Проблемы с DVD-RW для ноутбука

  • Автор темы Veter Peremen
  • Дата начала
V

Veter Peremen

Guest
Доброе всем время суток!!!

Уже один раз обращалась за помощью в Ваш форум, поэтому пришла еще раз - уж очень понравилась быстрота и точность ответов!

Итак, суть проблемы: купили ноутбук, через время надумали к нему взять двд. Взяли, воткнули, пошел. Но... все бы было хорошо, да не верится... так и вышло: двд диски читает, а CD нет!!! Про то, что что-то пишет, я вообще не заикаюсь - мне бы хоть читать начало бы...

Смутные сомнения (напомню, что я жуткий непроходимый чайник), что не хватает какого-то драйвера. Может, кто подскажет, что делать???

Заранее спасибо!!!
 
V

Veter Peremen

Guest
ээээ.... эээээ... я же говорю, я чайник, со мной общаться трудно....

Что у нас именуется "Моделью ДВД привода"?

Ну, в общем это уже не важно - мы сдали тот двд, нам прислали новый, теперь он и читает, и пишет, но... не читает, что пишет сам! Но это уже мелочи!

Всем спасибо за внимание!
 
R

rberkut

Guest
Здравствуйте.
1. ноутбук dell inspiron 1520, привод TSSTcorp TS-L632
2. прошил привод прошивкой с сайта компании делл, TSSTcorpDVD+RW TS-L632HD600 (файл 632HD600.bin) объем 2048 Кб. Прошивал программой, поставляемой с драйвером прошивки компнией делл с их же сайта.
3. после прошивки привод не пишет, не читает, и вообще никак не реагирует на любой вставленный для чтения/записи диск. не работает даже авторан из под доса ни одного из имеющихся дисков с ОС (ни форточка ни пингвин, ни даже LiveCD).

Помогите решить проблему. Ноутбук был куплен год с гаком назад, гарантия есть, но отправлять по гарантии не могу - слишком много работы на нем, очень важной для меня. Без привода как-то плохо.

Очень благодарен любому ответу (смену прокладки между стулом и клавой не предлагать :biggrin2: )
 

scrptn

Пользователь
rberkut
А ещё раз перепрошить?
Если не получается, то сливай инфу через USB и отправляй на гарантию - что ж теперь делать...
 

scrptn

Пользователь
rberkut