Помогите советом насчет ремонта

Erika

Пользователь
Ребята, разбирающиеся в компах, пожалуйста, помогите советом. Очень нужна ваша помощь!
У меня перестал заряжаться ноутбук. Я отнесла его в официальный сервис Asus. Мне было сказано следующее: сломан разъем питания. И так как гарантийный срок на ноут закончился, мне могут сделать только «комплексный ремонт» - полностью заменить материнскую плату, что обойдется мне почти в половину стоимости моей игрушки. Мне, конечно, такой радости не хотелось бы… Посоветовали обратится в обычный сервисный центр.

Я сама в ремонте не разбираюсь, к сожалению. Двое знакомых перепугали меня этими центрами, сказав, что нужно делать только в официальном сервисе, а в других «конторах» сделают непонятно как, могут испортить совсем, вытащить внутренности из ноута и заменить их на старье и т.п…...

Если кто-то сталкивался с подобными проблемами и делал ремонт в неофициальном сервисном центре, пожалуйста, подскажите, где и в какой лучше обратится. Очень хочется, чтобы ноут снова работал и чтобы по ходу ремонта дополнительных проблем не возникло.
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='Erika' post='542412']
сломан разъем питания. И так как гарантийный срок на ноут закончился, мне могут сделать только «комплексный ремонт» - полностью заменить материнскую плату
[/quote]
Что за бред? Пусть перепаяют разъём на новый и всё.
 

Erika

Пользователь
-ШУМ- написал(а):
Что за бред? Пусть перепаяют разъём на новый и всё.
Хм.. В сервисе Asus мне именно так сказали - что т.к. комп уже не на гарантии, то мне ничем, кроме этого, помочь не могут.
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='Erika' post='542419']
комп уже не на гарантии, то мне ничем, кроме этого, помочь не могут
[/quote]
Совсем что ли они ку-ку? Позвони в сервис и так и скажи - мне надо перепаять сломанный разъём питания на новый, сколько это будет стоить и куда подъехать.
 

Erika

Пользователь