассы... а подготовительные курсы, на всякий случай, тоже некоторых денег стоят!... у нас отличники и медалисты не пуступили в первый год. потому чтотпростоне ожидали, что
те, кто не знают, чем хотят заниматься, все равно пойдут потом учиться туда, куда родители пристроят или конкурса не будут. а большинство учеников в этом возрасте уже знают, что они хотят от жизни!
считаю, что углубление в профильный предмет нужно и важно. все равно при подготовке к поступлению ученик делает больший упор на те предметы, которые ему понадобятся. и иногда даже "забивают" на остальные. и тратит на это оч. много дополнительного времени. так почему бы не делать это в рамках школы?
профильное образование в школах, на мой взгляд, не означает ознакомления с профессией, а именно дополнительное внимание направлению - гуманитарному или техническому! может быть сейчас это сделано и представлено не очень по умному, но я считаю, что при правильной постановке вопроса это отнюдь не лишнее!
ты отказываешь детям в способности выбирать. повторяю еще раз, если он даже приблизителньно не может определить, что ему ближе, он сам не определится никогда! а тем, что ему не интересно, он все равно заниматься не будет!
про факультативы... уж не знаю, что у вас за школы такие замечательные! у нас дополнительных занятий практически никаких не было. а то, что было того количества знаний, которое необходимо для поступления не давало. и не потому, что программа такая плохая или дети такие тупые. нет! просто в вузах слишком большой конкурс на бюджетные места, поэтому идет ооочень большой отсев. я не говорю про платное образование - там учится тот, кто первый добежал до кассы... а подготовительные курсы, на всякий случай, тоже некоторых денег стоят!... у нас отличники и медалисты не пуступили в первый год. потому чтотпростоне ожидали, что
те, кто не знают, чем хотят заниматься, все равно пойдут потом учиться туда, куда родители пристроят или конкурса не будут. а большинство учеников в этом возрасте уже знают, что они хотят от жизни!
считаю, что углубление в профильный предмет нужно и важно. все равно при подготовке к поступлению ученик делает больший упор на те предметы, которые ему понадобятся. и иногда даже "забивают" на остальные. и тратит на это оч. много дополнительного времени. так почему бы не делать это в рамках школы?
профильное образование в школах, на мой взгляд, не означает ознакомления с профессией, а именно дополнительное внимание направлению - гуманитарному или техническому! может быть сейчас это сделано и представлено не очень по умному, но я считаю, что при правильной постановке вопроса это отнюдь не лишнее!