Party
Active Member
впятером да, выгоднее, кроме дороги еще и на бензин скидываться.pulsar написал(а):А если в машине пять человек? И все с товаром.
впятером да, выгоднее, кроме дороги еще и на бензин скидываться.pulsar написал(а):А если в машине пять человек? И все с товаром.
если останется параллельная дорога, то не жалко -по старой поездию...-СерыйЮзверь- написал(а):а автовладельца, который и так транспортный налог платит, дважды грабить - извините...
ежели в запорожец впятером набьетесь - много товара перевезете? разве что только наркоту - она компактная и можно во все дырки запихать побольше - и правда выгоднее чем в багажнике пуховики возить... )))Party написал(а):впятером да, выгоднее, кроме дороги еще и на бензин скидываться.
Ну, наверняка, для кого построят с тех и возьмут.-СерыйЮзверь- написал(а):для бизнеса - свой масштаб расходов. а для простого частного автовладельца купе дешевле выходит - и поспать\\отдохнуть в дороге можно за свои кровные... опять вопрос - транспортный и прочие сборы с автовладельцев что не считаются и на что идут (см. выше - все норовят урвать со строительства тех же дорог)?
при такой логике скоро и с пешеходов будут деньги брать за право ходить по тротуарам, а не по обочине: за асфальт - одна такса, за плитку - другая, на выходе из дома автомат приема платежей: заплатил за износ асфальта - и иди по делам... и в метро за эскалаторы надбавлять расценки: нет денег - топай по лестнице или пандусу...
Да я не про товар. Я про путешествия. Просто если теперь соберемся в Питер погулять, придется компанию собирать, чтобы эту трассу оплатить.-СерыйЮзверь- написал(а):ежели в запорожец впятером набьетесь - много товара перевезете? разве что только наркоту - она компактная и можно во все дырки запихать побольше - и правда выгоднее чем в багажнике пуховики возить... )))
а в плацкарте уже не по карману? или в купе хотя бы - все равно в поезде оттянуться можно и хоть выспаться чем на сиденье ерзать за бОльшую сумму... )))Party написал(а):Да я не про товар. Я про путешествия. Просто если теперь соберемся в Питер погулять, придется компанию собирать, чтобы эту трассу оплатить.
Почему не по карману. На машине иногда интереснее, вроде как приключение. Едешь себе, болтаешь, рулишь по очереди... Мои друзья так семьей сейчас в Хорватию собрались. Есть в этом какой-то цимус. Но вот если еще за это платить как за поезд, или дороже - желание как-то пропадает.-СерыйЮзверь- написал(а):а в плацкарте уже не по карману? или в купе хотя бы - все равно в поезде оттянуться можно и хоть выспаться чем на сиденье ерзать за бОльшую сумму... )))
http://auto.mail.ru/article.html?id=41590Немецкие автобаны: ужасное качество
Немецкие дороги, по праву считающиеся одними из лучших в мире, попали под шквал критики внутри Германии. Как заявил президент Союза германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер, состояние автотрасс оставляет желать лучшего, а Германии требуется ежегодно 2,5 млрд евро только на улучшение и ремонт покрытия, передает Focus.
По словам Швайтцера, на финансирование расширения дорожной сети и строительства новых автобанов в ближайшие 10 лет понадобится около 22 млрд евро. При этом с ним согласился министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр. «Слишком долго на существующие проблемы закрывали глаза, особенно что касается ремонта и модернизации», — заявил он.
Качеством покрытия немецких автотрасс оказались недовольны и на более мелком уровне. К примеру, по словам министра транспорта федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия Михаэля Грошека, «состояние дорог во всей Западной Германии просто ужасное», а стране требуется ежегодно 7,2 млрд евро «чтобы поддерживать инфраструктуру в надлежащем состоянии».
В качестве мер по улучшению качества дорог чаще всего предлагается ввести плату за пользование автобанами, а также ввести дополнительные сборы с владельцев грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3500 кг. Интересно, что состояние немецких дорог не в первый раз оказывается объектом критики внутри Германии.
Правда, вряд ли хоть один из критиков когда-нибудь ездил на автомобиле по дорогам России.
[font=Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif][font=arial, helvetica, sans-serif]По данным некоторых средств массовой информации, новая дорога будет соответствовать стандартам категории IA, то есть расчётная скорость движения по ней составит около 150 километров в час. Кроме того, уточняется, что с 646-го по 684-й километр автодорога будет шестиполосной, с 543-го по 646-й километр — четырехполосной[/font].[/font]
[font='PT Sans', Helvetica, Arial, sans-serif]Стройку скоростной автодороги Москва Санкт-Петербург (федеральная авто дорога М-11) началось в 2011 году. Общественная протяженность авто дороги составит около 650 км. Начиная от границ Москвы новенькая трасса пройдет по Столичной, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям. Именно в данный момент ведется стройку первого участка дороги 15-58 километр, которое планируется завершить в 2014 году.[/font]