Путник
К моему глубочайшему сожалению не имел возможности ответить раньше.
Василий! почитал ваш рекламный текстик и хочу спросить не стыдно ли вам за то что предлагаете?
Нет, нам не стыдно. Мы гордимся результатами своей работы, чего желаем и другим парашютным организациям
как будет выглядеть такое же предложение на парашютном форуме или хотя бы там где люди ПОМНЯТ как надо готовить парашютистов.
Мы поддерживаем контакты с самыми серьезными профессионалами в России, которые не только ПОМНЯТ, но и ДЕЛАЮТ это. Могу предоставить поименный список
Для тех, кто не в теме - мы имеем договор с РОСТО. Мало того - рязанский аэроклуб РОСТО, который не имеет возможности вести собственную парашютную работу, базируется на нашей базе (Турлатово)
Прыжки производятся с самолета, приписанного к рязанскому аэроклубу РОСТО, экипаж - абсолютно законный персонал РОСТО со всеми документами...
Абсолютно законно и в полном объеме проведены ВСЕ мероприятия авиационной и парашютной безопасности, пройдены ВСЕ необходимые инстанции. Имеются ВСЕ документы.
Если вам нужны авторитетные комментарии относительно нашей деятельности - обратись к Ю.Ерофееву, А.Мерцу
Есть смысл обсуждать дальше?
круглый парашют имеет на порядок меньше особых случаев чем крыло.
Это не совсем правда. Точнее - совсем неправда. Эту пластинку мы принесли из времен СССР, ее с превеликим сожалением и скрипом приходится менять.
Не нужно сравнивать ресурсные и отлично обслуживаемые круглые парашюты с первыми отечественными крыльями!!! За последние 20 лет слишком многое успело измениться - появилась отличная импортная техника, сравнивать ее со стремительно превращающимся в утиль парашютным парком нищих аэроклубов - бессмысленно.
Достаточно ознакомиться со статистикой - ВСЕ фатальные случаи с перворазниками в Росиии произошли именно с круглыми куполами. Крайний - три недели назад
85% травм приходятся на горизонтальную скорость которая у крыла достаточно большая а Д6 собственной скорости по горизонту не имеет.. только по ветру.
За все годы у нас не было НИКАКИХ травм у перворазников вообще.
4 часа на подготовку? вы или гений или не договариваете правды. ДОСААФ до первого прыжка готовил пару-тройку месяцев +тренажеры.
К сожалению, сейчас в аэроклубах ДОСААФ подготовка к первому прыжку занимает час-полтора. Методика отсутствует, из чего состоит подготовка - мама не горюй
Нарушаются нормы авиационной безопасности (АН-2 на 95-м бензине вместо авиационного Б-91/115, прыжки с Д-6 с З-5 в рампу АН-28 и т.д.)
Если у вас есть сколько-нибудь серьезный опыт, вы можете легко убедиться во всем этом сами - достаточно приехать на любой аэродром, где происходит беспредел с круглыми парашютами.
Я сам учился по классике, начинал готовить перворазников по классике... У меня волосы дыбом встают после общения с перворазниками (и даже третьеразрядниками), которые начинают прыгать с круглыми куполами сейчас. Их просто НИЧЕМУ не учат (если хотите, дам ссылки на некоторые перлы). Причина проста - все приличные кадры из аэроклубов давно ушли в Коломну и Ступино (существующие на точно таких же юридических основаниях, как и мы).
за 4 часа вы успеете объяснить что делать и привить рефлекс?
Персональное приглашение на экскурсию. Предлагаю поехать с нами и бесплатно пройти обучение - а после вернуться к этому разговору
подумайте вы тянете из-за 1000 рублей
К вашему сведению, прыжки проводятся по спонсорской квоте дешевле себестоимости
Про статистику я уже всё сказал. Готов обсудить любой конкретный случай, практически обо всех имею достаточно полное представление.
С наилучшими пожеланиями.